Лола Бояринова
План по самообразованию
▼ Скачать + Заказать документы
Инструктор по физической культуре: Бояринова Лола Максимовна
Тема: «Танцевально-игровая гимнастика как современная здоровьесберегающая технология»
Цель: повышение уровня образования путем углубленного изучения темы
Задачи:формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности; внедрять в учебный процесс новую здоровьесберегающую технологию;обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики танцевально-игровой гимнастики.
Публикация «План по самообразованию» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
План работы по самообразованию
Теоритический этап (июнь - август 2016г.)
1. Определение темы по самообразованию.
2. Поиск литературы по выбранной теме.
3. Изучение работ Ж. Е. Фирилевой и Е. Г. Сайкиной «Танцевально-игровая гимнастика для детей «Са-Фи-Дансе», «Лечебно-профилактический танец «Фитнес-Данс»
Практический выход:
1. Название темы самообразования «Танцевально-игровая гимнастика как современная здоровьесберегающая технология».
2. Выступление на августовской конференции с темой «Танцевально-игровая гимнастика «Са-Фи-Дансе» как нетрадиционное средство физического развития детей дошкольного возраста».
Составление отчёта о проделанной работе
Практический этап (сентябрь 2016г. - май 2017г.)
1. Подобрать материал для консультаций и докладов по теме самообразования.
2. Организация кружка для детей по танцевально-игровой гимнастике.
3. Написание программы по кружковой деятельности.
4. Составление мониторинга для группы детей, ходящих на кружок «Са-Фи-Дансе»
Практический выход:
1. Выступление с докладом по теме самообразования.
2. Консультации для родителей по танцевально-игровой гимнастике.
3. Программа кружка «Са-Фи-Дансе».
4. Проведение мониторинга
5. Проведение кружковой работы.
Составление отчёта о проделанной работе
Результативный этап (октябрь – май 2017г.)
1. Организованная образовательная деятельность «Са-Фи-Дансе».
2. РМО.
Практический выход:
1. Проведение открытых занятий.
2. Выступление с презентацией из опыта работы
Обобщение опыта работы по теме самообразования
Литература:
1. Бекина С. И. и др. Музыка и движение: Упражнения, игры и пляски для детей 5-6 лет. – М., 1983.
2. Кечетжиева Л., Ванкова М., Чипрянова М., Обучение детей художественной гимнастике. – М., 1985.
3. Фирилева Ж. Е., Сайкина Е. Г. «СА-Фи-Дансе». Танцевально-игровая гимнастика. – СПб., 2016.
4. Фирилева Ж. Е., Сайкина Е. Г. «Фитнес-Данс». Лечебно-профилактический танец. – СПб., 2016.
5. http://festival.1september.ru/articles/561867/
6. https://infourok.ru/rabochaya-programma-tancevalnoigrovoy-gimnastiki-spektr-858510.html