Дарья Алымова
План недели «Юные исследователи»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи: формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса и творчества в процессе практического познания.
Подготовка кульминационного события недели : викторина «Мы исследователи».
Воспитательные ситуации, события, праздники, интересы: «Мир удивительных открытий».
Темочки:
Воспитательные задачи: воспитание любви к родной природе, природе своего края, России, понимания единства природы и людей и бережного ответственного отношения к природе; формирование навыков, необходимых для полноценного существования в обществе: эмпатии (сопереживания, коммуникабельности, заботы, ответственности, сотрудничества, умения договариваться, умения соблюдать правила; формирование ценностного отношения к взрослому как источнику знаний; организация сна, здорового питания, выстраивание правильного режима дня; формирование навыков, необходимых для трудовой деятельности детей, воспитание навыков организации своей работы, формирование элементарных навыков планирования; развитие творческого отношения к миру, природе, быту и к окружающей ребенка действительности.
понедельник
Беседа на тему: «Кто такой исследователь?»
Пальчиковая гимнастика «Маленькие исследователи»
«Как согреть руки?»
Цель: Выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение; сохранение тепла).
Самостоятельная деятельность детей.
Сюжетно – ролевая игра «Семья»
Трудовая деятельность «Наши добрые дела»
«Почему птицы могут летать?»
Цель: Найти особенности внешнего вида некоторых птиц, позволяющие приспособиться к жизни в окружающей среде.
Самостоятельная деятельность детей.
вторник
Беседа на тему «Какого цвета вода?»
Рисование «Кисть рябины ватными палочками»
«Где семечке лучше живется?
Цель: Опытным путем определить, какая среда (песок, глина, почва) наиболее благоприятна для прорастания семечка.
Самостоятельная деятельность детей.
Экспериментирование «Свойства песка»
Сюжетно – ролевая игра «Мамины помощники»
«Прозрачность воды»
Цель: Подвести к обобщению «чистая вода – прозрачная», «грязная – непрозрачная»
Самостоятельная деятельность детей.