Наталья Агафонова
Ежедневный план работы с детьми первой младшей группы на неделю «Мороз и солнце»
▼ Скачать + Заказать документы
Составитель: Агафонова Н. П., высшая категория МБДОУ ДС №27 "Семицветик" г. Юрги
Планирование воспитательно-образовательной работы группы №5 «Гномики», Тема: Январь: «Мороз и солнце»
Дни недели Совместная деятельность НОД Прогулка
Понедельник Утро:
Утренняя гимнастика - «Зайки»- см музыкальный диск развивать у детей основные виды движений ходьба, бег. Олег, Арина, Амина, Полина, Дима, Лия, Регина, Максим. Учить ходить и бегать под бубен, правильно реагировать на сигнал Варвара, Богдан, Еся, Амина.
Публикация «Ежедневный план работы с детьми первой младшей группы на неделю „Мороз и солнце“» размещена в разделах
- Зима
- Планирование. Планы работ
- Солнце, солнышко
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2019
О. В. Д. ходьба парами под музыку, поезд, кто выше прыгнет-развивать двигательную активность у детей, подготовка к городскому конкурсу со всеми детьми
З. К. Р. -«Сдуй снежинку» - см. карточку №14 развивать речевое внимание у детей: Слава, Регина, София, Рада, Жора, Вея.
К. Г. Н. – изучение правил поведения за столом: не мешать другим детям кушать: Лия, Регина, София, Олег, Слава,; ложку держать в правой руке: Регина, Амина Гарш, Олег, Роман, Богдан, руками не кушать: Жора, Лия. продолжать учить пользоваться горшком. Жора, Лия, Дима.
Свободная деятельность под контролем взрослого, направленная на приобретение опыта решения игровой проблемной ситуации. Приучать детей выполнять игровые действия по очереди, небольшими группами, совершая самостоятельный выбор, при совместной деятельности, пользоваться общими игрушками, передавая их друг другу Богдан, Дима, Мирон, Вея, Лия.
Индивидуальная работа по маршрутам
Перед обедом
К. г. н. учить детей самостоятельно надевать шорты, носки, колготки, туфли Лия, Мирон, Дима, Олег.
Релаксация на сон часе- прослушивание музыкальных композиций: колыбельная «Бай,бай»
2 половина дня
Пробуждение, высаживание на горшки, воздушные ванны, босохождение –под музыку-релаксация перед полдником.
К. Г. Н. - учить детей самостоятельно надевать колготки, носки; побуждать просить просьбу о помощи словами; Богдан, Арина, София, Дима, Иван.
воспитывать самостоятельность Амина, Лия, Вея, Мирон.
Развивать у детей безопасность во время еды, умение пользоваться своей ложкой, не мешать соседу.
Делаем причёски, самостоятельные игры.
Самостоятельные игры – поддерживать у детей интерес к игре, побуждать свои действия сопровождать речью
Работа по индивидуальным маршрутам
Продолжать учить детей вставать в круг, побуждать подпевать песенки «Мишка с кубиком идёт», выполнять движения соответственно тексту «Заинька походи»-взаимодействие с муз. работником. со всеми детьми
п\и по желанию детей развивать двигательную активность
ФИЗО
Тема: Веселые ребята
Пр. сод. : Совершенствовать ходьбу, бег в разных направлениях; учить ползать на четвереньках в разном темпе, прыгать с продвижением вперед в разных направлениях. Познакомить с новыми подвижными играми: «Чижик», Медведь и добрые зайчата».
Мет. пров. : «Кроха»Н. П. Кочетова. Стр 72
Занятие по развитию речи
Тема: Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя».
Пр. сод. : Познакомить детей со сказкой «три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения.
Мет. пров. : В. В. Гербова Стр 65
2 половина дня
Конструирование тема: Ёлочка
Пр. сод. : Учить детей из палочек по образцу строить ёлочку; развивать мелкую моторику; формировать интерес к занятию.
Мет. пров. : см. карточку
Утро
Прогулка №9
см карточку.
наблюдение за березой. Чтение «Белая берёза»Осмотреть участок. Есть ли берёза. Что есть у берёзы. Рассмотреть её
Игра «доскажи словечко
П/и «Кошка и мыши»
Труд. кормим птиц на участке
Сам. игры
Катание с горы
Ходьба по туннелю-разв. Двиг. Актив.
Вечер
Прогулка №9
см карточку- вечер
наблюдение см. утро
Игра «Кто в гости к нам пришел?»
П/и «Птички в гнёздышках»
Труд. чистим дорожки на участке
Сам. игры
Катание с горы
ОВД преодолеваем препятствия
вторник Утро:
Утренняя гимнастика - «Зайки»- см музыкальный диск развивать у детей основные виды движений ходьба, бег. Олег, Арина, Амина, Полина, Дима, Лия, Регина, Максим. Учить ходить и бегать под бубен, правильно реагировать на сигнал Варвара, Богдан, Еся, Амина.
О. В. Д. ходьба парами под музыку, поезд, кто выше прыгнет-развивать двигательную активность у детей, подготовка к городскому конкурсу со всеми детьми
К. Г. Н. –учить правильно держать ложку Лия, Амина Гарш, Олег, Жора. Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом. Жора, Лия, Дима.
Свободная деятельность под контролем взрослого, учить играть рядом со сверстниками, делиться игрушками. Рада, Вея, Еся, Мирон. Индивидуальная работа по маршрутам
п\и по желанию детей
Перед обедом
К. г. н. учить детей самостоятельно надевать шорты, носки, колготки, туфли Лия, Мирон, Дима, Олег.
Релаксация на сончасе- прослушивание музыкальных композиций: колыбельная «Бай,бай»
2 половина дня
Пробуждение, высаживание на горшки, воздушные ванны, босохождение –под музыку-релаксация перед полдником.
К. Г. Н. - учить детей самостоятельно надевать колготки, носки; побуждать просить просьбу о помощи словами; Богдан, Арина, София, Дима, Иван. воспитывать самостоятельность Амина, Лия, Вея, Мирон.
Развивать у детей безопасность во время еды, умение пользоваться своей
ложкой, не мешать соседу.
Делаем причёски.
Самостоятельные игры – поддерживать у детей интерес к игре, побуждать свои действия сопровождать речью
Работа по индивидуальным маршрутам
Учить со всеми детей маршировать-коленки поднимаем кулачки сжимаем
побуждать подпевать песенки «Самолёт» взаимодействие с муз. работником. со всеми детьми
п\и по желанию детей развивать двигательную активность
настольные игры за столом- развивать самостоятельность в выборе игры Олег, Варвара, Дима, Арина
МУЗО проводит специалист
Окружающий мир
Тема: «Снеговичок и елочка»
Пр. сод. : Расширять представления детей о деревьях. Показать свойства снега. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру.
Мет. пров. : Соломенникова стр. 26
2 половина дня
Сюжетно-ролевая игра
Тема: Медвежонок чинит автомобиль
Пр. сод. : Учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры.
Мет. пров. : карточку
вторник [b][/b]
Утро
Прогулка №10
см карточку.
наблюдение за ветром. Кружится и хохочет. Снег опуститься хочет, а ветер не даёт
Игра «Какой
П/и под бубен
Труд. чистим участок
Сам. игры
Катание с горы
Инд. раб. перелезание Слава, Софа, Макс.
Вечер
Прогулка №10
см карточку- вечер
наблюдение см. утро
Игра «какого цвета»
П/и «Кот и воробушки»
Труд. покормим птиц.
Сам. игры
Катание с горы
Ходим по тунели
среда
Утро:
Утренняя гимнастика - «Зайки»- см музыкальный диск приучать детей участвовать совместно в утренней гимнастики Олег, Арина, Полина, Дима, Лия, Максим.
О. В. Д. ходьба парами под музыку, поезд, кто выше прыгнет-развивать двигательную активность у детей, подготовка к городскому конкурсу со всеми детьми
Музыкальная подв. игра «Зайка» со всеми детьми подготовка к городскому конкурсу учить выполнять движение соответственно тексту
К. Г. Н. –учить правильно держать ложку Лия, Амина Гарш, Олег, Жора. Продолжать учить детей самостоятельно вытирать рот салфеткой Жора, Лия, София.
Свободная деятельность под контролем взрослого, учить играть рядом со сверстниками, делиться игрушками. Рада, Вея, Еся, Мирон.
Индивидуальная работа по маршрутам
п\и по желанию детей
Перед обедом
К. г. н. учить детей самостоятельно надевать шорты, носки, колготки, туфли Лия, Мирон, Дима, Олег. Просить о помощи словами Арина, Варвара, Максим-активизация словаря
Релаксация на сончасе- прослушивание музыкальных композиций: колыбельная «Бай,бай»
2 половина дня
Пробуждение, высаживание на горшки, воздушные ванны, босохождение –под музыку-релаксация перед полдником.
К. Г. Н. - учить детей самостоятельно надевать колготки, носки; побуждать просить просьбу о помощи словами; Богдан, Арина, София, Дима, Иван. воспитывать самостоятельность Амина, Лия, Вея, Мирон.
Учить детей после еды говорить спасибо Рада, Тимофей, Дарина.
Делаем причёски.
Самостоятельные игры –развивать интерес к различным видам деятельности
Работа по индивидуальным маршрутам
Учить со всеми детей маршировать-коленки поднимаем кулачки сжимаем
побуждать подпевать песенки «Самолёт» взаимодействие с муз. работником. со всеми детьми
д\и-«Один много» учить различать и называть количество предметов Леня, Дима, Регина, Жора
настольные игры за столом- развивать самостоятельность в выборе игры Олег, Варвара, Дима, Арина
ФИЗО
Тема: Веселые ребята
Пр. сод. : Закрепить ходьбу, бег в разных направлениях. Закреплять умение ползать на четвереньках в разном темпе, прыгать с продвижением вперед в разных направлениях. Учить играть в подвижные игры. Вызвать чувства удовольствия от совместных действий со взрослыми и сверстниками, воспитывать доброжелательность.
Мет. пров. : кроха стр. 72
Занятие по рисованию
Тема: Снежные колобки
(рисование кисточкой)
Пр. сод. : Продолжать учить детей пользоваться кисточкой, рисовать круги от пятна, повторять изображение, заполняя свободное пространство листа; поддерживать игровое отношение к образу.
(Лепка снежков на прогулке. Чтение р. н. сказки «Колобок»)
Мет. пров.
«кроха»
Г. Г. Григорьева стр78
2 половина дня
Театрализованная деятельность
Тема Лошадки бегут по снегу
Губанова стр. 57
Пр. сод: Побуждать детей к двигательной импровизации. Развивать интонационную выразительность голоса.
Мет. пров. : см. .карточку
Утро Прогулка №11
см карточку.
наблюдение за кошкой
у котенка лапки, мягкие подушки. А в нутрии царапки…. что есть у кошки? Как кошка ходит? Как поёт?что кушает?человек заботится о кошке, разговаривает с ней. Кормит. А она поёт песни ему. Это домашние животное
Игра «Кто в гости приходил к нам на участок?»
П/и «Кошка и мыши», п\и-«кошка играет»
Труд. Подгребсти снег к стволам деревьев.
Сам. игры
Катание с горы
Вечер
Прогулка №11
см карточку- вечер
наблюдение см. утро
Игра «Кто в гости к нам пришел?»
ОВД перелезание, ползание, спрыгивание раз. двиг. активности
п/и «Кошка и мыши»
Труд. Соберем снег в кучу.
Сам. игры
Катание с горы
четверг Утро:
Утренняя гимнастика - «Зайки»- см музыкальный диск приучать детей участвовать совместно в утренней гимнастики Олег, Арина, Полина, Дима, Лия, Максим.
О. В. Д. ходьба парами под музыку, поезд, кто выше прыгнет-развивать двигательную активность у детей, подготовка к городскому конкурсу со всеми детьми
Музыкальная подв. игра «Зайка» со всеми детьми подготовка к городскому конкурсу учить выполнять движение соответственно тексту
К. Г. Н. –учить правильно держать ложку Лия, Амина Гарш, Олег, Жора. Продолжать учить детей самостоятельно вытирать рот салфеткой Жора, Лия, София.
Свободная деятельность под контролем взрослого, учить играть рядом со сверстниками, делиться игрушками. Рада, Вея, Еся, Мирон.
Индивидуальная работа по маршрутам
п\и по желанию детей-создать радостное настроение
Перед обедом
К. г. н. учить детей самостоятельно надевать шорты, носки, колготки, туфли Лия, Мирон, Дима, Олег. Просить о помощи словами Арина, Варвара, Максим-активизация словаря
Релаксация на сончасе- прослушивание музыкальных композиций: колыбельная «Бай,бай»
2 половина дня
Под музыку Пробуждение, высаживание на горшки, воздушные ванны, босохождение релаксация перед полдником.
К. Г. Н. - учить детей самостоятельно надевать колготки, носки; побуждать
просить просьбу о помощи словами; Богдан, Арина, София, Дима, Иван. воспитывать самостоятельность Амина, Лия, Вея, Мирон.
Учить детей после еды говорить спасибо Рада, Тимофей, Дарина.
Делаем причёски.
Самостоятельные игры –развивать интерес к различным видам деятельности
Работа по индивидуальным маршрутам
Учить со всеми детей маршировать-коленки поднимаем кулачки сжимаем
побуждать подпевать песенки «Самолёт» взаимодействие с муз. работником. со всеми детьми
д\и-«Рассказывание сказки «Курочка Ряба»» учить следить за сюжетом сказки Леня, Дима, Регина, Жора
чтение и рассматривание книг – привлекать детей к рассматриванию книг с картинками. Учить отвечать на вопросы воспитателя Олег, Варвара, Дима, Арина
ФЭМП
Тема: Игрушки для кукол
Пр. сод. : Развивать умения различать контрастные по величине кубики и шарики. Формировать умения группировать предметы по величине.
Мет. пров. : И. А. Помораева стр. 18
2 половина дня
Чтение художественной литературы:
Тема: Чтение стихотворения М. Познанской «Снег идёт»
Пр. сод. Познакомить со стихотворением; учить отвечать на вопросы воспитателя; развивать речь, память.
Мет. пров. : см. .карточку
ППДА п\и-«К куклам в гости»-продолжать учить детей играть в подвижные игры
Утро
Прогулка №12
см карточку.
наблюдение за работай дворника. Что делает? Зачеи расчищает дорожки? Чем работает7 какую работу выполняет дворник? Нужен ли нам дворник?
Игра попади комом в цель
п\и по желанию детей
Труд. сделай горку для кошки
Сам. игры
Катание с горы
Вечер
Прогулка №12
см карточку- вечер
наблюдение см утро
побуждать передавать простейшие движения животных- зайка, мишка, лисичка
Игра «как тебя зовут?» активизация словаря
Труд. продолжать учить детей после игры убирать игрушки в корзину
Сам. игры учить играть вместе
Катание с горы
Пятница Утро:
Утренняя гимнастика - «Зайки»- см музыкальный диск приучать детей участвовать совместно в утренней гимнастики Олег, Арина, Полина, Дима, Лия, Максим.
О. В. Д. ходьба парами под музыку, поезд, кто выше прыгнет-развивать двигательную активность у детей, подготовка к городскому конкурсу со всеми детьми
Музыкальная подв. игра «Зайка» со всеми детьми подготовка к городскому конкурсу учить выполнять движение соответственно тексту
К. Г. Н. –учить правильно держать ложку Лия, Амина Гарш, Олег, Жора. Продолжать учить детей самостоятельно вытирать рот салфеткой Жора, Лия, София.
Свободная деятельность под контролем взрослого, учить играть рядом со сверстниками, делиться игрушками. Рада, Вея, Еся, Мирон.
Индивидуальная работа по маршрутам
п\и по желанию детей
Перед обедом
К. г. н. учить детей самостоятельно надевать шорты, носки, колготки, туфли Лия, Мирон, Дима, Олег. Просить о помощи словами Арина, Варвара, Максим-активизация словаря
Релаксация на сончасе- прослушивание музыкальных композиций: колыбельная «Бай,бай»
2 половина дня
Пробуждение, высаживание на горшки, воздушные ванны, босохождение –под музыку-релаксация перед полдником.
К. Г. Н. - учить детей самостоятельно надевать колготки, носки; побуждать просить просьбу о помощи словами; Богдан, Арина, София, Дима, Иван. воспитывать самостоятельность Амина, Лия, Вея, Мирон.
Учить детей после еды говорить спасибо Рада, Тимофей, Дарина.
Делаем причёски.
Самостоятельные игры –развивать интерес к различным видам деятельности
Работа по индивидуальным маршрутам
Учить со всеми детей маршировать-коленки поднимаем кулачки сжимаем
побуждать подпевать песенки «Самолёт» взаимодействие с муз. работником. со всеми детьми
д\и-«Один много» учить различать и называть количество предметов Леня, Дима, Регина, Жора
настольные игры за столом- развивать самостоятельность в выборе игры Олег, Варвара, Дима, Арина
МУЗО
Занятие по лепке
Тема: Витамины
Пр. сод. : Закрепить названия основных цветов. Продолжать учить детей лепить шарики. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость.
(рассмотреть витамины)
Мет. пров.
Ребёнок третьего года жизни стр. 162
2 половина дня
Хозяйственно бытовой труд
Моем игрушки, наводим чистоту
Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: протереть тряпочкой полки, расставить игрушки на полочки красиво. Утро
Прогулка №12
см карточку.
наблюдение за разгрузкой машины
Игра «какие машины ты знаешь?»
П/и «Воробушки и автомобиль»
Труд. подмети веранду- учить пользоваться метёлкой
Сам. игры
Катание с горы
Перелезание, ходьба по змею, бегаем, прыгаем
Вечер
Прогулка №12
см карточку- вечер
наблюдение за разгрузкой машины
Игра «Угадай по описанию
П/и «лохматый пес»
Труд. расчистим горку от снега
Сам. игры
Катание с горы