Ковпак Светлана
План образовательной деятельности в старшей группе «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 27.11.23. по01 .12.23г.)
Тема: «Моя дружная семья».
Итоговое мероприятие:Фотовыставка «Я и моя дружная семья».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.
День недели
Режим
Публикация «План образовательной деятельности в старшей группе „Моя семья“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Семья. Планы
- Старшая группа
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник -27.11. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артик. гимнастика
Беседа «Моя семья»-внести понятие семья
Утренний круг. Д/и «Части тела»-формировать понятие о частях тела и их внешних признаках и значении. Ситуативная беседа «Семейные отношения»-закрепить членов семьи. Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбие. Выставка картинок по теме. Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой. С/р игра «Почта».Самост. игровая дея-ть в центрах занятости. Родительское собрание «Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей».
Организованно образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность 1. Музыкальное развитие. (по плану муз. руководитедя).
2. Окр. мир.»Моя семья» Цель:Расширитть первичные представления о семье и ее особенностях (места отдыха работа близких).интернет –ресурс.
Лепка «Сердечко». Цель:Развивать у детей умениелепить с натуры и по представлению знакомые предметы. продолжать знакомить с особенностями лепки из пластилина. развивать творчество.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение заизменениями погоды. Цель:умение устанав. связь м/д временем года. П/и»Вышибалы.».»»Хитрая лиса».
. П/и «Один-двое» Цель: при движении парами учить соразмерять свои движенияс движениями партнера. Прививать кгн –последовательно одеваться на улицу. Закреплять навыки вежливого обращения за помощью ко взрослому. ,помогать другим. Труд на участке –уборка мусора
.Самост. игровая д-ть.
работа перед сном К. Г. Н. Чтение х/л «Внучка-почемучка».К. Жумагалиев. Христоматия стр. группа
Вечер:
Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
С / р игра.» «Строим дом»
Вечерний круг. Работа по заданию учителя-логопеда-Данил,Егор и Тима. Предложитть детям шнуровку. Атрибуты к С / р игре. д/играм настольно-печатные игры и т. д. Самост. деятельность детей.
Прогулка
.Наблюдение за небом. П / и «Воробушки и коршун». Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 27.11.23г. по 01.12.23г.)
Тема: «Моя дружная семья».
Итоговое мероприятие» : Фотовыставка «Я и моя дружная семья».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С. и Юданова О. С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 28.11.
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Беседа «Ласковые имена близких людей» Цель:формировать представление о родственых отношениях. Утренний круг. Д/и «Как зовут членов моей семьи?»-закрепить называтьчленов своей семьи. развивать память,связанную речь и воспитывать любовь к близким. Режимные моменты –Дежурство в природном уголке (полив и опрыскивание). Рассматривание иллюстраций по темеПредложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски. по теме. Создать условия для творчества. Сам. деятельность детей в центрах творчества. Беседа с родителями о правилах поведения на дорогах.
Консультация для родителей «Растите детей здоровыми».
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 1ФЭМП «Ломанная линия. Многоугольник». Цель:Формировать представления о понятии –ломанная линия,многоугольник. Закрепит понятие –отрезок. прямая и кривая линия. Т. А. Фалькович стр. 105
2. Физ. развитие. (по плану физ. инструктора).
3. Конструирование «Лего-робот» Цель :продолжать развивать умения детей воображение,устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем. что они видят в окружающем мире. Интернет-ресурс).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за изменениями погоды. Расширить словарный запас. П/и»угадай-кто?» «Найди себе пару».
Инд. работа с Катей, Кириллом,Вероникой –прыжки с продвижением вперед Развивать стремление у детей играть в п/и. способствующие соверш. основных движений (ходьба. бег. бросание). Уборка на участке снега -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. Сам. игроваядеятельность
Катание с горки.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Заучивание песенки «Новогодний хоровод».
Вечер:
Гимнастика после сна. Хождение по мас. коврикам. С/игра «Гараж».
Вечерний круг. По заданию учителя –логопеда (Вероника,Дамир и Азария). Продолжать овладевать навыком работы с ножницами. .Создать условия для творчества (пластилин,раскраски,карандаши,альбомы).Пополнение уголка х/лит. по теме.
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши».Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 27.11.23г. по 01.12.23г.)
Тема»Моя дружная семья».
Итоговое мероприятие: Фотовыставка»Я и моя семья».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 29.11. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика. Д/и «Найти лишнее».
Утренний круг. Д/и «Светофор»-изучить значение сигнала светофора Вырабатывать навыки самообслуживания. Самост. -ть детей в центрах активности. Обратить внимание на взаимоотнош. .Предоставить детям-машинки куклы наст/печатн. игры лото конструктор. Пазлы- мозайки. С/р игра «Путешествие в автобусе». Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Рекомендовать родителям во время прогулки обратить внимание на безопасность детей.
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие 1. Речевое развитие «Составление рассказа моя семья». Цель:Совершенствовать диал. и монол. формы речи,формировать умение составлять небольшие рассказы по теме,обогощение и активизация словаря. (Кыласова стр. 66.
2. Логопедическое (по плану учителя-логопеда).
3. Физкультура на улице.
.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за птицами. -Закреплять знания детей. .П/и «Догони свою пару». «Быстрее ветра». Закрепить навыки –метания мяча на дальность. Закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Труд на участке –лепим снеговика. Игры с выносным материалом.
Катание с горки.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л «Тараканище» К. Чуковский
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Кружок «Мой любимый арнамент».
Вечерний круг. По заданию учителя-логопеда (Кирилл Тима и Егор). Уборка игрушек в игровом уголке-воспитывать трудолюбие. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за прохожими. П / игра «Умедведя во бору «Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 27.11.23г. по 01.12.23.)
Тема: «Моя дружная семья».
Итоговое мероприятие : Фотовыставка «Я и моя семья».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.
День
недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды длясамостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 30.11. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика
Беседа «Синичкин день»-трудовое воспитание. забота о птицах.
Утренний круг. Д/ и «Как зовут мою маму» Цель:учить проговаривать имя и отчество мамы и бабушки. Беседа» К чему ведут ссоры в игре»-формировать умение оценивать свои поступки и поступки других. Воспитыват доброжелательность. Дежурство на занятиях –учить детей готовить свое рабочее место к занятиям.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Индивидуальные беседы «О необходимости проводить вакцинацию против гриппа».и «Ковида».
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие 1. Обучение грамоте «В мире звуков»-закрепить понятие «Звук» «Б».формировать у детей умение производить анализ слов,выделять словесное ударение и определять его место структуре слова. качественно характеризовать выделяемые звуки. интернет-ресурс).
2. Математика «Количество и счет. Цифра 6. Состав числа 6». Цель: Знакомство с цифрой для обозначения колличества и результата сравнения предметов,с составом чисел из единиц. Фалькович мтр. 103.
3. Физ. культура (по плану физ. инструктора).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за птицами. Цель:формирование представления о многообразии обьектов животного и расти. мира
.П/и «У медведя во бору» «Догонялки». Упражнения на развитие равновесия (Виктор Данил и Вероника). Самообслуживание-закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться после пргулки Труд на участ- уборка мусора. Самост. игры детей
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л по желанию детей.
Вечер:
Закаливающие процедурыГимнастика после сна. Кружок «Мой любимый арнамент«
Вечерний круг. Работа в тетрадях по математике-Лукьян. Аселия и Мадина Трудовая деятельность –подклейка книг пазлов. Атрибуты для с/ригры,
. Настольно-печатные игры. конструктор лего и т. д…раскраски трафареты.
Прогулка
Наблюдение за деревьями. П / игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю С 27.12.23г. по 01.12.23г.)
Тема: «Моя дружная семья».
Итоговое мероприятие. Фотовыставка «Я и моя семья».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 01.12. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Беседа «Обобщающая беседа –Транспорт. ПДД».
Утренний круг. Д/ и «Сосчитай и запомни»-упражнять в коллич. и порядковом счете. наблюдение в уголке природы. -какое растение нуждается в поливе? (форм. умение устанавливать связь между растениями и окруж. средой). Труд в природном уголке-полить и рыхление комнатных растений. -Рассматривание картинок и иллюстраций по теме «Воздушный и наземный вид транспорта». Самост. игровая д-ть в центрах занятости.
Попросить родителей помочь в оформлении фотовыставки «Я и моя семья».
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Речевое развитие 1Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).
2. Логопедическое (по плану учителя –логопеда).
3. Аппликация «Оформление фотовыставки «Я и моя семья»» Цель: .Воспитание чувство и любви к своим родителям привязанности. Формировать у детей аккуратное и бережное отношение к материалам.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за деревьями-расширять кругозор детей.
.П/игра «Самолеты» «Мы веселые ребята». «Кто самый быстрый «-бег в рассыпную –Маша,Аселия Мадина Катя. Напомнить детям о взаимопомощи и вежливом отношении друг к другу. .Выносной материал. Самостоятельная деятельность.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение х/л»Дядя Степа» Михалков. Христоматия для стр. возраста
Вечер:
Закаливающиеся процедуры.
С/р игра «Гараж».Вечерний круг. Работа в тетрадях по заданию учителя-логопеда. (Вероника Гриша Мира Азария). Уборка игрушек в игровом уголке. -воспитывать трудолюбие. Атрибуты к с / р играм, д / играм.
Выставление материала.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П / игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность.