МААМ-картинки

План недели «День Победы» (старшая группа)

Ольга Гавричева
План недели «День Победы» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Пчелки___ Воспитатели__Емельянова Е. Л., Гавричева О. О___

Тема «День Победы» Период 02.05-05.05.2023

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Публикация «План недели „День Победы“ (старшая группа)» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

В

Т

О

Р

Н

И

К

02

МАЯ

В

Т

О

Р

Н

И

К

02

МАЯ

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Утренняя гимнастика

Л. И. Пензулаева стр. 29 Комплекс №31

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Введение темы недели : Праздник «День Победы». Почему этот праздник является государственным праздником? Почему он считается одним из самых главных праздников нашей страны? Цель: уточнить имеющиеся знания о Дне Победы, формировать знания детей о важности этого праздника и почему его чтут в нашей стране?

Рассмотреть иллюстрации «Защитники отечества». Познакомить детей с военными профессиями. Развивать познавательный интерес

Повторить стихи к празднику День Победы

Настя, Саша И., Богдан, Дима, Тася С. Повторить слова песен и стихотворений к празднику «День Победы» Рисование на тему недели. Цель: формировать у детей патриотизм, гордость за ветеранов ВОВ

Обеспечить необходимый материал и наличие пособий по теме «День Победы» Поговорить с родителями о самочувствии детей.

ОДД

Ф. р.

Р. р

П. р.

Занятие 1: Познавательное развитие (ФЭМП)

И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» стр. 77(70) занятие 32(28)

Занятие 2: Рисование. Т. С. Комарова «Салют над городом в честь праздника» стр. 138 занятие 98

Физическое развитие на улице. По плану инструктора по физической культуре

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Картотека прогулок И. В. Кравченко. «Наблюдение за цветником» Прогулка №2 стр. 83

Работа перед сном Х-э р Чтение рассказа С. Алексеева «Первый ночной таран»

Цель: Развивать память, внимание; учить детей отвечать на вопросы педагога.

Работа после сна Ф. р.

Гимнастика после сна. С. Ю. Фёдорова стр. 63 Комплекс № 17

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер) С-К. р

Р. р

Х-э р

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Вечерний круг

Развивающий диалог: «О роли народа в Победе в ВОВ» Рассматривание фотографий, иллюстраций на военную тему.

Цель: познакомить детей с историей нашей Родины. Уточнить, какую роль сыграла страна в освобождении мира от фашизма.

Пальчиковая гимнастика: «Эти пальцы все бойцы», развивать мелкую моторику, учить детей соотносить правильно действия со словами.

С-р игра «На посту». Цель: Учить детей использовать предметы-заменители, развивать речь, мышление, учить вживаться в роль Продолжать учить детей сооружать постройки из строительного материала Орхан, Артём Булд., Марк Ситуативный разговор «Мы ребята молодцы»

Цель: вспомнить с детьми этические нормы и правила поведения. Самостоятельные игры в центрах активности. Создание условий для с-ролевой игры «Пограничники»

Цель: расширение гендорных представлений.

Напомнить родителям о предстоящем празднике и о повторении с детьми стихов и песен

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок. Цель: Продолжать формировать у детей элементарные представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к пернатым

Подвижная игра: «Самолёты» Цель: учить детей соотносить слова и действия по ходу игры.

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Пчелки___ Воспитатели__Емельянова Е. Л., Гавричева О. О___

Тема «День Победы» Период 02.05-05.05.2023

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

С

Р

Е

Д

А

03

МАЯ

С

Р

Е

Д

А

03

МАЯ

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Утренняя гимнастика

Л. И. Пензулаева стр. 29 Комплекс №31

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Рассматривание фотографий с изображением памятников, посвящённых дню Победы. Слушание «День Победы» муз. А. Ермолова.

Цель: воспитывать патриотические чувства, уважение к воинам, дедам и прадедам.

Дид. игра: «А что потом?»

Цель: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время. Инд. работа по развитию движений.

Цель: упражнять в бросании мяча друг другу сверху.

(Богдан, Орхан)

Предложить игру –ходилки

Цель: учить детей выполнять правила игры, закреплять счёт от 1до 6, воспитывать уважение и умение играть в маленькой группе.

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Внести иллюстрации с изображением празднования Дня Победы» Консультации по запросам родителей

ОДД Ф. р.

С-К. р

Р. р

Х-э р Занятие 1: Развитие речи В. В. Гербова «Литературный калейдоскоп» стр. 115 Занятие 65

Занятие 2: Рисование. Д. Н. Колдина «День победы на Красной площади» стр. 90 занятие 67

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Картотека прогулок И. В. Кравченко. «Наблюдение за божьей коровкой» Прогулка №3 стр. 84

Работа перед сном С-К. р

Х-э р Чтение рассказа С. Алексеева «Дом»

Цель: продолжать знакомить детей с творчеством писателя, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту, рассказывать о своих впечатлениях

Работа после сна Ф. р. Гимнастика после сна. С. Ю. Фёдорова стр. 63 Комплекс № 17

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер)

Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Вечерний круг

Развивающий диалог: «Георгиевская ленточка».

Цель: познакомить детей с новым символом Дня Победы, рассказать об истории возникновения георгиевской ленточки, воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому своей Родины.

Пальчиковая гимнастика: «Эти пальцы все бойцы», развивать мелкую моторику, учить детей соотносить правильно действия со словами. Выложи танк, самолёт из конструктора

с Димой, Ильёй, Кямалом

Цель: развитие воображения, конструкторских навыков Чтение Л. Кассиль. «Памятник советскому солдату»

Цель: Расширять представление о празднике «День Победы».

Самостоятельная деятельность в центрах активности. «Волшебные ножницы»

Цель: продолжать учить детей резать ножницами по контуру, соблюдая правила техники безопасности.

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка Ф. р.

С-К. р Д. игра «Съедобное- несъедобное. Цель: развивать быстроту мышления

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Пчелки___ Воспитатели__Емельянова Е. Л., Гавричева О. О___

Тема «День Победы» Период 02.05-05.05.2023

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

04

МАЯ

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

04

МАЯ

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Утренняя гимнастика

Л. И. Пензулаева стр. 29 Комплекс №31

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Ситуативный разговор: «Помощь детей взрослым в годы ВОВ»

Цель:Рассказать о помощи детей на заводах и в поле в годы ВОВ, воспитывать патриотические чувства.

Дид. упр: «Назови признаки весны, сравни раннюю весну и позднюю»

Цель: продолжат учить устанавливать причинно-следственные связи. «Найди такой же» с Орханом

Цель: развитие логического мышления, развитие внимания

Предложить большой конструктор «Построй гараж для военной техники»

Цель: развитие конструкторских способностей.

Игры с кольцебросом. «Мы меткие снайперы»

Цель: развивать меткость, умение сосредоточиваться.

Самостоятельные игры в центрах активности.

Предложить детям раскраски по теме «Военная техника»

Цель: развитие графических навыков.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ОДД

Ф. р.

С-К. р

Р. р Занятие 1: Развитие речи В. В. Гербова стр. 117 Занятие 66 Дидактические игры со словами

Занятие 2: Мир физических явлений А. В. Щеткин стр. 75 тема 27 «Термометр»

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Картотека прогулок И. В. Кравченко. «Наблюдение за одуванчиком» Прогулка №4 стр. 86

Работа перед сном С-К. р

Х-э р Ознакомление с произведением А. Твардовского «Рассказ танкиста»

Цель: познакомить детей с новым произведением, расширять кругозор, внимание, мышление, учить отвечать на вопросы по услышанному произведению

Работа после сна Ф. р

Гимнастика после сна. С. Ю. Фёдорова стр. 63 Комплекс № 17

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер)

Музыкальная деятельность. По плану муз. педагога

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Вечерний круг

Развивающий диалог: на тему «Дни боевой славы»

Цель: формировать представление детей о российских воинах и празднике Победы, воспитывать уважение к ветеранам ВОВ

Артикуляционная гимнастика: «Паровозик свистит». Цель: развивать речевую активность детей

Пальчиковая гимнастика: «Эти пальцы все бойцы», развивать мелкую моторику, учить детей соотносить правильно действия со словами.

С-р игра: «В военном госпитале». Учить детей играть по ролям, используя предметы-заменители, развивать воображение, диалогическую речь детей Расширять представления детей о частях суток, Д/игра «Когда это бывает» с Марком. Продолжать учить детей культуре поведения за столом, правила пользования столовыми приборами. Самостоятельные игры в центрах.

В центре худ. – эстетического развития - раскрашивание силуэтов военной техники

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка Ф. р.

С-К. р

. Подвижная игра: «Догони меня»

Цель: развивать двигательную активность детей, ловкость при увёртывании, создать весёлое настроение.

Игровое упр: «Попади в кольцо».

Цель: развитие глазомера.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Пчелки___ Воспитатели__Емельянова Е. Л., Гавричева О. О___

Тема «День Победы» Период 02.05-05.05.2023

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

05

МАЯ

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

05

МАЯ

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Утренняя гимнастика

Л. И. Пензулаева стр. 29 Комплекс №31

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Дид. игра: «Когда это бывает?», закреплять знания детей о приметах времен года.

Артикуляционная гимнастика «Часики», тренировать артикуляционный аппарат детей, повышать подвижность языка, укреплять мышцы языка, научить поднимать его широкую переднюю часть

Воспитание культурного поведения: игровая ситуация «Я в гостях», рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, правильно ли их герои вели себя в гостях, какие правила нарушили. Сформулировать общие правила поведения в гостях Дидактическая игра: «Военные профессии». Цель: Развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь

Орхан, Настя, Полина С-р игра: «Армия и флот»

Цель: знакомить детей с российской армией и флотом, какие профессии существуют, вводить роли в игре.

Самостоятельные игры в центрах активности.

Индивидуальные беседы по запросу родителей

ОДД

Ф. р.

Р. р

П. р.

Музыкальная деятельность. По плану муз. педагога

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Картотека прогулок И. В. Кравченко. «Наблюдение за комаром» Прогулка №5 стр. 87

Работа перед сном С-К. р

Х-э р Чтение произведения А. Митяева «Мешок овсянки».

Цель: Продолжать работу по формированию у детей интереса книге. Учить детей слушать литературные произведения, правильно воспринимать и передавать содержание рассказа.

Работа после сна Ф. р Гимнастика после сна. С. Ю. Фёдорова стр. 63 Комплекс № 17

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер) Ф. р.

С-К. р

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Вечерний круг

Развивающий диалог на тему: «Этих дней не смолкнет слава»

Цель: пополнить знания детей о том, как защищали свою Родину люди в годы ВОВ.

Пальчиковая гимнастика: «Эти пальцы все бойцы», развивать мелкую моторику, учить детей соотносить правильно действия со словами.

Составление рассказа по картинкам к произведению Л. Кассиля «Рассказы о войне» (Богдан, Дима) Цель: развивать диалогическую речь детей.

С-р игра: «День Победы»

Цель: закреплять знания детей о военном параде, о видах войск, передавать свои знания через игру

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. Нарисовать рисунки о ВОВ

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Наблюдение за велосипедом»

Цель: закреплять знания о назначении велосипеда.

Подвижная игра «Ловишки». Цели: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять основные движения при беге, бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Развивать ловкость и быстроту реакции. Укреплять здоровье детей.

Самостоятельная деятельность детей

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Пчелки___ Воспитатели__Емельянова Е. Л., Гавричева О. О___

Тема «День Победы» Период 10.05-12.05.2023

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

С

Р

Е

Д

А

10

МАЯ

С

Р

Е

Д

А

10

МАЯ

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Утренняя гимнастика

Л. И. Пензулаева стр. 29 Комплекс №33

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Беседа на тему: «Земля - планета, на которой мы живем».

Цель: сформировать у детей понятие, что наша планета - огромный шар.

Д/ и: "Какой? Какая? Какое?", развивать речь, расширять словарный запас

Пальчиковая гимнастика «Апельсин», развивать мелкую моторику рук, способность переключаться с одного движения на другое, синхронность и последовательность движений Настольно-печатная игра: «Собери картинку».

Цель: развивать внимание, память

Орхан, Богдан Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги Самостоятельная деятельность в центрах активности Предложить родителям побеседовать с детьми о многообразии народов мира

ОДД Ф. р.

С-К. р

Р. р

Х-э р Занятие 1: Развитие речи В. В. Гербова Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок»

стр. 117 Занятие 67

Занятие 2: Рисование. Д. Н. Колдина «День победы на Красной площади»(продолжение) стр. 91 занятие 68

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Картотека прогулок И. В. Кравченко. «Наблюдение за облаками» Прогулка №6 стр. 88

Работа перед сном С-К. р

Х-э р Ознакомление с художественным произведеним С. Брагузина «Слава»

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями о ВОВ. Воспитывать патриотизм

Работа после сна Ф. р. Гимнастика после сна. С. Ю. Фёдорова стр. 63 Комплекс № 17

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер)

Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Вечерний круг

Развивающий диалог на тему: «Салют Победы»

Цель: закреплять знания детей о празднике День Победы, когда русский народ отмечает этот праздник, и чем заканчивается этот день., вызывать чувство радости, гордости за тех, ко защищал нашу страну (ветеранов)

Дидактическая игра

«Так бывает или нет»

Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Пальчиковая гимнастика: «Эти пальцы все бойцы», развивать мелкую моторику, учить детей соотносить правильно действия со словами.

Лего «Построй кораблик». Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей.

Дима, Илья, Артём Балт. Ситуативный разговор «Расскажи о членах семьи, участвовавших в войне»

Цель: воспитывать в детях чувство гордости за своих прадедов, уважение к ветеранам ВОВ иллюстрации на тему ВОВ

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. Индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка Ф. р.

С-К. р Подготовить клумбы к посадке цветов. Воспитывать желание помогать взрослым

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Пчелки___ Воспитатели__Емельянова Е. Л., Гавричева О. О___

Тема «День Победы» Период 10.05-12.05.2023

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

11

МАЯ

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

11

МАЯ

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Утренняя гимнастика

Л. И. Пензулаева стр. 29 Комплекс №33

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Игра «Четвертый лишний»

Цель: Учить находить неверное слово и обосновывать свой ответ

Игра: «Прямоугольник, квадрат, ромб, трапеция»- в процессе игры закрепить цвета, величину, знания геометрических фигур

Тая С., Тася Р., Настя, Ния Сюжетно – ролевая игра: «Офицеры». Развивать диалогическую речь детей, память. Учить соблюдать правила игры Самостоятельные игры в центрах активности

Просмотр иллюстраций: «День Победы»

Консультации по обсуждению с детьми парада Победы

ОДД

Ф. р.

С-К. р

Р. р Занятие 1: Развитие речи В. В. Гербова стр. 118 Занятие 69 Дидактические игры со словами

Занятие 2: Конструирование Л. В. Куцакова

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Картотека прогулок И. В. Кравченко. «Наблюдение за стрекозой» Прогулка №7 стр. 89

Работа перед сном С-К. р

Х-э р Ознакомление с художественным произведеним К. Симонова «Сын артеллериста»

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями о ВОВ. Воспитывать патриотизм

Работа после сна Ф. р

Гимнастика после сна. С. Ю. Фёдорова стр. 63 Комплекс № 17

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер)

Музыкальная деятельность. По плану муз. педагога

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Вечерний круг

Развивающий диалог на тему: «Парад военной техники»

Цель: закрепить представление детей о военных специальностях и военной технике, учить строить машины по рисунку (схеме, соотносить свою работу с работами сверстников, объединяться в единый макет, воспитывать уважение к людям военной специальности.

Артикуляционная гимнастика: «Паровозик свистит». Цель: развивать речевую активность детей

Пальчиковая гимнастика: «Эти пальцы все бойцы», развивать мелкую моторику, учить детей соотносить правильно действия со словами.

Дид. игра: «Когда это бывает?» Развивать логическое мышление, воображение, внимание

Саша И., Кямал, Марк Ситуативный разговор:

о правилах поведения в общественных местах. Цель: развивать представления детей о правилах поведения Самостоятельные игры в центрах.

Предложить детям раскраски по теме «Военная техника»

Цель: развитие графических навыков.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка Ф. р.

С-К. р

. Наблюдение «Ветреная погода».

Цель: Предложить детям определить силу ветра одним из известных им способов, дать характеристику ветра (сильный, умеренный, порывистый, холодный, составить рассказ по результатам наблюдения о том, что происходит в ветреную погоду (ветер гонит быстро облака по небу, люди поднимают воротники.).

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Пчелки___ Воспитатели__Емельянова Е. Л., Гавричева О. О___

Тема «День Победы» Период 10.05-12.05.2023

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

12

МАЯ

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

12

МАЯ

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Утренняя гимнастика

Л. И. Пензулаева стр. 29 Комплекс №33

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Упражнение «Какая картинка лишняя»

Цель: развивать мышление.

Наблюдение за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе) Артикуляционная гимнастика «Часики», тренировать артикуляционный аппарат детей, повышать подвижность языка, укреплять мышцы языка, научить поднимать его широкую переднюю часть

Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме.

Постройки из строительного материала с Орханом.

Самостоятельно или после напоминания взрослого приветствуют воспитателя и детей в группе, прощаясь с родителями.

Цель: Воспитывать культуру общения. Самостоятельные игры в центрах активности.

Индивидуальные беседы по запросу родителей

ОДД

Ф. р.

Р. р

П. р.

Музыкальная деятельность. По плану муз. педагога

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Картотека прогулок И. В. Кравченко. «Наблюдение за мать-и-мачехой» Прогулка №8 стр. 90

Работа перед сном С-К. р

Х-э р Ознакомление с художественным произведением М. Исаковского «Навек запомни»

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями о ВОВ. Воспитывать патриотизм

Работа после сна Ф. р Гимнастика после сна. С. Ю. Фёдорова стр. 63 Комплекс № 17

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер) Ф. р.

С-К. р

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Вечерний круг

Развивающий диалог на тему: «Дни боевой славы»

Цель: формировать представления детей о российских воинах и празднике День Победы, воспитывать уважение к ветеранам ВОВ.

Пальчиковая гимнастика: «Эти пальцы все бойцы», развивать мелкую моторику, учить детей соотносить правильно действия со словами.

Сюж. - ролевая игра: «Санитары».

Цель: отражать в игре труд военных врачей, медсестер, санитарок; продолжать формировать умение объединяться в игре, выполнять взятые на себя роли; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение считаться с интересами товарищей, оказывать им посильную помощь Предложить детям помочь разложить мытые игрушки

Цель: приобщение к труду

Богдан, Марк, Дима Сюжетно-ролевая игра «Разведчики». Воспитывать чувство патриотизма, гордость за ветеранов ВОВ Самостоятельная деятельность в центрах активности. Строительные игры. «Строим Госпиталь для раненых». Цель: развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому замыслу. Индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Подвижная игра «Ловишки». Цели: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять основные движения при беге, бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Укреплять здоровье детей.

Самостоятельная деятельность детей

Публикации по теме:

Дистанционный детский сад. Домашнее занятие по теме «День Победы» (старшая группа)Дистанционный детский сад. Домашнее занятие по теме «День Победы» (старшая группа) .

Фотоотчет «Как мы готовимся к празднованию Дня Победы» (старшая группа)Фотоотчет «Как мы готовимся к празднованию Дня Победы» (старшая группа) 2015 год - год празднования 70-летия Дня Победы. Этот день занимает особое место в жизни каждого гражданина РФ. В рамках этого великого.

Фотоотчет (старшая группа) «9 мая — День Победы»Фотоотчет (старшая группа) «9 мая — День Победы» Фотоотчет (старшая группа) "9 мая - День Победы" На своей страничке я уже размещала проект "День Победы" с воспитанниками средней группы.

Итоговое занятие к недели ДПИ (старшая группа) «Дымковские лошадки» Программные задачи: 1. Закрепить знания о дымковских игрушках; Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки,.

Консультация для родителей и воспитателей на тему «9 Мая — День Победы» (старшая группа)Консультация для родителей и воспитателей на тему «9 Мая — День Победы» (старшая группа) Подготовила_Халухаева Диана Зялимхановна Данная консультация предназначена для родителей и воспитателей. Она поможет взрослым донести.

План-конспект занятия (старшая группа) «Что такое олимпиада?» Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей старшей группы на тему "Что такое Олимпиада?" Цель: - формировать и развивать.

План тематической недели, посвященный к Дню Победы Представляю вашему вниманию план тематической недели, посвященный к Дню Победы. Цель: формирование первичных представлений о Великой Отечественной.

Планирование тематической недели «Весенняя капель. Сезонные изменения, одежда людей» (старшая группа) понедельникРассматривание иллюстраций, плакатов о весне и весенних явлениях. Организационная часть; Беседа о признаках весны; Сравнение.

Сценарий праздника «9 Мая — День Победы» в детском саду (старшая группа)Сценарий праздника «9 Мая — День Победы» в детском саду (старшая группа) Сценарий праздника "9 МАЯ – День Победы"в детском саду (Старшая группа.) Цель:сформировать у детей старшего дошкольного возраста патриотических.

Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа)Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа) Тема недели «Весна» Понедельник 1. Игры на активизацию словаря: Игра «Кто или что может это делать?» Взрослый называет действие, а ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План недели «День Победы» (старшая группа)
Опубликовано: 16 мая 2023 в 22:11
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План недели «День Победы» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гавричева (УИ 2707882) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД