Марина Аитова
План образовательной деятельности на лето для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Время проведения (месяц) Август
Группа №9, 6-7 лет
Тема № 3: «Прощание с летом» (22.08.2023 – 31.08.2023
Источник выбора темы № 3: (Комплексно-тематическое планирование ООП ДО, способы мотивации детей для участия в деятельности : в летний период организованная детская деятельность проходит на открытом воздухе: наблюдения, подвижные игры, игры-эксперименты, прогулки, экскурсии, физкультурные и музыкальные развлечения, закаливающие процедуры (солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой игры с песком и водой). Изготовление флага для малышей; коллективное рисование «Я рисую лето»).
Публикация «План образовательной деятельности на лето для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Предполагаемые результаты:
Тема: «Прощание с летом». В летний период дети проведут больше времени на воздухе, чем в помещении. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, даст дошкольникам значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета. У детей увеличится время нахождения на свежем воздухе в летний период. Это даст возможность для формирования здорового образа жизни. Повысится двигательная активность, творческие способности, приобщение детей к труду, эмоциональная сфера деятельности.
Беседы «Лето, лето - какого оно цвета?», «Чистые ручки – наше здоровье», Ситуативный разговор: «Моя страна - моя Россия», «Для чего нужна вода?».
«Насекомые наши друзья», «Наши помощники – знаки дорожные»
Словесная игра «Придумай другу сказку». Ц: Развивать разговорную речь детей, фантазию. Настольная игра «Собери флаг и герб»; Д/и «Угадай по описанию?», «Краски», «Чей домик?», «Найди по описанию»
П/и «Сигналы светофора», «Найди нужный знак», М/п игра «Морская фигура», «День – ночь». Игры с элементами соревнований «Кто быстрее?», «Самые меткие», «Не урони».
С/р игры «Семья», «Парикмахерская», «Дочки-матери».
Наблюдения – эксперимент за солнцем (через цветные стёклышки, солнечные очки).
Неживая природа: «Солнце и долгота дня». Ц: расширять представление о том, что долгота дня зависит от того, сколько солнце находится на небе. Наблюдение: «Помидор», «Капуста», «Кошка». Ц: закрепление знаний о внешнем виде, повадках животного, воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Наблюдение за красотой окружающей природы. Цель: прививать детям любовь к окружающей природе. Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение».
Чтение сказки братья Гримм «Горшок каши», Чтение рассказа В. Н. Носова «Огурцы», Чтение: С. Михалков «Не спать», «Про девочку Юлю, которая плохо кушала».
Е. Трутнева. Лето; К. Ушинский. Когда наступает лето; С. Маршак. Июнь. Июль. Август;
И. Суриков. Лето. К. Ушинский «Четыре желания».
Русские народные сказки: «Кот, петух и лиса», «Крылатый, мохнатый, да масляный».
Стихотворение З. Александровой «Родина».
Собираемся на прогулку» (самостоятельность во время одевания).
«У нас в шкафу порядок».
Салфетница – необходимый атрибут сервировки стола.
«Стираем кукольное постельное белье, одежду».
Соревнование «Чей стол лучше, чище».
Труд на участке: «Сбор упавших веток на участке».