Екатерина Савостина
План образовательной деятельности «Папа, мама, я — дружная семья» (6–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Источник выбора темы № 1: (Комплексно-тематическое планирование ООП ДО, способы мотивации детей для участия в деятельности : игры детей, обновление содержания игровых зон, экскурсии с родителями, создание своей родословной, изготовление «Книжек-малышек со сказками»).
Предполагаемые результаты:
Тема: «Папа, мама, я – дружная семья». У дошкольников укрепятся доброжелательные отношения между родителями и детьми, расширится кругозор и обогатится словарный запас детей. Дети узнают больше о своей семье, о членах семьи, традициях, о жизни бабушек и дедушек. Родители превратятся из наблюдателей в
Публикация «План образовательной деятельности „Папа, мама, я — дружная семья“ (6–7 лет)» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Семья. Планы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2019
активных участников жизни детей в детском саду.
«Общение»
01.07-15.07.2019
Беседы «Моя семья» - формировать интерес к членам семьи. Рассказ «Что такое генеалогическое древо». «Никого роднее мамы и папы в целом мире нет» - воспитывать чувство любви и привязанности к самым близким и родным людям. «Где и кем работают твои родители». «Бабушкин портрет», «Портрет дедушки» - развивать уважение к своим близким. Разговор «На кого ты хочешь быть похожим» - воспитывать желание перенимать лучшие качества близких людей. Беседа «Хорошо ли драться» - вызвать желание играть дружно. Проблемная ситуация: «Ты с бабушкой один дома. Ей стало плохо. Что ты будешь делать?». Общение: «Как я помогаю дома», «Как мы отдыхаем всей семьей», «Любимые занятия в нашей семье».
Игра «Вежливый ручеек», Д/и «Можно, нужно, нельзя» - правила поведения в общественных местах. Упражнение «Назови летние месяцы»; Д/и «Кому что нужно для работы»; «Туалетные принадлежности»; Игра – драматизация «Найди свою маму»;
Игра «Кому что принадлежит?» С/и «Семья» - развивать сюжет игры.
«Магазин игрушек» - умение объединяться в игре, распределение ролей.
«Путешествие на автобусе» - напомнить правила поведения в транспорте.
Тренинг «Телефон»- запоминать телефоны экстренных служб - 01, 02, 03, 04, 112.
Чтение стихотворения О. Высоцкой «Семья», Е. Серовой «Папа дома», «Хорошее»; Чтение рассказа В. Осеева «Волшебное слово».
Загадки, поговорки о семье : «Сердце матери лучше солнца греет»; «В родной семье и каша гуще». Чтение произведения С. Михалкова «А что у вас?» З: побуждать к обсуждению произведения, высказыванию собственного мнения. Чтение произведения А. Барто «Вовка - добрая душа». Чтение произведения Л. Толстого «Старый дед и внучок».
Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»
01.07-15.07.2019
Консультация «Закаливание детей в летний период».
Совместная работа детей и родителей по составлению генеалогического древа.
Семейный просмотр мультфильмов «Каникулы в Простоквашино», «Малыш и Карлсон».
«Головной убор» (о необходимости головного убора летом).