Надежда Стряпкова
План наставничества молодого специалиста на учебный год
▼ Скачать +Заказ
Приложение№1
Утверждено
Приказом №103/01-14 от 28.08.2023
Протокол от 25.08.2023 №1
ПЛАН РАБОТЫ
по наставничеству
на 2023 -2024учебный год.
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- изучение нормативно-правовой документации;
Публикация «План наставничества молодого специалиста на учебный год» размещена в разделах
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный планы воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т. д.);
- применение форм и методов в работе с детьми старшей группы;
- организация НОД, помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровье сберегающих технологий во время НОД и других режимных моментов;
- углубленное изучение инновационных технологий;
- общие вопросы организации работы с родителями.
Наставник Пяткина Н. П. – воспитатель Шутова В. С., наставник Петухова Е. В. – воспитатель Савинова Е. И.
№ Содержание работы Форма проведения Сроки
1. Оказание помощи в подготовке и проведении мониторинга развития детей в начале учебного года. Посещение молодым специалистом мониторинга развития детей у наставника, консультирование, ответы на интересующие вопросы. Сентябрь
2. Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию. Консультация, оказание помощи. Октябрь
3. Изучение разнообразных методик проведения ООД, совместная разработка конспектов ООД, эффективное использование дидактического материала в работе. Посещение молодым специалистом ООД и режимных моментов у наставника. Ноябрь
4. Проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом Посещения ООД и режимных моментов молодого педагога наставником. Обсуждение. Декабрь
5. Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее». Январь
6. Изучение и внедрение здоровье сберегающих технологий, использование проектов в воспитательном процессе. Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника. Февраль
7. Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родительского собрания. Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей. Март
8. Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей.
Роль игры в развитии дошкольников. Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (совместной игровой деятельностью). Апрель
9. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.
Подведение итогов работы. Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста. Май