Лучший педагог года

Сценарий совместной прогулки с родителями в группе кратковременного пребывания «Мы вместе»

Татьяна Голубева
Сценарий совместной прогулки с родителями в группе кратковременного пребывания «Мы вместе»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий совместной прогулки с родителями в группе кратковременного пребывания №11 :

«Мы вместе». Воспитатель: Голубева Татьяна

Задачи:

1. Закрепить знания воспитанников о поезде.

2. Развивать речь детей за счет новых слов: мчится, вагоны.

3. Побуждать детей убирать игрушки на свои места.

Публикация «Сценарий совместной прогулки с родителями в группе кратковременного пребывания „Мы вместе“» размещена в разделах

4. Учить внимательно, слушать воспитателя, выполнять прыжки и действия в соответствии с текстом.

5. Совершенствовать игровые навыки.

Оборудование: игрушечные поезда по количеству детей, мешок, игрушка зайца.

Ход прогулки:

Малыши выходят с педагогом на участок.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня на прогулку к нам пришли гости. Давайте мы их поприветствуем.

Дети здороваются.

Педагог обращает внимание детей, что на участке что-то лежит.

Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас на площадке что-то лежит. Давайте подойдем поближе и посмотрим, что же это такое.

Воспитатель: Ребята, поглядите, кто-то навел беспорядок на улице. Что это? Правильно, это поезда. Давайте мы их с вами внимательно обследуем. Возьмите поезд в ручки. Скажите мне, пожалуйста, что есть у поезда? Вагоны. А что умеет делать поезд? Ехать, мчатся. А по чему ездят поезда? По рельсам. Правильно ребята, у поезда есть вагончики, и он едет по рельсам. А теперь послушаем нашими ушками, не слышно ли поезд вдалеке?

Нет, не слышно. Поезд наверно устал и отдыхает уже.

Воспитатель: Вот, правда наши поезда игрушечные, и ехать по рельсам они не умеют, а только у вас в ручках. Смотрите, как может ехать этот поезд. Воспитатель имитирует движения поезда, таким образом, демонстрируя способ игры с ним. Дети показывают воспитателю, как двигаются поезда.

Труд.

Воспитатель: Ребята, а скажите, пожалуйста, можно ли разбрасывать игрушки и оставлять их на улице? Правильно, нельзя? А почему? Потому что они могут потеряться, сломаться. А что нужно делать с игрушками, когда вы с ними поиграли? Правильно, собрать и положить на место. Давайте мы соберем наши поезда в контейнер.

Игра: «Паровозик».

Воспитатель рассказывает детям: «Нужно встать друг за дружкой - мы будем вагонами. В вагончиках подарки. Впереди - паровоз».

Воспитатель выполняет роль паровоза: встает впереди детей лицом к ним и, медленно передвигаясь, произносит:

«Чух - чух! Чух - чух!

Мчится поезд

Во весь дух.

Дети двигаются за воспитателем и произносят: «Чух – чух!» . Затем повторяют: «У-у-у-у»!

Воспитатель:

«Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.

Сто вагонов я тащу.

Все вместе : «У-у-у-у»!

Воспитатель поворачивается в разные стороны. Продолжает:

«Приехали».

«Ш-ш-ш-ш»! – повторяют дети.

Воспитатель:

«Паровозик, паровоз,

Что в подарок нам привез?

Дети: «Лопатки»!

Воспитатель говорит: «У-у-у-у! Всех зовет паровоз»!

Дети выстраиваются друг за другом.

«Загудел паровоз

И вагончики повез:

Чух! Чух!

Далеко я укачу!

Уууу! Чух- чу!

Игра продолжается.

Воспитатель предлагает детям и родителям расчистить дорожки от снега с помощью лопаток. По завершении воспитатель всех хвалит и благодарит.

Воспитатель: Малыши, посмотрите, на нашей горке кто-то спрятался. Кто там? Ой, это же зайчик. Наверное, он чего-то боится. Давайте мы скажем: «Не бойся зайка, мы тебя не обидим. Давай с нами играть».

Подвижная игра «Зайка белый».

Воспитатель произносит:

«Зайка белый умывается,

Видно, в гости собирается (Дети «умываются»).

Вымыл носик,

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо (Дети трут ладошками носы, «хвостики», уши).

Вытер сухо!

И поскакал:

Скок-поскок!

Скок-поскок! (Дети подпрыгивают)

Воспитатель спрашивает у детей: «К кому в гости скачешь, зайка? Скажи нам».

Игра повторяется.

Игры со снегом.

Воспитатель, родители и дети лепят снежную бабу.

Затем педагог, жестом приглашая детей приблизиться, произносит: «Собрались мы все в кружок, закружились как снежок».

Дети выполняют действия произвольно и медленно приседают. Воспитатель произносит: «Подул сильный ветер. И разлетелись наши снежинки». Дети разбегаются по площадке.

Игра повторяется 2 раза.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по физической культуре в группе кратковременного пребывания Конспект игрового занятия по физической культуре в группе кратковременного пребывания. Возраст детей 1,6 – 3 года. Цель: Приучать детей.

Сценарий Нового года в группе кратковременного пребывания детей Задачи: Воспитывать дружеское взаимоотношение, коммуникативность. Развивать творческую активность, эмоциональную отзывчивость. Доставлять.

Осенний досуг в группе кратковременного пребывания «Колобок» Конспект осеннего досуга в 1-ой младшей группе «КОЛОБОК» Цель: формирование у детей интереса и потребности в слушание художественной литературы,.

Сценарий новогоднего утренника для детей группы кратковременного пребывания с 6-ти месяцев до года Звучит музыка «Новогоднее сегодня настроение», появляется Снегурочка. Снегурочка: Здравствуйте ребята, здравствуйте родители! Поздравляю.

Сценарий новогоднего утренника для группы кратковременного пребывания «Путешествие в зимний лес»Сценарий новогоднего утренника для группы кратковременного пребывания «Путешествие в зимний лес» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ «БЭБИ-КЛУБА» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС, ГДЕ ПОЛНЫМ ПОЛНО ЧУДЕС!» (дети с мамами заходят в зал и становятся.

Сценарий осеннего праздника для группы кратковременного пребывания «В гостях у бабушки Оли» В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ОЛИ Сценарий осеннего праздника для группы кратковременного пребывания ВЕДУЩАЯ (в группе читает письмо): Ребята! Бабушка.

Сценарий совместного с родителями утренника, посвященного Дню Матери в группе кратковременного пребыванияСценарий совместного с родителями утренника, посвященного Дню Матери в группе кратковременного пребывания Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 842 Работа воспитателя по взаимодействию с родителями. Группа кратковременного.

Сценарий выпускного вечера в разновозрастной группе кратковременного пребывания Я работаю в группе кратковременного пребывания. В группе дети с 3 до 7 лет, поэтому, чтобы провести выпускной вечер, приходиться подбирать.

Занятие в группе кратковременного пребывания «Снеговик» Конспект развевающего занятия «Снеговик» для детей 1,5 -2 лет Цель: Формирование представлений о времени года. Формирование представлений.

Занятие в группе кратковременного пребывания в гостях у «Маши и Медведя» (для детей 2–3 х лет) Задачи: развивать речевые и двигательные, зрительно-слуховые, зрительно-речевые координации; умение устанавливать связь слова, предмета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместной прогулки с родителями в группе кратковременного пребывания «Мы вместе»
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 20:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий совместной прогулки с родителями в группе кратковременного пребывания «Мы вместе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Голубева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД