Папки-передвижки

План на летний оздоровительный период

Надежда Петецкая
План на летний оздоровительный период
▼ Скачать +Заказ

14.06.2022 «Из чего это построено?» 1 половина

дня Беседа «Из чего можно построить дом». Обсуждение. Рассматривание тем картинок, иллюстраций. (постройки из разных материалов) Чтение сказки С. Михалкова «Три поросенка». Обсуждение. Игры с крупным строительным материалом «Строим дом». Подвижная игра: «Найди и промолчи».

2 половина

дня С/р игра «Строители» - продолжить знакомить детей с трудом строителей.

Самостоятельная деятельность детей:

игры по интересам детей

Публикация «План на летний оздоровительный период» размещена в разделах

«Мозаика», «Пазлы» - развитие мелкой моторики рук у детей. Д/и «Из чего сделано?» - учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны; активизировать словарь детей. Рисование «Дом». Оформление выставки рисунков. П/и «Выше ноги от земли»

Наблюдение: За муравьями. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют, почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют. Сделать вывод: муравьи - это трудолюбивые насекомые.

Индивидуальная работа: Д/и «Когда это бывает» - Кирилл З.

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Игры с ребенком летом».

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

15.06.2022 День моды 1 половина

дня Беседа «Кто шьет одежду» - познакомить с профессией швея, модельер, с предметами, необходимыми ему для работы. Рассматривание иллюстраций, тем картинок, журналов мод. Чтение С. Маршак «Перчатки». Обсуждение.

Игра «Опиши по памяти одежду соседа»

Развивать зрительную память.

Работа с шаблонами, трафаретами «Одежда». П/и «Найди себе пару»

2 половина

дня С/р игра «Ателье» - продолжать формировать желание и побуждать к использованию игрушек заместителей. Д/и «Одень куклу» - создать условия для игровой деятельности. Речевая ситуация «Попроси меня»

Формировать навык обращаться с просьбой к товарищу/воспитателю.

Аппликация «Укрась платье, рубашку». П/и «Найди свой цвет»

Наблюдение: за погодой – продолжать формировать представления о сезонных изменениях, учить анализировать, делать выводы.

Индивидуальная работа: Развитие движений –Кирилл Д, Ваня.

Взаимодействие с родителями: Напомнить родителям о необходимости носить головные уборы.

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

1 половина

дня

2 половина

дня

Наблюдение:

Индивидуальная работа:

Взаимодействие с родителями:

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

1 половина

дня

2 половина

дня

Наблюдение:

Индивидуальная работа:

Взаимодействие с родителями:

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

16.06.2022 В гости к Айболиту 1 половина

дня Беседа «Если что у вас болит, вам поможет Айболит» - формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Знакомить детей с профессией врача. «Рассматривание тем картинок, иллюстраций «Профессия врач».

Чтение К. Чуковского

«Айболит» - закреплять умение внимательно слушать и отвечать на вопросы по содержанию. Рисование предметов личной гигиены. П/и «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик».

2 половина

дня С/р игра «Больница» - развивать ролевой диалог, ролевые взаимодействия, закрепить знания детей о профессиях врача, медсестры, аптекаря. Д/и «Предметы личной гигиены» Чтение «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков.

Загадки детям о средствах гигиены. Предложить детям тем раскраски. П/и «Позови на помощь», игры с водой.

Наблюдение: Наблюдение за дождевым червем.

Индивидуальная работа: Д/и «Что изменилось?» - развивать внимание. Ваня, Лера Ч.

Взаимодействие с родителями: Буклеты для родителей «Телевизор и компьютер – друзья или враги» - помочь родителям составить объективное мнение о пользе или вреде телевизора и компьютера.

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

17.06.2022 День коллекцион-в «Пещера сокровищ» 1 половина

дня Беседы «Что можно коллекционировать», «Для чего нужны музеи?». Обсуждение. Рассматривание энциклопедий, тем картинок. Словесная игра:

«Где мы были мы не скажем, а что видели покажем».

Рисование фантика, для создания коллекции. П/и «Найди свой цвет».

2 половина

дня Беседа «Откуда что берется». Обсуждение.

Игры с крупным и мелким строительным материалом.

Экскурсия в мини – музеи детского сада. Рассматривание. Обсуждение. Д/и «Опиши, я отгадаю» - выделить и назвать характерные признаки предмета.

Оформление коллекции фантиков. П/и «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах.

Наблюдение: Обратить внимание детей на деревья, кусты, растущие на территории детского сада.

Индивидуальная работа: Активизировать в речи детей прилагательные: «гладкий», «колючий», «толстый», «тонкий», «длинный», «короткий» – Лера Д, Кирилл Д.

Взаимодействие с родителями: Предложить родителям создать свою коллекцию (пуговиц, фантиков)

Публикации по теме:

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на летний оздоровительный период
Опубликовано: 19 мая 2023 в 10:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на летний оздоровительный период» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД