Получи документы

План по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

Наталья Умярова
План по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

План по самообразованию

Тема: «Использование здоровье сберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

Цель: продолжать повышать профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровье сберегающих технологий.

Задачи:

Публикация «План по самообразованию „Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах

1. Продолжать изучать учебную, справочную, научно- методическую литературу по вопросу здоровья сбережения.

2. Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровье сбережения (комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики пробуждения, подвижные игры, физкультминутки)

3. Направить жизнедеятельность детей в дошкольном учреждении на сохранение и укрепление здоровья.

4. Разработать прогулки для подготовительного группы по временам года.

5. Систематизировать изученную литературу.

Перспективный план работы

Раздел плана Форма работы Практические выходы Отчет о выполнении

Сентябрь

Работа с детьми Организация подвижных игр (ежедневно)

Проведение физкультурных занятий (в течение года) Формировать потребность в двигательной активности.

Формировать потребность в двигательной активности, навыки здоровье сбережения.

Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями по теме «Спортивная одежда и обувь для занятий физкультурой» Предоставление родителям педагогической информации по данной теме

Самореализация Продолжение изучение программы по образовательной области «здоровье» Повышение знаний, сбор материала

Октябрь

Работа с детьми Проведение динамических пауз во время занятий (в течение года) В качестве профилактики утомления

В качестве профилактики непропорциональной нагрузки на мышцы

В целях укрепления организма

В качестве развития моторики

Развивать эмоционально- волевую сферу и игровую деятельность

Выявит уровень физического развития детей. Сбор и обработка данных

Проведение релаксации (в течение года)

Проведение утренней гимнастики

(каждый день)

Проведение пальчиковой гимнастики (ежедневно)

Проведение осеннего праздника

Диагностика уровня физической подготовки детей

Работа с родителями Консультация для родителей «Берегите глазки» Предоставление родителям педагогической информации по данной теме конспект

Самореализация Работа с книгой Ткаченко Т. А. «Развиваем мелкую моторику» Повышение знаний, сбор материала

Ноябрь

Работа с детьми Проведение тематического мероприятия «День Матери» Развивать эмоционально- волевую сферу и игровую деятельность Фотоотчет

Работа с родителями Консультация для родителей «Агрессивные дети» Предоставление родителям педагогической информации по данной теме конспект

Самореализация Обновление физкультурного уголка

Продолжение работы с книгой Ткаченко Т. А. «Развиваем мелкую моторику» Создание условий для сохранения здоровья

Повышение знаний, сбор материала

Декабрь

Работа с детьми Проведение новогоднего утренника Развивать эмоционально- волевую сферу и игровую деятельность

Работа с родителями Консультация для родителей

«Встречаем Новый год вместе с ребенком» Предоставление родителям педагогической информации по данной теме конспект

Самореализация Анализ заболеваемости в зимний период Сбор аналитической информации

Январь

Работа с детьми Проведение тематических дней новогодних каникул Формировать потребность в двигательной активности, развивать умение сознательно вырабатывать полезные привычки.

Работа с родителями Консультация для родителей «Что такое подготовка к школе?» Предоставление родителям педагогической информации по данной теме конспект

Самореализация Продолжение изучение программы по образовательной области «Физическая культура»» Повышение знаний, сбор материала

Февраль

Работа с детьми Проведение утренника к Дню Защитника Отечества Развивать эмоционально- волевую сферу и игровую деятельность Фотоотчет

Работа с родителями Консультация «Отец как воспитатель» Предоставление родителям педагогической информации по данной теме конспект

Самореализация Работа с методической литературой

(ж-л «Дошкольное воспитание») Повышение знаний, сбор материала

Март

Работа с детьми Проведение утренника к 8 Марта Развивать эмоционально- волевую сферу и игровую деятельность

Работа с родителями Консультация «Счастье- это когда тебя понимают» Предоставление родителям педагогической информации по данной теме конспект

Самореализация Работа с методической литературой

(ж-л «Здоровье дошкольника») Повышение знаний, сбор материала

Апрель

Работа с детьми Развлечение «День Земли»

Мониторинг Развивать эмоционально- волевую сферу и игровую деятельность

Подведение итогов эффективности использования современных здоровье сберегающих технологий Фотоотчет

Работа с родителями Консультация «Готовность к школе» Предоставление родителям педагогической информации по данной теме конспект

Самореализация Продолжение изучения основной примерной программы «Мир открытий» по образовательной области «Здоровье» Повышение знаний, сбор материала

Май

Работа с детьми Проведение праздника «День Победы» Развивать эмоционально- волевую сферу и игровую деятельность Фотоотчет

Работа с родителями Консультация «Что такое патриотическое воспитание»

Собрание Предоставление родителям педагогической информации по данной теме

Подведение итогов работы. Анализ результатов совместной деятельности конспект

Самореализация Продолжение изучения основной примерной программы «Мир открытий» по образовательной области «Физическая культура»

Сбор информации Повышение знаний, сбор материала

Пополнение методической копилки

Литература:

1. Программа воспитания и обучения Васильевой Л. А.

2. «Дошкольное воспитание», научно- методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва

3. «Здоровье дошкольника», научно- практический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва

4. Примерная общеразвивающая программа дошкольного образования «Мир открытий» под редакцией Л. Г. Петерсон

5. Ткаченко Т. А. «Развиваем мелкую моторику». - М. : Эксмо, 2008

Публикации по теме:

Использование современных образовательных технологий в коррекционной (логопедической) работе с детьми дошкольного возраста Речь является одной из важнейших психических функций человека и сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой.

«Использование здоровьесберегающих педагогических технологий с детьми среднего дошкольного возраста в режиме дня». В. А. Сухомлинский говорил: "Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,.

Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста В последнее время ученые отмечают негативную роль загрязнения окружающей среды в увеличении частоты рождаемости детей с различными пороками.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Консультация с педагогами Киракосян Юлия Викторовна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №77 Калининского района Санкт-Петербурга «Использование.

Индивидуальный план работы по самообразованию «Использование дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста» Период работы над темой:09.2017 год-05.2018 год Цель:«Развивать познавательные способности, воображение, речь, логическое мышление» Задачи:.

Использование здоровьесберегающих технологий при физкультурно — оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий при физкультурно – оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста Колесникова Г. В. ,.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста. Калинина Е. В. Воспитатель МБДОУ "Детский сад №20" г. Арзамаса.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе» Мастер – класс «Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе» Цель мастер – класса: Повышение профессиональной.

План по самообразованию «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в оздоровлении дошкольников» «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников» «Хочешь быть здоровым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 27 октября 2017 в 21:01
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Умярова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД