Татьяна Петрова
План на каждый день «Весна-красна»
▼ Скачать + Заказать документы
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
2 3 4 5 6
Утро Утренняя гимнастика. Беседа «К нам пришла весна». Цель: Способствовать развитию речи как средство общения. Развивать понимание речи и активизировать словарь
Закреплять основные цвета
(Рома, Степа)
Самостоятельные игры детей.
Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)
Тема:. Желтые, пушистые.
Публикация «План на каждый день „Весна-красна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: Дать представление о цыпленке: желтый, пушистый, бегает, клюет зернышки
Материалы: Цыпленок (игрушка)
Ознакомление с окружающим миром (2 – 3)
Тема: Где живут домашние птицы?
Цель:. Выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах
Материалы: картинки.
Прогулка 1
Наблюдение за набуханием почек на деревьях
Цели: — закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; — вызывать радостные чувства.
Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. Подвижные игры «Ловишки».
Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.
Выносной материал: Грабли, ведерки, совочки.
Индивидуальная работа: упражнять детей в бросании мяча в горизонтальную цель.
(Рома, Эвелина) Игры с выносным материалом
Работа
перед сном Чтение Е. Благининой «Дождик» Цель: прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о различных состояниях воды.
2 половина дня Гимнастика после сна, хождение по дорожкам здоровья-поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений.
Занятие 2 Музыкальное
(по плану педагога)
Прогулка 2 Продолжать наблюдение за набуханием почек на деревьях
Цели: — закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; — вызывать радостные чувства.
Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. Подвижные игры «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Выносной материал: Грабли, ведерки, совочки.
Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Создавать соответствующую среду для успешного осуществления в самостоятельной деятельности детей. Д. И. «Найди место». цель: Учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов. Развивать внимание, зрительную память. (Ренат, Эвелина)
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности