Папки-передвижки

План работы педагога-наставника по формированию стойкой мотивации на здоровый образ жизни

Елена Дмитриева
План работы педагога-наставника по формированию стойкой мотивации на здоровый образ жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад ___»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - НАСТАВНИКА

___

___

на 202___ - 202___ уч. год

Подготовила: воспитатель

___

Цель работы : формирование стойкой мотивации на здоровый образ жизни.

Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.

Публикация «План работы педагога-наставника по формированию стойкой мотивации на здоровый образ жизни» размещена в разделах

Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.

Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Задачи:

- Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, уходе за ним.

- Прививать любовь к физическим упражнениям.

- Обогащать детско-родительские взаимоотношения при проведении совместных мероприятий, уделяя при этом особое внимание пропаганде здорового образа жизни.

- Воспитывать ценностное отношение к здоровью человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.

- Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье.

- Воспитывать самостоятельность в выполнении культурно гигиенических навыков, обогащать представления детей о гигиенической культуре.

- Обеспечить сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

- Воспитание потребности в здоровом образе жизни; развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка; создание условий для реализации потребности в двигательной активности в повседневной жизни; выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему спортивно-оздоровительной работы.

Формы и методы работы с наставляемыми педагогами.

Консультирование

Беседы

Анкетирование

Самообучение в информационном пространстве интернет

Тренинги

Практикумы

Дискуссии

Взаимодействие наставника и наставляемого педагога :

Наставник

развивает свои деловые качества, повышает свой профессиональный уровень в процессе взаимообучения.

Наставляемый педагог

получает знания, развивает навыки и умения, повышает свой профессиональный уровень и способности; развивает собственную профессиональную карьеру; учится выстраивать конструктивные отношения с наставником.

Наставничество

Ожидаемый результат:

По итогам данной работы воспитатель приобретет ряд профессиональных умений:

- овладение инновационными педагогическими технологиями как средствами познавательного развития детей;

- умение активизировать познавательные, социально-коммуникативные способности и умения; применять полученные знания на практике в ходе организации непосредственно образовательной деятельности.

- изучение методической литературы по использованию ЗОЖ;

- актуальность применения ЗОЖ в образовательном процессе с дошкольниками;

- цели и задачи ЗОЖ в обучении детей дошкольного возраста;

- этапы работы по внедрению ЗОЖ в образовательный процесс;

- особенности ЗОЖ для детей дошкольного возраста;

- роль родителей в деятельности детей по ЗОЖ;

- изучение педагогический опыт других педагогов;

- внедрение инновационной деятельности в образовательный процесс с детьми младшего дошкольного возраста.

Индивидуальный план наставничества наставника ___

Ф. И. О. наставляемого:___

Должность: воспитатель

Отчетный период: сентябрь 2022г - май 2023г.

Ф. И. О. наставляемого: ___

Должность: воспитатель

Отчетный период: сентябрь 2022г - май 2023г.

№ Мероприятия Срок выполнения педагог : Результат выполнения -педагог : Дильмухаметова Р. Р. Срок выполнения педагог : Результат выполнения -педагог :

1 Составление индивидуального плана наставничества сентябрь 2022 Составила индивидуальный план наставничества сентябрь 2022 Составила индивидуальный план наставничества

2 Выявление профессиональных затруднений (совместное определение путей их устранения) октябрь 2022 Анкетирование с целью выявления проблем октябрь 2022

3 Ознакомление с методическими материалами по направлению: «ЗОЖ в ДОУ» ноябрь

2022 ноябрь

2022

4 Ознакомление с перечнем методической литературы по направлению:

1. Аверина И. Е. Физкультминутки и динамические

паузы в ДОУ. : Айрис-Пресс, 2006.-136с

2. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности:

Вторая младшая группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

3. Гурец И. И. «Прогулки в детском саду».

4. Касаткина Е. И. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ. //Управление ДОУ. - 2012. - №5.

5. Т. А. Шорыгина «Беседы о здоровье : Методическое пособие» - М. : ТЦ Сфера, 2004.

Список интернет источников:

https://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/proektnaya-deyatelnost/news5891.html

Декабрь

2022 Декабрь

2022

5 Освоение и совершенствование профессиональных навыков по направлению: Выявлять представления о составляющих ЗОЖ (правильное питание, движение, сон, закаливание) и факторах, разрушающих здоровье. Январь

2022 Январь

2022

6 Формировать представление о значении жидкости для жизнедеятельности организма, необходимом количестве жидкости в ежедневном рационе питания человека, разнообразии и ценности напитков. Февраль

2022 Февраль

2022

7 Изготовление методических пособий.

Март

2022 Март

2022

8 Консультации для педагогов по темам : "Особенности формирования ЗОЖ у дошкольников в соответствии с возрастными особенностями", «Ортопедические игры и их место в системе оздоровления в детском саду» Апрель

2022 Апрель

2022

9 Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие педагога в подготовке материала для родителей. Май

2022 Май

2022

10 Проверка выполнения индивидуального плана Ежемесячно до 10 числа Ежемесячно до 10 числа

11 Отчет об итогах наставничества май 2023 май 2023

___ дата ___(подпись наставника)

Согласовано

___ дата ___ (старший воспитатель)

Ознакомлен___ дата ___(подпись наставляемого)

Ознакомлен___ дата ___(подпись наставляемого)

Публикации по теме:

Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.

Фотоотчет «Здоровый образ жизни»Фотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.

Акция по формированию представления у дошкольников ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни»Акция по формированию представления у дошкольников ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни» В рамках Акции "Мы за здоровый образ жизни", целью которой является формирование представления у дошкольников о здоровом образе жизни, умение.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни»Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни" В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

«Здоровый образ жизни». Лэпбук«Здоровый образ жизни». Лэпбук "Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства" Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни!»Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни!» Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной! Закаляться, обливаться, Спортом разным.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни»Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни» ЗДОРОВЬЕ ребенка – ЭТО самое ценное сокровище которым обладают родители. Самые счастливые родители те, дети которых здоровы. Занятие спортом.

Неделя «Мы за здоровый образ жизни»Неделя «Мы за здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни для детей дошкольного возраста — это не только двигательная активность, но и целый комплекс мер, которые должны стать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы педагога-наставника по формированию стойкой мотивации на здоровый образ жизни
Опубликовано: 8 марта 2024 в 12:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы педагога-наставника по формированию стойкой мотивации на здоровый образ жизни» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дмитриева (УИ 1818603) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД