Получи документы

План образовательной деятельности третьей недели апреля

Санникова Надежда
План образовательной деятельности третьей недели апреля
▼ Скачать + Заказать документы

Группа: разновозрастная группа

Учебный год: 2022 – 2023

Педагоги: Санникова Н. Г.

Тема: «Праздник Весны».

Итоговое мероприятие: Коллективная работа: «Встречаем весну».

Цель: Приобщать детей к праздничной культуре. Содействие созданию обстановке общей радости, хорошего настроения.

Дата: 24. 04. 2023 – 28.04 2023

Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие.

Цель: Приобщать детей к праздничной культуре, содействие созданию обстановке общей радости, хорошего настроения;

Публикация «План образовательной деятельности третьей недели апреля» размещена в разделах

закрепить названия членов семьи, родственные отношения; воспитывать дружеские отношения, терпимость.

Цель: выявить и систематизировать знания о домашних птицах. расширять словарный запас, слуховое восприятие, кругозор;

учить устанавливать отличие бабочки от жука.

Развитие речи. Художественно – эстетическое развитие.

Цель: учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы.

развитие речи, зрительного восприятия, произвольного внимания, памяти и логического мышления;

познакомить с произведением, продолжить учить рассматривать рисунки в книжках, активизировать в речи глаголы, противоположные по значению.

Цель: упражнять в нахождении предметов, аналогичных изображенному;

воспитывать внимание, сосредоточенность; формировать речь;

развитие творческих способностей детей через раскраски;

умения реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, выполнять движения под музыку через музыкально – игровое упражнение «Ладушки».

Физическое развитие.

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, выносливость через соревнования и подвижные игры: «Ловишки», «Солнечные зайчики»

Цель: развитие дружеских взаимоотношений; ловкости через физминутку «Ай, да мы!»

День недели. Режим. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Самостоятельная. Индивидуальная. Примечание.

Понедельник. 24 апреля 2023

Утро.

Утренняя гимнастика.

Во время приема детей предложить беседу: «Как дети провели выходные». Цель: учить делиться впечатлениями; составлять небольшие рассказы. Д. и: «Помоги Незнайке». Цель: закрепить знания о временах года; развивать внимание. Наблюдательность, выявлять сходство и различие. (Ева, Паша) Д. и. «Шли – шли и что нашли…» Цель: учить ориентироваться в помещении своей группы, уточнив представления о предметах.

Занятие 1.

Ознакомление с окружающим миром (2-3)

Тема: "Где живут домашние птицы"? Цель: выявить и систематизировать знания о домашних птицах;

расширять словарный запас, слуховое восприятие, кругозор.

Материалы: иллюстрации к данной теме.

Ознакомление с окружающим миром (3-4)

Тема: "Шестиногие малыши".

Цель: учить устанавливать отличие бабочки от жука.

Материалы: иллюстрации к данной теме.

Физическая культура на прогулке (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1.

Наблюдение за облаками. Цель: показать разнообразные состояния воды в природе.

Трудовая деятельность : "Собери веточки". Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «У медведя во бору». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

П. и. «Солнечные зайчики». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Развитие движений. Цель: учить перешагивать через небольшие предметы.

(Лиза, Арсений)

«Игры по желанию детей!» Цель: учить играть дружно, самостоятельно и осторожно.

Выносной материал: игрушки на вынос.

Работа перед сном

Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал воробей?» Цель: продолжить знакомить с жизнью животных.

Подготовка ко сну. Цель: учить детей самостоятельно раздеваться перед сном; аккуратно складывать свои вещи.

2 половина дня.

Гимнастика после сна, закаливание. Водные и гигиенические процедуры. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Игра – забава: «Хор птиц во дворе». Цель: развивать слух, творческую активность; закреплять знания о птицах.

Занятие 2

Физическая культура на прогулке (2 – 3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2.

Продолжение наблюдения за облаками. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность : "Собери сухие веточки". Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Солнечные зайчики». Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости.

П. и: «Ножки» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки на вынос

Вечер: Просмотр обучающего видео "Синий трактор" (песенка про животных).

Цель: напомнить детям, какие звуки произносят животные, развлечь детей.

Д. и. «Кто живет во дворе». Цель: закрепить название знакомых птиц животных, живущих во дворе. (Роман, Алиса)

Развитие движений.

Цель: учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость.

День недели. Режим. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Самостоятельная. Индивидуальная. Примечание

Вторник. 25 апреля 2023

Утро.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. Цель: развитие артикуляционного аппарата для правильного произношения звуков, слога, слов.

«Собираем пирамиды» Цель: упражнять детей в умении сопоставлять кольца по размерам. (Паша, Алеша)

Рассмотреть книгу «Птицы». Цель: закрепление знаний детей о домашних птицах.

Занятие 1

Развитие речи (2 – 3)

Тема: Стихотворение А. Барто «Девчушка – ревушка». Цель: познакомить с содержанием стихотворения. помочь понять его содержание.

Материал: иллюстрации по данной теме

ФЭМП (3-4)

Тема: "Игры с Незнайкой". Цель: формировать основные компоненты готовности к успешному математическому развитию: социальной, психологической, эмоциональной.

Материал: раздаточный материал по теме.

Физическая культура в помещении (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал длиннее, солнце светит ярче).

Трудовая деятельность : "Собери мусор". Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

П. и: «Радуга - дуга». Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость.

«Друг за другом». Цель: учить детей двигаться друг за другом, не толкая друг друга. (Ариша, Миша.)

Игры по интересам детей. Цель: развиваем умение играть дружно.

Выносной материал: игрушки, мяч, грабельки, веники.

Работа перед сном.

Чтение сказки: «Небывальщина». Цель: вызвать желание слушать сказку, рассмотреть иллюстрации к ней, дать объяснение действиям поступков героев и последствий этих поступков.

2 половина дня.

Гимнастика после сна, принятие воздушных ванн, закаливание, водные и гигиенические процедуры. Цель: укрепление физического здоровья, продолжить совершенствовать умения быстро и аккуратно одеваться, приводить себя в порядок.

Игровая ситуация «Непослушные котята». Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в детском саду, учить тихо и организованно ходить парами.

Занятие 2.

Физическая культура в помещении (2-3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2.

Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность : "Собери мусор". Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Лохматый пес». Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости.

Выносной материал: игрушки на вынос.

Вечер:

Игровая ситуация «Почему люди здороваются при встрече?»

Цель: формировать навыки культурного поведения, уметь использовать вежливые слова в различных ситуациях, развивать импатию;

воспитывать вежливость, доброжелательность.

Д. у: «Найди, где спрятано?»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, умение действовать по описанию. (Сабрина, Макар)

Игры по интересам. Цель: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в микрогруппы,

День недели. Режим. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Самостоятельная. Индивидуальная. Примечание.

Среда. 26 апреля 2023

Утро.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Весна – красна и ее признаки».

Цель: продолжить формировать представления о признаках весны. Дыхательная гимнастика «Ветерок». Цель: развивать дыхательную систему ребёнка. (Ева, Миша)

К. Г. Н. Цель: формировать знания детей о необходимости использования мыла.

Занятие 1.

Развитие речи (2-3)

Тема: Стихотворение К. И. Чуковского: «Путаница». Цель: Познакомить с произведением, продолжить учить рассматривать рисунки в книжках, активизировать в речи глаголы, противоположные по значению.

Материал: иллюстрации по данной теме.

Развитие речи (3-4)

Тема: Чтение рассказа Я. Тайца: «Праздник».

Цель: познакомить с рассказом, создать радостное настроение и интерес к описанию праздничного настроения.

Материалы: иллюстрации картинок по данной теме.

Музыка (3-4)

(по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за березой. Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей.

Трудовая деятельность : "Собираем мусор на участке". Цель: учить собирать мусор сообща и дружно.

П. и: «С кочки на кочку.» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

П. и: «Радуга - дуга» Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.

Развитие движений: «Повтори за мной». Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. (Степан, Арсений)

«Поймай мяч». Цель: создание условий для закрепления навыка играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Выносной материал: игрушки. на вынос, мешочки для мусора.

Работа перед сном.

Д. и. «Кто позвал?» Цель: развивать слуховое восприятие, умение различать детей по голосу и называть их по именам.

Подготовка ко сну. Цель: учить детей самостоятельно раздеваться перед сном; аккуратно складывать свои вещи.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические и водные процедуры.

Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Д. и: упражнение на развитие мелкой моторики «Угадай что в мешочке». Цель: учить детей на ощупь определять знакомые предметы.

Занятие 2.

Музыка (2 -3)

(по плану педагога)

Прогулка 2.

Продолжение наблюдения за березой. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность : "Собери мусор". Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Ловишки» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости.

П. и: «Красочки». Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: Игрушки на вынос.

Вечер: Совместная деятельность : «Строим город». Цель: Развитие творческого воображения; учить работать вместе, дружно, прислушиваться друг к другу.

Д. у: «Что здесь лишнее». Цель: учить убирать лишнее. (Павел, Алиса)

Вкладыши «Птицы».

Цель: продолжаем знакомить с птицами разной формы и цвета.

День недели. Режим. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Самостоятельная. Индивидуальная. Примечание

Четверг. 27 апреля 2023

Утро.

Утренняя гимнастика посредством компьютера.

Хороводная игра: «Огородная - хороводная».

Цель: умение выполнять действия в соответствии с текстом, развивать двигательную активность.

Д. и «Что изменилось?» Цель: развитие логического мышления, находить изменения; учить анализировать. делать выводы. (Алиса, Сабрина)

Д. у: «Домашние птицы и птенцы». Цель: продолжать учить узнавать птиц по их внешнему виду.

Занятие 1.

Физическая культура в помещении (2-4)

(планы прилагаются)

Рисование (3-4)

Тема: «Цып – цып – цып, мои цыплятки».

Цель: учить размазывать краску рукой, дорисовывать карандашом или фломастером детали. Материалы: альбомный лист, непроливайка, краски, карандаши, салфетка.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой. Цель: способствовать умению называть состояние погоды по ее признакам (пасмурно, солнечно).

Трудовая деятельность. Подметаем веранду. Цель: побуждать детей работать сообща.

П. и: «Автомобили и воробышки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

П. и. «Ловишки». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Развитие движений: «Самый быстрый». Цель: развиваем двигательную активность детей. (Арсений, Степан)

Игры по интересам детей. Цель: развиваем умение играть дружно и осторожно.

Выносной материал: игрушки на вынос,веники, ведерки.

Работа перед сном.

Игровое упражнение «Обедать». Цель: закрепить представление о культуре поведения за столом.

Подготовка ко сну. Цель: учить детей самостоятельно раздеваться перед сном; аккуратно складывать свои вещи.

2 половина дня.

Гимнастика после сна, принятие воздушных ванн, закаливание, водные и гигиенические процедуры.

Цель: укрепление физического здоровья, формирование навыков самообслуживания.

Д. и: «Подбери ключик». Цель: закреплять знания детей о явлениях неживой природы – солнце, луна, тучи.

Занятие 2

Рисование (2-3)

Тема: Зеленая трава.

Цель: продолжить учить правильно держать кисточку, рисовать прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок.

Материалы: альбомный лист, краски, непроливайка, салфетки.

Прогулка 2

Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собираем сухие веточки. Цель: побуждать детей работать сообща. Дружно, помогая друг другу.

П. и. «Беги к тому, что назову». Цель: напомнить названия предметов, закрепить умения бегать «стайкой».

П. и. «Снайпер» Цель: упражнять детей в метании на дальность.

Выносной материал: игрушки на вынос.

Вечер:

Д. и: «Найди такой же цвет».

Цель: упражнять в нахождении предметов, аналогичных изображенному; воспитывать внимание, сосредоточенность; формировать речь.

Д. и «Лото - фигуры»

Цель: упражнять детей в умении группировать предметы по форме, цвету.

(Алексей, Роман)

Раскраски и трафареты по теме: «Домашние птицы».

Цель: продолжить развивать навыки рисовать карандашами, фломастерами, красками.

День недели. Режим. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Самостоятельная. Индивидуальная. Примечание

Пятница. 28 апреля 2023

Утро.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Первомай шагает по стране».

Цель: развивать умение детей отвечать на вопросы, вести беседу; закреплять знания детей о традициях русского народа.

Пальчиковая игра с элементами самомассажа «Раз, два. три». Цель: выполняем действия в соответствии с текстом.

Д. и: «Предметы из сюжетов»

Цель: развитие речи, зрительного восприятия, произвольного внимания, памяти и логического мышления. (Алиса, Степа)

К. Г. Н. Цель: развивать аккуратность при приеме пищи; умение правильно пользоваться приборами.

Занятие 1.

Лепка (2 – 3)

Тема: "Кузовок".

Цель: продолжить отрабатывать навыки лепки из пластилина. Раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук. Делать пальцами углубления, любоваться готовыми изделиями.

Материалы: пластилин, стеки, салфетки, коврики для лепки.

Аппликация (3-4)

Тема: "Скоро праздник придет".

Цель: учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место деталей в аппликации. Намазывать детали клеем, начиная с середины.

Материал: готовые детали для аппликации, клей. кисточка, салфетка.

Музыка (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1.

Наблюдение за ветром. Цель: учить определять силу ветра по простым признакам в природе.

Трудовая деятельность : Вскопать землю в ящичках для цветов.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Найди свое место». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Д/и «Запомни движение». Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. (Лиза,Миша)

«Прокати мяч». Цель: создание условий для закрепления навыка играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Выносной материал: игрушки на вынос,лопатки, грабельки.

Работа перед сном.

Игровое упр. «Чьи вещи?» Цель: уметь узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей; воспитывать аккуратность.

Подготовка ко сну. Цель: учить детей самостоятельно раздеваться перед сном; аккуратно складывать свои вещи.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Д. и. «Что принес ветерок». Цель: учить детей на ощупь определять знакомые предметы; развитие речи.

Занятие 2.

Музыка (2-3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2.

Продолжение наблюдения за ветром. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность : "Рыхление земли для рассады цветов в ящиках " . Цель: создание условий для закрепления умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Птицы в гнездышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П. и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки на вынос, лопатки, грабельки.

Вечер.

Д. и: «Чей детеныш?» Цель: закрепление в речи детей название детёнышей домашних животных.

Д. и. «Как нас можно назвать по другому?» Цель: закрепить названия членов семьи, родственные отношения; воспитывать дружеские отношения, терпимость. (Арсений, Паша)

«Любимая игра». Цель: учить делать самолетики и кораблики из бумаги.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Последовательность дней недели» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций,.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности третьей недели апреля
Опубликовано: 17 августа 2023 в 16:49
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной деятельности третьей недели апреля» (включая файлы) размещена пользователем Санникова Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД