МААМ-картинки

План методической работы с педагогами в период ЛОК

Анастасия Кучаева
План методической работы с педагогами в период ЛОК
▼ Скачать + Заказать документы

Большая работа в период ЛОК возлагается на воспитателей ДОУ. В нашем детском саду педагогический состав сравнительно молодой, некоторые педагоги не имеют стажа педагогической деятельности в дошкольном учреждении. Анализ работы с кадрами по результатам прошлой летней оздоровительной работы позволяет выявить как положительные стороны, так и затруднения которые были у педагогического коллектива в вопросах организации летней оздоровительной работы. Основная задача которая ставится при организации работы с педагогами детского сада на период летней оздоровительной кампании 2016 г. – это повышение профмастерства педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы. Для решения поставленной задачи, разработан План методической работы с педагогами на летний период. При составлении плана методической работы учитывались: состав педагогического коллектива, изучение затруднений педагогов в их деятельности, эффективность различных форм методической работы.

Публикация «План методической работы с педагогами в период ЛОК» размещена в разделах

Вся методическая работа с педагогами в летний период построена по двум направлениям: это использование фитболов и экспериментирование в детском саду, так как данные формы работы еще не применялись в нашей практике.

При проведении работы придерживаемся последовательности: от организационных и теоретических занятий (консультации, обзор литературы по теме и др.) к научно-методическим (конференции, семинары, мастер-классы, от них – к практическим (симпозиумы, открытые мероприятия и др.).

Основные направления, по которым запланирована методическая работа, это:

1. Обновление содержания образования.

2. Повышение профессионализма и творческой активности.

3. Презентация и диссеминация опыта.

На примере использования фитболов рассмотрим все три направления методической работы. В обновлении содержания образования запланированы такие формы работы как: выставка методической литературы по данной теме, составление конструктов двигательной деятельности и картотек игр с использованием фитболов, обновление информационных стендов на тему «Профилактике травматизма при организации двигательной деятельности воспитанников с использованием фитболов». Во втором направлении - Повышение профессионализма и творческой активности, мы запланировали мастер-классы на темы «Фитбол – зарядка в ДОУ» и «Двигательные фитбол-сказки».

Далее третье направление методической работы - Презентация и диссеминация опыта, здесь мы решили применить новую для нас форму методической работы с педагогами - Симпозиум. Симпозиум – это одна из форм дискуссии. Симпозиум предполагает обсуждение какой-либо проблемы, в ходе которого участники по очереди выступают с сообщениями, после чего отвечают на вопросы.

Результатом реализация данных форм работы должно стать: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы; развитие творческого потенциала педагогов.

ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

1. Обновление содержания образования

1. Выставка

Выставка методической литературы по использованию фитбол - гимнастики в разных формах организации двигательной деятельности (Ответственный: Старший воспитатель)

2. Пополнение учебно-методического комплекта

Составление конструктов двигательной деятельности с использованием фитболов (Ответственные: Старший воспитатель, инструктор по физической культуре, воспитатели возрастных групп)

Составление картотеки игровых упражнений для детей дошкольного возраста с использованием фитболов (Ответственный: Инструктор по физической культуре)

Составление картотеки подвижных игр на свежем воздухе с использованием фитболов (Ответственные: Воспитатели возрастных групп)

Методические рекомендации «Организация двигательной активности детей» (Ответственный: Старший воспитатель)

Методические рекомендации «Детское экспериментирование» (Ответственный: Старший воспитатель)

Методические рекомендации «Индивидуальный подход при закаливании детей» (Ответственный:Старший воспитатель, медицинский работник)

3. Оформление информационных стендов

«Включение детского экспериментирования в структуру прогулки» (Ответственный:Старший воспитатель)

«Профилактике травматизма при организации двигательной деятельности воспитанников с использованием фитболов» (Ответственный: Старший воспитатель)

2. Повышение профессионализма педагогов и творческой активности

1. Консультации

«Модель (режим) двигательной активности воспитанников» (Ответственный: Старший воспитатель)

2. Мастер - классы

«Фитбол – зарядка в ДОУ» (Ответственный: Инструктор по физической культуре)

«Двигательные фитбол сказки» (Ответственные: Старший воспитатель, Инструктор по физической культуре)

3. Семинар – практикум

«Особенности экспериментирования летом» (Ответственный:Старший воспитатель)

4. Симпозиум

«Методические аспекты организации двигательной деятельности воспитанников с использованием фитболов» (Ответственные: Старший воспитатель, воспитатели)

3. Презентация и диссеминация опыта

1. Открытый показ

Совместная деятельность педагогов с детьми «Использование фитболов для оздоровления дошкольников» (Ответственные: Воспитатели возрастных групп)

Фотосушка «Секреты лета» (Ответственные: Старший воспитатель, воспитатели возрастных групп)

Публикации по теме:

Педагогический КВН — эффективная форма методической работы с педагогами Т. А. Бабаджанова Заведующая МБДОУ №2 «Северяночка» Всё шире используются новые, активные формы и методы работы с педагогическим коллективом.

Формы методической работы с педагогами по направлению «Общение как ведущее средство развития речи детей» Введение Федерального государственного образовательного стандарта привело к необходимости перестройки деятельности педагога, работающего.

Интерактивные формы в методической работе с педагогами ДОО В дошкольной образовательной организации существует множество форм работы с педагогическим коллективом. Перестройка дошкольного образования.

Перспективный план работы с педагогами ДОУ по краеведению Сентябрь Краеведение: 1. Занятие – семинар: История возникновения города АНАПА. Легенды и мифы древней АНАПЫ. Современная АНАПА 2. Экскурсия.

Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с педагогами на 2016–2017 гг Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с педагогами на 2016-2017 гг. Цель - создание педагогической среды, направленной на своевременную.

План физкультурно-оздоровительной работы по взаимодействию с педагогами и родителями воспитанников на 2015–2016 гг Дата Методическая работа Взаимодействие с педагогическим составом и медперсоналом Взаимодействие с родителями Материально-техническое оснащение.

План методической работы для обучающихся с ОВЗ на 2016–2017 учебный год .

План работы на летний период План работы на летний оздоровительный период муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 с. Селты.

План работы по методической теме «Работа с семьей, имеющей ребенка с ТНР» МБДОУ № 104. Работа с семьей, имеющей ребенка с тяжелым нарушением речи. Составители: Токарчук Елена Владимировна, учитель-логопед. Матвеева.

План работы с детьми в летний период Среда (1.06.2016)1 июня – Международный День защиты детей• Праздник «Рада детству детвора, не уходит со двора» • Чтение: «Всемирный день.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План методической работы с педагогами в период ЛОК
Опубликовано: 20 октября 2016 в 08:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План методической работы с педагогами в период ЛОК» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кучаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД