Надежда Петецкая
План на летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы
14.06.2022 «Из чего это построено?» 1 половина
дня Беседа «Из чего можно построить дом». Обсуждение. Рассматривание тем картинок, иллюстраций. (постройки из разных материалов) Чтение сказки С. Михалкова «Три поросенка». Обсуждение. Игры с крупным строительным материалом «Строим дом». Подвижная игра: «Найди и промолчи».
2 половина
дня С/р игра «Строители» - продолжить знакомить детей с трудом строителей.
Самостоятельная деятельность детей:
игры по интересам детей
Публикация «План на летний оздоровительный период» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
«Мозаика», «Пазлы» - развитие мелкой моторики рук у детей. Д/и «Из чего сделано?» - учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны; активизировать словарь детей. Рисование «Дом». Оформление выставки рисунков. П/и «Выше ноги от земли»
Наблюдение: За муравьями. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют, почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют. Сделать вывод: муравьи - это трудолюбивые насекомые.
Индивидуальная работа: Д/и «Когда это бывает» - Кирилл З.
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Игры с ребенком летом».
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
15.06.2022 День моды 1 половина
дня Беседа «Кто шьет одежду» - познакомить с профессией швея, модельер, с предметами, необходимыми ему для работы. Рассматривание иллюстраций, тем картинок, журналов мод. Чтение С. Маршак «Перчатки». Обсуждение.
Игра «Опиши по памяти одежду соседа»
Развивать зрительную память.
Работа с шаблонами, трафаретами «Одежда». П/и «Найди себе пару»
2 половина
дня С/р игра «Ателье» - продолжать формировать желание и побуждать к использованию игрушек заместителей. Д/и «Одень куклу» - создать условия для игровой деятельности. Речевая ситуация «Попроси меня»
Формировать навык обращаться с просьбой к товарищу/воспитателю.
Аппликация «Укрась платье, рубашку». П/и «Найди свой цвет»
Наблюдение: за погодой – продолжать формировать представления о сезонных изменениях, учить анализировать, делать выводы.
Индивидуальная работа: Развитие движений –Кирилл Д, Ваня.
Взаимодействие с родителями: Напомнить родителям о необходимости носить головные уборы.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
1 половина
дня
2 половина
дня
Наблюдение:
Индивидуальная работа:
Взаимодействие с родителями:
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
1 половина
дня
2 половина
дня
Наблюдение:
Индивидуальная работа:
Взаимодействие с родителями:
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
16.06.2022 В гости к Айболиту 1 половина
дня Беседа «Если что у вас болит, вам поможет Айболит» - формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Знакомить детей с профессией врача. «Рассматривание тем картинок, иллюстраций «Профессия врач».
Чтение К. Чуковского
«Айболит» - закреплять умение внимательно слушать и отвечать на вопросы по содержанию. Рисование предметов личной гигиены. П/и «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик».
2 половина
дня С/р игра «Больница» - развивать ролевой диалог, ролевые взаимодействия, закрепить знания детей о профессиях врача, медсестры, аптекаря. Д/и «Предметы личной гигиены» Чтение «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков.
Загадки детям о средствах гигиены. Предложить детям тем раскраски. П/и «Позови на помощь», игры с водой.
Наблюдение: Наблюдение за дождевым червем.
Индивидуальная работа: Д/и «Что изменилось?» - развивать внимание. Ваня, Лера Ч.
Взаимодействие с родителями: Буклеты для родителей «Телевизор и компьютер – друзья или враги» - помочь родителям составить объективное мнение о пользе или вреде телевизора и компьютера.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
17.06.2022 День коллекцион-в «Пещера сокровищ» 1 половина
дня Беседы «Что можно коллекционировать», «Для чего нужны музеи?». Обсуждение. Рассматривание энциклопедий, тем картинок. Словесная игра:
«Где мы были мы не скажем, а что видели покажем».
Рисование фантика, для создания коллекции. П/и «Найди свой цвет».
2 половина
дня Беседа «Откуда что берется». Обсуждение.
Игры с крупным и мелким строительным материалом.
Экскурсия в мини – музеи детского сада. Рассматривание. Обсуждение. Д/и «Опиши, я отгадаю» - выделить и назвать характерные признаки предмета.
Оформление коллекции фантиков. П/и «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах.
Наблюдение: Обратить внимание детей на деревья, кусты, растущие на территории детского сада.
Индивидуальная работа: Активизировать в речи детей прилагательные: «гладкий», «колючий», «толстый», «тонкий», «длинный», «короткий» – Лера Д, Кирилл Д.
Взаимодействие с родителями: Предложить родителям создать свою коллекцию (пуговиц, фантиков)