Получи документы

План образовательной деятельности на декабрь

Бирюкова
План образовательной деятельности на декабрь
▼ Скачать + Заказать документы

План образовательной деятельности

Источник выбора темы:

1. Комплексно-тематическое планирование ООП ДО.

2. Календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры.

Способ мотивации для участия детей в деятельности : игра.

Предполагаемые результаты:

Тема № 1: «В гостях у сказки» знакомить детей с устным народным творчеством (песенки, потешки, использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Публикация «План образовательной деятельности на декабрь» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: настольный театр «Колобок».

Тема№ 2: «Зима» формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно – люди надели теплую одежду; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков: «Снеговик».

Тема№ 3: «Зимние забавы» расширение представлений детей о зиме. Формирование у детей представлений о зимних природных явлениях, забавах.

Итоговое мероприятие: «Зимние забавы со снеговиком!»

Тема№ 4: «Новогодний праздник» способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы

Итоговое мероприятие: Праздник «Новый год»

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Образовательные области Содержание

Игровая деятельность Поддерживать проявления активности, самостоятельности и творчества детей в разных видах сюжетных игр; обогащать игровой опыт ребёнка, стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания об осенней природе, об урожае фруктов и овощей Поощрять участие детей в совместных играх; формировать гендерную принадлежность, умение видеть полоролевые различия мальчиков и девочек.

«Социально -коммуникативное развитие» Подведение к пониманию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить, закреплять умение оценивать поступки. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать навыки исследования. Развивать умение выдвигать гипотезы и делать выводы; помочь в обнаружении воздуха в окружающем пространстве.

«Познавательное развитие» Формировать у детей элементарные представления о зиме, зимних забавах и праздниках: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно – люди надели теплую одежду; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы. Учить детей внимательно слушать сказку и смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимая содержание. Развивать память, мышление, внимание. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, воображения и творческой активности.

«Речевое развитие» Формировать у детей предпосылки делового общения. Закреплять умение обращаться по имени -к детям, по имени отчеству к взрослым. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их функциями и назначением. Учить сравнивать предметы, находить в них сходство и различие. Активизировать словарь детей знакомыми словами, учить согласовывать слова в предложении. Обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой.

«Художественно -эстетическое развитие» Развивать у детей наблюдательность, целостное зрительное восприятие окружающего мира; познакомить с выразительными особенностями точки; поупражнять в практическом применении полученных знаний, рисуя мебель; развивать доброе чувство к игровым персонажам. Учить детей правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать контур гриба; рисовать карандашом короткие штрихи (травка). Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Вызвать у детей интерес к лепке как виду изо деятельности, позволяющему создать объемные изображения (как настоящие, с которыми можно играть). Учить детей выполнять музыкально-ритмические движения под любимые песенки. Формировать композиционные умения – создавать композицию из разнородных элементов на фоне, передвигать детали в поисках наилучшего размещения и поочередно наклеивать. Воспитывать интерес к отображению представлений о природе в изобразительной деятельности.

«Физическое развитие» Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Развивать творчество и инициативу, добиваясь выразительного и вариативного выполнения движений. Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании двигательных навыков, мелкой моторики пальцев и кистей рук.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на декабрь ДЕКАБРЬ 1. «Дороже – дешевле» Цель. Формировать знания детей о разных видах товаров, их классификации; учить использовать жизненный опыт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности на декабрь
Опубликовано: 15 декабря 2024 в 21:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной деятельности на декабрь» (включая файлы) размещена пользователем Бирюкова (УИ 2838687) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД