Алена Часовских
План образовательной деятельности во второй младшей группе «Я — человек»
▼ Скачать + Заказать документы
План - проект образовательной деятельности во второй младшей группе.
Тема 1 – «Я - человек»
Создание для ребенка информационного пространства по теме в ходе организации экскурсий, просмотра мультфильмов, чтения художественной литературы, бесед на тему «Я-человек».
Цель: Обогащение социальных представлений о себе и о людях, особенности внешнего вида, различия и сходства во внешности со сверстниками и родителями. Органы чувств и их назначение. Одежда и деятельность человека.
Тема 2 – «Моя семья - моя крепость»
Публикация «План образовательной деятельности во второй младшей группе „Я — человек“» размещена в разделах
Организация деятельности с семейными альбомами, выявление особенностей взаимоотношений в семье (уважение к старшим, забота о младших, взаимопомощь); изучение уклада жизни в старину, сравнение уклада жизни современной семьи и семьи прошлого, бытовая утварь прошлого и бытовая техника наших дней; знакомство с профессиями родителей, особенности формирования семейного бюджета; формулирование правил экономного расходования ресурсов; знакомство с устройством жилища, выяснение вклада каждого члена семьи в создании уюта в доме;
организация творческой деятельности по созданию нужных вещей и подарков из бросового материала.
Цель: Организация деятельности с семейными альбомами, выявление особенностей взаимоотношений в семье (уважение к старшим, забота о младших, взаимопомощь); изучение уклада жизни в старину, сравнение уклада жизни современной семьи и семьи прошлого, бытовая утварь прошлого и бытовая техника наших дней; знакомство с профессиями родителей.
Предполагаемые результат:
Тема 1 – обобщает знания о себе и людях, особенности внешнего вида.
Тема – 2 – владеет обобщенными представлениями о своей семье.
Модуль 1. «Взаимодействие педагога с детьми»
1.1. Непосредственно-образовательная деятельность
Формы реализации Дата проведения Содержание Дата проведения Содержание
1.1.1. Двигательная деятельность
Физкультурное занятие
2.11 Занятие 1
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. 18.11 Занятие 7
Задачи: Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.
Физкультурное занятие 4.11 Занятие 2
Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. 19.11 Занятие 8
Задачи: Упражнять в беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.
Физкультурное занятие 9.11 Занятие 3
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами.
23.11 Занятие 9
Задачи: Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу;
Физкультурное занятие
11.11 Занятие 4
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве. Учить детей катать мяч. 25.11 Занятие 10
Задачи: Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Физкультурное занятие
12.11 Занятие 5
Задачи: формировать умение бросать и ловить мяч, совершенствовать умение ходить и бегать, перестраиваться и ходить по кругу, закрепить умение ходить змейкой, развивать внимание, умение быстро ориентироваться в пространстве, воспитывать интерес к физической культуре.
26.11 Занятие 11
Задачи: развивать творческое воображение и интеллект детей; повышать активность их двигательной системы; развивать мелкую моторику, дыхательную систему. - закреплять знания детей о поздней осени, осенних явлениях, о теплой одежде; уточнять знания о лесных животных.
Физкультурное занятие 16.11 Занятие 6
Задачи: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры.
30.11 Занятие 12
Задачи: воспитывать потребность быть здоровым, продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
1.1.2. Коммуникативная деятельность
1. Образовательная развивающая ситуация
(развитие речи)
2. 11 Тема: «В гости к Маше»
Задачи: Формировать «образ Я». Уточнять и обобщать знания о строении тела человека, функциях разных частей тела. Закреплять навык обращения друг к другу по имени. Активизировать словарь по теме. 16. 11 Тема: «Моя семья»
Задачи: Учить детей рассказывать о своей семье, называть имена мамы, папы, братика и т. д. Развивать любовь к своим ближним. Развивать кругозор детей, пополнять словарный запас.
9. 11 Тема: «Я-человек»
Задачи: Формировать представления детей о себе, как о человеке.
- Уточнять и обобщать знания о строении тела человека, функциях разных частей тела.
- Закреплять понятие «один – много».
- Расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, ноги, руки.
- Закреплять навык общения друг к другу по имени.
- Воспитывать навыки культурного поведения.
23. 11 Тема: «Семья»
Задачи: Учить правильно называть членов семьи. Дать понятия «родственники», «семья». Развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закрепить навыки работы клеевой кисточкой, используя ранее изученные приемы аппликации. Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.
Формы реализации Дата проведения Содержание Дата проведения Содержание
1.1.3. Познавательно-исследовательская деятельность
1. Образовательная развивающая ситуация
(познание предметного и социального мира) 1. 11 Тема: «Беседа о человеке»
Задачи: Формировать у детей представление о себе, как о человеке; о его отличительных особенностях; о половом различии. Развивать наблюдательность, уметь находить отличия от других людей. Воспитывать заботливое отношение друг к другу. 22. 11 Тема: «Моя дружная семья»
Задачи: Расширять и систематизировать представления детей о своей семье ; учить называть членов семьи. Продолжать учить детей отвечать на вопросы взрослого, строить простые предложения. Развивать внимание и память – узнавать на фотографиях членов семьи, знать и называть их роли в семье. Совершенствовать общую моторику и мелкую моторику пальцев рук.
2. Образовательная развивающая ситуация
(математическое и cенсорное развитие) 4. 11 Тема: «Количество и счет. Число 2»
Задачи: Познакомить детей с числом 2, продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, учить определить положение предмета: слева, справа, под, на. Познакомить с понятием толстый - тонкий.
18. 11 Тема: «Количество и счет. Число 3»
Задачи: Познакомить детей с число 3, познакомить с понятием большой, поменьше и маленький, закрепить знания о геометрических фигурах- треугольник.
11. 11 Тема: «Количество и счет. Число 2»
Задачи: Закрепить знания детей о числе 2, продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, закрепить знания о геометрической фигуре – треугольник. 25. 11 Тема: «Количество и счет. Число 3»
Задачи: Закрепить знания детей о числе 3, зание предлогов: на, под, перед, в, над и т. д. Закрепить знание о времени года –осень, ее признаках.
1.1.4. Изобразительная деятельность
1. Образовательная развивающая ситуация
(рисование, лепка, аппликация, конструирование) 2.11 Рисование
Тема: «Есть такие мальчики»
Задачи: Учить детей простым карандашом рисовать веселое и грустное лицо. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Воспитывать доброжелательное 16.11 Рисование
Тема: «Маска клоуна»
Задачи: Учить детей рисовать простым карандашом лицо клоуна, состоящее из кругов разного размера; ориентироваться в частях тела и лица. Закреплять умение анализировать содержание
Формы реализации Дата проведения Содержание Дата проведения Содержание
9. 11 Лепка Тема: «Корзина грибов»
Задачи: Продолжать учить детей работать с пластилином, катать шарики, развивать любознательность. 23. 11 Лепка Тема: «Ветка рябины»
Задачи: Расширять знания детей о деревьях, об осенних признаках, учить разминать пластилин, катать маленькие шарики, развивать аккуратность.
5. 11 Конструирование Тема: «Домик для зайчонка»
Задачи: Учить детей работать с кубиками, сооружать небольшие постройки, развивать фантазию. 19. 11 Конструирование Тема: «Дом»
Задачи: Учить детей работать с конструктором, делиться, развивать воображение, развивать желание помогать.
12. 11 Аппликация Тема: «Человечки»
Задачи: Продолжать учить детей наносить клей на детали, развивать аккуратность, желание довести начатое дело до конца, закрепить знание детей о частях тела человека, развивать фантазию. 26. 11 Аппликация Тема: «Город»
Задачи: Расширять представление детей о своем городе, о домах в которых живут дети, продолжать правильно наносить клей на детали, развивать аккуратность.
Формы реализации Дата проведения Содержание Дата проведения Содержание
1. Музыкальное занятие 1. 11 Тема:
Задачи: Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь, друг на друга. Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера, желание слушать её. Вызывать желание хлопать под музыку танцующей игрушке. Вызывать эмоциональный отклик. Реагировать на смену музыки.
15. 11 Тема:
Задачи: Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе. Выполнять движения танца по показу взрослых, начинать и заканчивать движения с музыкой; - различать двухчастную музыку. Развивать двигательную активность.
2. Музыкальное занятие 3.11 17.11
3. Музыкальное занятие 8. 11 Тема:
Задачи: Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем она, понимать характер музыки. Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе. 22. 11 Тема:
Задачи: Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе. Учить игровой деятельности (прятаться от взрослых, закрывая ладошками лицо). Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера, желание слушать её. Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем она, понимать характер музыки
4. Музыкальное занятие 10.11 24.11
1.1.5. Чтение художественной литературы
1. Образовательная развивающая ситуация 8.11 Деятельность на основе художественного текста:
Вам понравилась сказка «Гуси-лебеди»? Кого встретила девочка, когда искала братика? Кто у нес братишку? Что девочка сделала, чтобы вернуть братика? 15.11 Деятельность на основе художественного текста:
Вам понравилось стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине»? О чем оно? Что девочка не делала?
1.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Общение
Ситуации общения 8.11 «Человек» Цель: учить детей видеть различия между животным и человеком. 15.11 «Что ты знаешь о себе?» Цель: учить детей называть свое имя и родителей, говорить сколько лет.
9.11 «Части тела» Цель: развивать внимательность, закреплять знания детей о частях тела. 16.11 «Мой папа» Цель: расширять представление детей о семье, учить детей рассказывать о папе, называть имя.
10.11 «Зачем нам ручки» Цель: расширять представления детей о работе рук, познакомить с правой и левой рукой. 17.11 «Моя мама» Цель: расширять представление детей о семье, учить детей рассказывать о маме, называть имя, подбирать прилагательные для описания мамы.
11.11 «Зачем человеку нос» Цель: познакомить детей с частью тела-нос, для чего он нужен, расширять знания о правилах личной гигиены. 18.11 «Моя семья» Цель: расширять представление детей о семье, учить детей рассказывать о своей семьи, развивать чувство заботы, любви к своим ближним.
12.11 «Зачем человеку рот?» Цель: расширять представление детей о строении рта, о правилах ухода за зубами, языком. 24.11 «Воспитание в семье» Цель: дать детям понятие, что такое воспитание, как оно осуществляется в семье, почему родители говорят «нельзя»
Беседы и разговоры с детьми 1.11 «Мальчики и девочки» Цель: познакомить детей с гендарными признаками, учить видеть отличия мальчиков от девочек. 19.11 «Как я могу помочь родным?» Цель: познакомить детей с тем, чем они могут помочь своим родным, развивать заботу, уважение к взрослым.
2.11 «Зачем нужно браться за ручки при прогулке?» Цель: познакомить детей с правилами поведения в ДОУ. 22.11 «Мама и малыш» Цель: дать понять детям, что семья есть не только у людей, но и у животных, учить называть маму и малыша.
10.11 «Я воспитанный» Цель: познакомить детей с понятием воспитанный, учить детей давать характеристику ребенку, который воспитанный. 23.11 «День мамы» Цель: познакомить детей с праздником День матери, расширять кругозор.
Игровая деятельность
Сюжетно-ролевая игра ежедневно «Семья» Цель: учить детей играть в семью, распределять роли. ежедневно «Больничка» Цель: учить детей распределять роли доктор и пациент, выполнять элементарные манипуляции по ходу игры.
ежедневно «Водители» Цель: учить детей брать на себя роль водителя, расширять знания о правилах поведения на дороге. ежедневно «Дочки-матери» Цель: развивать желание играть в дочки-матери, развивать умения заботиться о куклах.
ежедневно «Строители» Цель: учить детей сооружать элементарные постройки. ежедневно «Строители» Цель: учить детей сооружать элементарные постройки.
Режиссерская
ежедневно «Зайчик познакомиться с другими игрушками» Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к совместной со взрослым игровой деятельности и формирова умение принимать воображаемую ситуацию.
Побуждать детей переносить игровой опыт, приобретенный ими в процессе действий с одной игрушкой (кошечкой) на другу (зайчика).
ежедневно «Угостим кошечку» Цель: Вызвать интерес к игре со взрослым и помогать осваивать действия с игрушками.
Начинать формировать у детей умение принимать воображаемую ситуацию и овладевать игровыми действиями.
Продолжать создавать ситуацию взаимодействия игрушки с ребенком.
Игра-драматизация По мотивам сказки «Кошкин дом» По мотивам стихотворения «Мяч»
Формы реализации Дата проведения Содержание Дата проведения Содержание
Строительно-конструктивная игра 8.11-14.11 Автозаправка (работа с конструктором) 15.11-30.11 «Домик для Зайки»
Театрализованная игра 8.11-14.11 Подготовка кукольного спектакля «Теремок» 15.11-30.11 Подготовка драматизации сказки «Три медведя»
Досуг здоровья и подвижных игр 9.11 Физкультурный досуг на тему «Я умею вот так» 24. 11 Физкультурный досуг: «Самый сильный»
Подвижные игры 1.11-14. 11 Разучивание: «Курочка-хохлатка» 15.11-30. 11 Разучивание: «Лохматый пес»
1.11-14.11 Повтор :«Воробушки и автомобиль» 15.11-30.11 Повтор : «Карусель»
1.11-14. 11 Закрепление :«Самолеты»
15.11-30. 11 Закрепление: «Курочка-хохлатка»
1.11-14. 11 Разучивание: «Карусель» 15.11-30. 11 Разучивание: «Мой веселый звонкий мяч…»
1.11-14.11 Повтор : «Курочка-хохлатка»»
Закрепление: «Воробушки и автомобиль» 15.11-30.11 Повтор : «Лохматый пес»
Закрепление: «Карусель»
Познавательная и исследовательская деятельность
Опыты 1.11
9.11 «Свойства сухого листочка» Цель: познакомить детей со свойствами сухого листка: ломается, крошится.
«Солнечный зайчик» Цель: дать представления детям о том как можно сделать солнечного зайчика.
.22.11
23.11 «Веселые человечки играют» Цель: Познакомить детей со строением тела человека (туловище, ноги, руки, стопы, пальцы, шея, голова, уши) и лицо (нос, глаза, брови, волосы).
«Как листики летают по ветру» Цель: Показать детям зависимость полета падающего листочка от его величины и формы; научить различать кленовые, березовые и дубовые листики, сравнить их по цвету, величине, форме: находить дерево, с которого упал лист.
Эксперименты 8.11 «Узнаем какая вода» Цель: Выявить свойства воды: она прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, вода имеет вес. 25.11 «У воды нет вкуса и запаха» Цель: Выяснить, что у воды нет вкуса и запаха.
Наблюдения 11.11 За работой дворника. Цель: развивать любознательность, желание помочь, познакомить с работой дворника. 29.11 За одеждой людей. Цель: расширять кругозор, познакомить детей с признаками осени, учить называть одежду детей.
Наблюдения за природой 1.11-14.11 Небо. Цель: развивать любознательность. Учить детей видеть изменения происходящие в природе с приходом осени (пасмурно, тучи, облака быстро плывут). 15.11-30.11 Погода. Цель: развивать любознательность. Учить детей видеть изменения, происходящие в природе с приходом осени, дать понять, что солнышко так не греет как летом.
1.11-14.11 Кустарники. Цель: расширять кругозор детей, объяснить, что с приходом осени листики желтеют. 15.11-30.11 За собакой. Цель: :продолжать знакомить детей с живой природой. Учить детей описывать животное. Правильно строить предложение.
1.11-14.11 Сорока. Цель: расширять представление детей о птицах, учить называть строение птицы, различать голубей от других птиц. 15.11-30.11 Облака. Цель: расширять кругозор, дать понять что из тучи идет дождь, формулирование признаков осени.
1.11-14.11 Ветер. Цель: продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; познакомить со свойствами ветра; учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; 15.11-30.11 Наблюдение за изменениями в погоде. Цель: учить определять время года по характерным признакам, расширять кругозор детей, обогащать словарь. Формулирование признаков осени
Художественно-творческая деятельность
Музыкально-театральная гостиная
1.11-14. 11 Тема: «Дружные ребята»
Цель: расширять знания детей о правилах поведения в музыкальном зале, развивать музыкальные и творческие способности детей.
15.11-30. 11 Тема: «В гости к белочке»
Цель: расширять кругозор детей об осени, развивать музыкальные способности детей.
Творческая мастерская 1.11-14.11 Создание выставки творческих работ на тему «Человек» : карандашами, красками, мелками. Цель: развивать творческие способности детей. 15.11-30.11 Изготовление атрибутов для игры с прищепками. Цель: развивать творческие способности детей.
Чтение литературных произведений 1.11-14. 11 Русская народная сказка:«Петушок и бобовое зернышко» 15.11-30.11 Стихи Е. Благининой
1.11-14. 11 Русская народная сказка:«Петушок золотой гребешок» 15.11-30.11 «Потешки»
1.11-14. 11 Русская народная сказка:«Три медведя» 15.11-30.11 Стихи А. Барто
1.11-14. 11 Русская народная сказка:«Крошечка-Хаврошечка» 15.11-30.11 В. Сутеев «Кораблик»
1.11-14. 11 Русская народная сказка:«Курочка Ряба» 15.11-30.11 В. Сутеев «Яблоуо»
1.11-14.11 К. Чуковский: «Доктор Айболит» 15.11-30.11 В. Сутеев «Мышоеок и карандаш»
1.11-14.11 К. Чуковский: «Федорино горе» 15.11-30.11 В. Сутеев «Три котенка»
Индивидуальная работа с детьми (не директивная помощь – еженедельно)
Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельность 1.11-14.11 Организация деятельности по результатам педагогического мониторинга:
Формировать у Никиты П. и Алисы Б. умение самостоятельно раздеваться.
Развивать у Матвея М. умение правильно мыть руки. 15.11-30.11 Организация деятельности по результатам педагогического мониторинга:
Продолжать учить Федю, Матвея, Марка правильно носить стулья.
Формировать у Вовы В. умение делать пальчиковую гимнастику, повторяя за воспитателем.
индивидуальная работа во время прогулки 1.11-14.11 Учить Марка С., Алису Б., Вову В. ловить мяч. 15.11-30.11 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя у Феди, Алисы Б., Никиты П.
1.11-14.11 Развивать умение бегать в рассыпную не наталкиваться друг на друга Диму К., Марка, Матвея А. 15.11-30.11 Развивать умение катать мяч друг другу у Ульяны, Кристины, Левы Ш.
1.11-14.11 «Лягушата» - упражнять детей в прыжках на двух ногах. 15.11-30.11 Продолжать учить детей прыгать на двух ногах «Зайчики»
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Трудовые поручения
(индивидуально и
подгруппами) ежедневно
Порядок в шкафу с игрушками и пособиями
Мытье игрушек
ежедневно
Мытье игрушек
Стирка кукольной одежды и белья
Трудовые поручения
(общий и совместный
труд) ежедневно
Ремонт книг
Сбор игрушек
ежедневно
Уборка прогулочной площадки
Модуль 2. «Самостоятельная деятельность детей»
2.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды
Игровой центр ежедневно
Куклы, овощи, фрукты, телефон, швейная машинка, конструкторы, больничка, машинки, рули.
ежедневно
Куклы, овощи, фрукты, телефон, швейная машинка, конструкторы, больничка, машинки, рули.
Центр познавательной активности ежедневно
Демонстрационный материал «Человек», иллюстрации «Части тела»
ежедневно
Демонстрационный материал «Человек», «Семья»,
Центр художественно-продуктивной
деятельности ежедневно
Цветной песок, мыльные пузыри, разведенная гуашь, трафареты, пластилин, восковые мелки, бумага белая и тонированная, кисти, доски, стеки, раскраски.
ежедневно
Цветной песок, мыльные пузыри, разведенная гуашь, трафареты, пластилин, восковые мелки, бумага белая и тонированная, кисти, доски, стеки, раскраски
Библиотека ежедневно
Музыкальные книги ежедневно
Музыкальные книги
Центр двигательной активности ежедневно
Мячи, скакалки, кольцеброс, обручи. ежедневно
Мячи, скакалки, кольцеброс, обручи.
Центр настольно-печатных и развивающих игр ежедневно
Игры пазлы: «Чей малыш», «Кто где живет» ежедневно
Игры пазлы: «Чей малыш», «Кто где живет»
Лаборатория ежедневно
Воздушные шары, песок, вода, мелкие игрушки, зеркало.
ежедневно
Песок, вода, мелкие игрушки, мыльные пузыри, зеркало
2.2. Детская инициатива в различных видах деятельности (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)
Формы реализации Дата проведения Содержание Дата проведения Содержание
Проведение тематических дней
10. 11 Оформление выставки: «Веселые человечки». Наша группа- давайте познакомимся! Цель: расширять знание детей о своих сверстниках, закрепить знание имен детей, развитие дружелюбия к своим сверстникам. 22. 11 Оформление фото выставки : «Моя семья»
Праздничные мероприятия 15.11-30.11 «День Матери»
Обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности 1.11-14.11 Сбор игрушек 15.11-30.11 Сбор игрушек
Организация детских мини проектов 1.11-14. 11 Проект: «Я и моя семья»
Цель: Формирование у детей первоначальных представлений о семье. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам. 15.11-30.11 Проект «Моя мамочка»
Цель: Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; способствовать созданию тёплых взаимоотношений с семьёй.
2.3. Оборудование для проведения прогулки
Познавательные игры ежедневно
Сортировка – пластиковые емкости, фасоль разного цвета, горох, кукуруза
Коллекционирование- пеналы из яичных ячеек для сбора интересных вещей (камешки, семена растений, веточки для поделок и др)
определение направления ветра- вертушки. 15.11-30.11 «Как летят листочки»
«Какими бывают листики»
«Букет осенних листьев»
Д/игры ежедневно
«Скажи ласково» ежедневно
«Раз,два,три – к дереву беги»
П/игры ежедневно
«Карусель»
«Лохматый пес» ежедневно
«Курочка-хохлатка»
«Воробушки и автомобиль»
Наблюдение ежедневно
Вертушки ежедневно
Вертушки
Труд ежедневно
Лопатки, грабельки. ежедневно
Лопатки, грабельки.
Свободная деятельность ежедневно
Скакалки, мячи, обручи, куклы в одежде по сезону, посуда, коляски. ежедневно
Скакалки, мячи, обручи, куклы в одежде по сезону, посуда, коляски.
Модуль 3. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»
Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)
• Анкетирование: «Что я знаю о мелкой моторики»
• Беседы по вопросам родителей.
Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций группы)
• Оформление выставки «Веселые человечки»
• Оформление выставки «Моя семья»
. Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций группы)
* * Онлайн консультация для родителей на тему «Развитие мелкой моторики», «Кризис 3х лет».
* Памятка для родителей о правилах безопасности на дороге. Индивидуальная беседа «Одежда детей».
Консультация для родителей опасные сумерки.
Совместная деятельность педагогов и родителей (совместные праздники и досуги, детские дни рождения, формирование групповых традиций,совместные с детьми формы деятельности)
• Организация проекта «Я и моя семья»
• Организация проекта «Моя мамочка»