Елена Яшкова
План мероприятий на «Неделю игры и игрушки» в группе кратковременного пребывания
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование на неделю игры и игрушки
Цель: познакомить вновь прибывших детей с игровыми зонами, игрушками, правилами игры и поведения. Провести диагностику общего развития детей, определить уровень развития игровой деятельности.
Понедельник : «Куколки подружки»
Цель: выявить уровень интереса к игре в кукольном уголке
1. Утренняя гимнастика комплекс «Зарядка с куклой Катей»
2. Знакомство с уголком кукол:
Публикация «План мероприятий на „Неделю игры и игрушки“ в группе кратковременного пребывания» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Игрушки. Планирование
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Беседа «Мы не будем кукол обижать»
- Д/У «Кто во что одет»
3. Формирование К/Г навыков «Причешем кукол»
4. Рассказывание А. Барто Цикл «Игрушки» :
Вторник: «Ах, машины хороши! Их любят наши малыши»
Цель: Познакомить детей с рабочими машинами и машинами специального назначения. Показать детям приемы игры с разными машинами и местом их хранения.
1. Утренняя гимнастика комплекс «Зарядка с куклой Катей»
2. Знакомство с уголком машин:
- Рассматривание самосвала «Машины, машины - колеса, мотор и шины»
- Беседа «Как ездят машины по дороге»
- Д/У «Большая и маленькая машина»
3. Формирование К/Г навыков «Как мы ручки отмываем»
4. МУЗО – по плану руководителя
Среда: «Юные мастера»
Цель: знакомить с конструктором и правилами игры : Крупный и мелкий строитель.
1. Утренняя гимнастика комплекс «Зарядка с куклой Катей»
2. «Тук-тук молоток»
- Беседа «Что в коробке лежит?»
- Д/У «Башня»
3. Лепка «Неваляшки и пирамидки»
4. Формирование К/Г навыков «как мы ручки отмывали»
Рассказывание «Русские народные потешки»
Четверг: «День подвижных игр»
Цель: определить уровень развития координации движений детей, внимания, умение действовать по сигналу или указания воспитателя; определить двигательную активность каждого ребенка.
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Я люблю свои игрушки»
3. Д/И «Повторяй за мной»
4. П/И «кошки-мышки»
5. МУЗО – по плану музыкального руководителя
Пятница: «В гостях у сказки»
Цель: Определить уровень речевой активности, умение детей отвечать на вопросы, составлять предложения из 2-3 слов, слушать рассказ взрослого с опорой на зрительный образ.
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «мои любимые сказки»
3. Рисование «Пирамида»
4. Путешествие по сказкам «театр игрушек»
5. Формирование К/Г навыков «Ах, ты девочка чумазая»
Список литературы.
1. Е. Железнова «Музыка с мамой»
2. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст.
3. Зворыгина Е. В. Первые сюжетные игры малышей. – М., 1988.
4. «От рождения до школы». Программа воспитания и развития детей дошкольного возраста.