Лучший педагог года

Планирование образовательной работы на тематическую неделю «Цветы»

Екатерина Бучнева
Планирование образовательной работы на тематическую неделю «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 15.05-19.05.23)

Группа: №2 Колокольчик Тема : Цветы

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о весне. Расширять представление детей о весенних цветах (подснежник, одуванчик, мать – мачеха, нарциссы, тюльпаны).

Итоговое мероприятие:Лепка «Семицветик»-Выставка работ Дата итогового мероприятия:7.10.22

Публикация «Планирование образовательной работы на тематическую неделю „Цветы“» размещена в разделах

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Здоровьесберегающие технологии

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Понедельник 15 мая Утро Утренняя гимнастика. Приветствуем друг друга.

Здравствуй, Небо! (Руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце! (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Земля! (Плавно опустить руки на ковер) Беседа о цветах – первоцветах.

КГН: Правила поведения за столом. Цель: способствовать овладению навыками самообслуживания.

Д/ игра: «Дорожки»

- учить определять много, один;

- развивать внимание, речь.

Ангелина

Д/ игра: «Собери пирамидку»

- закрепление цвета и размера

Упражнение «Перепрыгни через ручеек»

- развивать координацию движений

Внесение настольной игры: «Пазлы».

Обогащение уголка творчества: мелки, карандаши, листочки.

Раскраски «Цветы». Дыхательная гимнастика «Шарик»

Физкультминутка

«Согреем зайку»

ООД Физкультура 9.55-10.05

Музыкальная деятельность 9.10.-9.15

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Здоровьесберегающие техгнологии

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

15 мая Прогулка

П/ игры: «Мыши в кладовой», Наблюдение за небом. Цели:продолжить знакомство с различными природными явлениями;научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижная игра П/и «Гус,. Гуси, га, га» - действовать по сигналу воспитателя. Малоподвижная игра: «Холодно-тепло». Цель: развивает внимание, мышление. Практическое упражнение «Послушные пуговицы» с Матвеем.

Цель: формировать навыки самообслуживания, учить застегивать крупные пуговицы. Развивать мелкую моторику рук.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Ходьба по пешеходным порожкам Инвентарь. Физминутка «Медвежата»,

работа перед сном Чтение

ДНЕВНОЙ СОН.

Хождение по коррекционным дорожкам, кругам.

Самомассаж рук, ног.

Вечер: Гимнастика пробуждения.

№2 «Кошечка»

Практическое упражнение «Самые аккуратные».

Цель: учить детей самостоятельно одеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик после прогулки. Воспитывать стремление быть опрятными, беречь одежду.

Дидактическая игра «Собери цветочки».

Цель: познакомить детей с разнообразием цветов, учить собирать части в целую картинку. «Как мы играем на улице» - разговор о правилах поведения, важные для охраны здоровья и безопасности.

Цветные карандаши, листы бумаги.

Прогулка Хороводная игра «Кошки мышки»

Работа с род. Ответы на индивидуальные вопросы

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Здоровьесберегающие технологии

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Вторник 16 мая Утро Утренняя гимнастика.

Д/ игра: «Что сажают в саду»

- учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения);

- развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки.

КГН: «За столом».

Цель: учить детей правильно вести себя за столом, использовать столовые приборы. Формировать культурно-гигиенические навыки, активизировать в речи названия предметов посуды, вежливые слова.

Д/ игра: «Цветы с поля»

- учить различать по внешнему виду и называть цветы;

- расширять представления о цветах

Беседа с детьми на тему «Сад»

Игровой строительный уголок: внесение среднего конструктора, развивающей игры «Молоточки».

Физкультминутка Зайка серенький

Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик…

ООД

Познавательное развитие (матем и сенсорное развитие) 9.00-9.10

- закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало

И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений :

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Здоровьесберегающие техгнологии

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

16 мая Прогулка

Наблюдение за природой

- развивать умение строить простые предложения;

- работать над развитием речи посредством вовлечения в общение;

- воспитывать любовь к родному краю. П/и «Воробушки и кот» - развивать умение мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, воспитывать осторожность Индивидуальная работа по развитию движений - лазание, через игру «Мишка ищет шишку» Кира «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

- помочь детям запомнить имена товарищей;

- учить произносить их по-разному: Выносные игрушки Физкультминутка «Мы ребята,как звкрята»

работа перед сном Сказка курочка ряба

ДНЕВНОЙ СОН.

Хождение по коррекционным дорожкам, кругам.

Самомассаж рук, ног.

Вечер: Гимнастика пробуждения.

Пальчиковая игра «тюльпан» - развивать мелкую моторику пальцев рук.

Чтение А. Барто «Морковный сок» - развивать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

. Упражнения в равновесии. Ходьба по прямой ограниченной дорожке (ширина 15-20 см, длина 2-2,5 м) с приставлением пятки одной ноги к носку другой. Разучивание потешки

Ромашка Внесение настольной игры: «Пазлы».

Обогащение уголка творчества: мелки, карандаши, листочки.

Раскраски «цветы».

Прогулка. Самостоятельная деятельность

Игра 1,2,3 беги ко мне

Работа с род. Индивудуальная консультация,ответы на вопросы которые интересуют родителей

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Здоровьесберегающие технологии

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

СРЕДА 17 МАЯ Утро Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему «Что нам подарил сад» - расширять представление, для чего сажают цветы,беседа о том что растет у нас на клумбе

Внесение в строительный уголок крупного строительного материала.

КГН: Формировать умение после прихода с улицы мыть руки Игра «Собери картинку» (разрезные картинки)Цветы «роза алая» - развивать речевую активность ребенка.

Пополнить книжный уголок произведениями-«Репка», «Мужик и медведь»,

Дыхательная гимнастика

Фузкультминутка

ООД Рисование.

«Расцвели цветы» Цель: продолжать учить рисовать кистью на листе бумаги, поддерживать интерес к изобразительной деятельности, закрепить знания красного, жёлтого, синего и зелёного цветов, развивать воображение, воспитывать аккуратность.

Позн. развитие

Беседа «Цветы на клумбе»

Познакомить с весенними цветами

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Здоровьесберегающие техгнологии

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

17 мая Прогулка

П/Игра «Ловишки с колокольчиком» Цель: учить крепко держаться за руки, образовывая круг. П/и «Бегите ко мне» - формировать умение ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. Индивидуальная работа с Никита Ангелина развитию движений - продолжать учить прыгать на двух ногах. Д/игра «Цветы бывают разные»- различать цвета на примере Цветов

Выносные игрушки Физкультминутка

«Котятки»

работа перед сном Чтение Стихи Агния Барто

ДНЕВНОЙ СОН.

Хождение по коррекционным дорожкам, кругам.

Самомассаж рук, ног.

Вечер: Гимнастика пробуждения.

С/р игра «Накормим куклу Катю супом из овощей» - развитие игровой деятельности, обучение ролям.

Д/и «Покажем Жучке какой у нас порядок» - умение убирать после игры и игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения Воспитывать опрятность, бережное отношение к своим вещам, игрушкам Милена

Андрей Р/игра «Собери корзиночку» - уточнить знания детей о фруктах и овощах, узнавать и называть фрукты. Игры со шнуровкой

Прогулка. Помощь в очистке территории (Мелкие веточки,палочки)Самостоятельная деятельность детей на участке

Работа с

род.

Ответы на инд вопросы родителей

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Здоровьесберегающие технологии

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

ЧЕТВЕРГ 18 МАЯ Утро Утренняя гимнастика.

Беседа: Закрепить знания о весенних признаках. Познакомить детей с первыми весенними цветами, дать понятие – первоцветы. Способствовать развитию активного и пассивного словаря на основе углубления и расширения представлений детей об окружающем мире. КГН: Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, мыть руки перед едой, аккуратно кушать, обращать внимание на чистоту своей одежды. Игра «Чудесный мешочек» - развивать тактильные ощущения Д/и «Найди колокольчик» - формировать цветовое восприятие, закреплять знание красного цвета, находить нужный предмет.

Выставка в книжный уголок картинок с изображением цветов.

Пальчиковые игры: «Игрушки», «Рыбки». Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений.

ООД Речевое развитие

Д/игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога)

- упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными;

- помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами

Музыка

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Здоровьесберегающие техгнологии

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

18 мая Прогулка

Труд собрать веточки

-воспитывать желание трудиться П/и «Воробушки и автомобиль» - формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигнал Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба на носках. Милена Д/игра «Назови, что видим» - слушать рассказ взрослого об изменениях в погоде. Выносные игрушки

работа перед сном Чтение

ДНЕВНОЙ СОН.

Хождение по коррекционным дорожкам, кругам.

Самомассаж рук, ног.

Вечер: Чтение сказки «Как коза избушку построила» (обр. М. Булатов)

-закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении;

- развивать память, речь, внимание.

плавно выдыхать (дуть) через рот

Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Маляр» - укрепление мыщц языка. Индивидуальная работа на ориентировку в пространстве, (через игру «Что слышно вокруг)

кирилл Закреплять умение самостоятельно одевать шорты,юбки Игры с куклами и машинками

Прогулка. Самостоятельные игры. Подвижная игра «Зайцы-прыгуны». Цель: упражнять в прыжках на 2 ногах.

Работа с род. Консультация по вопросам как правильно одевать ребенка в данный период времени

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Здоровьесберегающие технологии

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

ПЯТНИЦА 19 МАЯ Утро Утренняя гимнастика.

«Весенняя песенка». Закрепить навыки рисования карандашом с Мишей, Демидом. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель. Учить детей находить себе занятие по интересам. Формировать умение играть со сверстниками.

. КГН:воспитание привычки самостоятельно умываться, пользоваться индивидуальны полотенцем, мыть руки перед едой, аккуратно кушать, обращать внимание на чистоту своей одежды. Артикуляционная гимнастика:

звук «а» - длительно тянуть звук «а», укачивая на руках куклу (рот широко открыт)

звук «у» - упражнение Трубочка. Тянем длительно звук «у», вытянув при этом губы трубочкой

Саша Практическое упражнение «Самые аккуратные» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно.

Раскраски и карандаши Дыхательная гимнастика Пальчиковые игры: «Игрушки», «Дом». Цель: развитие мелкой моторики, координация движений пальцев рук.

ООД Лепка

«Соберем букет для мамы» Задачи: формировать умение детей создавать рельефные изображения из пластилина – отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать); развивать чувство цвета, тактильные ощущения; укреплять пальцы и кисти рук.

Физкультура

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Здоровьесберегающие техгнологии

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

19 мая Прогулка

Наблюдение – рассматривание весеннего дерева - формировать знания об основных частях дерева. Д/ игра «Соберем букет»- формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «один», «много». П/игра «Солнышко и дождик» - формировать умение действовать по команде, развивать двигательную активность. Инд. работана внимание, через д/игру «Найди цветок по описанию». Ева Пелагея Ситуативный разговоро том, как надо одеваться, чтобы не болеть. Перед прогулкой обращать внимание на одежду и обувь (носки,перчатки, обувь – всегда парные – по два)

Сбор пирамидок

Цель :закреплять знания о цветах Пальчиковая гимнастика «Паучек»

работа перед сном Чтение

ДНЕВНОЙ СОН.

Хождение по коррекционным дорожкам, кругам.

Самомассаж рук, ног.

Вечер: Гимнастика пробуждения.

Х/игра «хоровод» - формировать умение ходить по кругу взявшись за руки, приседать по сигналу воспитателя.

Индивидуальные консультации по формированию у детей культурно-гигиенических навыков. .Кира Дидактическая игра разрезные картинки «Осенние листья» - развивать у детей конструктивные навыки, зрительное внимание; закреплять знание величины (большой, маленький).

Расскраски и карандаши

Прогулка Хороводная игра «Матрешки». Цель:развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей.

Работа с род. Консультация на тему «Чем занять ребенка весной».

Публикации по теме:

План дистанционной работы на тематическую неделю «Неживая природа» с семьями детей второй младшей группы Тематическая неделя «Неживая природа» (вода, воздух, солнце) Задачи: формировать у дошкольников экологические знания и представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на тематическую неделю «Цветы»
Опубликовано: 13 мая 2023 в 20:57
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы на тематическую неделю «Цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Бучнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД