Партолина Татьяна
План на неделю «Новый год» в подготовительной группе по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник – познавательное развитие 1. ФЭМП
Счет. с. 209
2. Конструирование
Фонарики с. 209
3. Музыка Утренняя гимнастика. Беседа «Как я провел новогодние каникулы» Дидактические игры: «Сложи дерево (ёлку) из частей», «Времена года»
Рассматривание фотографий новогодних костюмов и масок. Наблюдения за снегом. Опыт: Свойства снега: «Каким бывает снег?» Игровые упражнения: «Кто быстрее до снеговика», «Кто дальше бросит».
И/ситуация «Если бы я был Дедом Морозом…»
Темочки:
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Вырезание снежинок. Д/игра «Часть и целое» - закрепить умение делить предметы на 2-4 равные части Способствовать познавательному, коммуникативному развитию детей, через расположение в группе н/п игр : «Сложи дерево (ёлку) из частей», «Времена года», «Оденем куклу на зимнюю прогулку», «Сложи картинку», «Математическое лото», пазлы Папка-передвижка: «Рождественские встречи»
Вторник-социально-коммуникативное развитие 1. Познание
Австралия. С. 211
2. Лепка/аппликация
Аппликация по замыслу с. 212
3. Физкультура (улица) Утренняя гимнастика. Беседа: «Чтобы ты хотел получить в подарок от Деда Мороза». Игровая ситуация: «Причешем Мишу и Ванюшу». Хоз. -бытовой труд: развивать умение добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды. Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Продуктивная деятельность: рисование «Зимние узоры». С/ р игра: «Магазин новогодних игрушек»
Дидактические игры: «Доскажи словечко», «Когда это бывает?» П/ и: «Веселые снежинки»
Д/игра «Снежные слова» - обогащать речь детей прилагательными и образными выражениями Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру «Магазин новогодних игрушек» Тематическая подборка материала «Читаем и учим вместе с детьми»
Среда- физическое развитие 1. ФЭМП
Счет. с. 212
2. Музыка
3. Физкультура Утренняя гимнастика. Подвижные игры: «Раз, два, три- к березе беги» Дидактические игры: «Найди, что опишу», «Отгадай-ка!» Наблюдение за снегоуборочной машиной. Игровые упражнения: «Кто дальше бросит?», «Не задень».
Отгадывание загадок: о Новогоднем празднике. Чтение стихотворений И. Бунина «Первый снег», Ф. Тютчева «Зима недаром злится», И. Никитина «Встреча зимы», С. Есенина «Пороша» Игровое упражнение «Кто дальше кинет снежок» - закреплять умение метать снежки на расстояние Побуждать детей играть в п/игры, через создание условий для двигательной активности Консультация: «Как организовать выходной день с ребенком»
Четверг - речевое развитие 1. Коммуникация
Зимние забавы. С. 214
2. Рисование
Рисование с натуры с. 211 Утренняя гимнастика. Беседа: «Как отмечают Новый год в других странах?» Дидактические игры: «Подбери синонимы», «Какой, какая, какие?» Наблюдение за снегопадом. Рассматривание картин про Новогодний карнавал Разучивание: стихотворения С. Есенина «Белая берёза»
П/ и : «Мороз- Красный нос» Д/игра «Рассмотри и расскажи» - закреплять представления о пейзажной живописи, развивать умение рассказывать об увиденном Атласы и карты, фотографии представителей различных стран мира. Буклеты: «Учим детей рассказывать по картинке».
Пятница – художественно-эстетическое развитие 1. Рисование
Декоративно-сюжетная композиция «Кони пасутся» с. 214
2. Коммуникация
Знакомство с дорожными знаками. С. 206
3. Физкультура Утренняя гимнастика Ознакомление с традициями празднования Нового года в других странах. Беседа: «Кого и как надо поздравлять на Новый год?» Чтение: С. Маршак «Двенадцать месяцев» Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Слушание: «Зимняя песенка», муз. М. Красева.
П/ и: «Кто скорее до флажка?»
Дидактические игры: «Третий лишний», «Новогодние слова». Упражнять в рисовании деревьев, развивать умение сочетать в одном рисунке несколько изобразительных техник Обеспечить необходимое оборудование для СХД: рисование красками «Зимние узоры»; художественный труд: «Снежинка» Памятка: «Как подготовить руку ребенка к письму»
Подготовка к выставке рисунков.
Итоговое мероприятие: изготовление совместно с родителями рисунка «Как мы отмечали Новый год» ; организация вернисажа «Семейный Новый год»