Татьяна Голубева
Сценарий совместной прогулки с родителями в группе кратковременного пребывания «Мы вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий совместной прогулки с родителями в группе кратковременного пребывания №11 :
«Мы вместе». Воспитатель: Голубева Татьяна
Задачи:
1. Закрепить знания воспитанников о поезде.
2. Развивать речь детей за счет новых слов: мчится, вагоны.
3. Побуждать детей убирать игрушки на свои места.
Публикация «Сценарий совместной прогулки с родителями в группе кратковременного пребывания „Мы вместе“» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Консультации
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Учить внимательно, слушать воспитателя, выполнять прыжки и действия в соответствии с текстом.
5. Совершенствовать игровые навыки.
Оборудование: игрушечные поезда по количеству детей, мешок, игрушка зайца.
Ход прогулки:
Малыши выходят с педагогом на участок.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня на прогулку к нам пришли гости. Давайте мы их поприветствуем.
Дети здороваются.
Педагог обращает внимание детей, что на участке что-то лежит.
Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас на площадке что-то лежит. Давайте подойдем поближе и посмотрим, что же это такое.
Воспитатель: Ребята, поглядите, кто-то навел беспорядок на улице. Что это? Правильно, это поезда. Давайте мы их с вами внимательно обследуем. Возьмите поезд в ручки. Скажите мне, пожалуйста, что есть у поезда? Вагоны. А что умеет делать поезд? Ехать, мчатся. А по чему ездят поезда? По рельсам. Правильно ребята, у поезда есть вагончики, и он едет по рельсам. А теперь послушаем нашими ушками, не слышно ли поезд вдалеке?
Нет, не слышно. Поезд наверно устал и отдыхает уже.
Воспитатель: Вот, правда наши поезда игрушечные, и ехать по рельсам они не умеют, а только у вас в ручках. Смотрите, как может ехать этот поезд. Воспитатель имитирует движения поезда, таким образом, демонстрируя способ игры с ним. Дети показывают воспитателю, как двигаются поезда.
Труд.
Воспитатель: Ребята, а скажите, пожалуйста, можно ли разбрасывать игрушки и оставлять их на улице? Правильно, нельзя? А почему? Потому что они могут потеряться, сломаться. А что нужно делать с игрушками, когда вы с ними поиграли? Правильно, собрать и положить на место. Давайте мы соберем наши поезда в контейнер.
Игра: «Паровозик».
Воспитатель рассказывает детям: «Нужно встать друг за дружкой - мы будем вагонами. В вагончиках подарки. Впереди - паровоз».
Воспитатель выполняет роль паровоза: встает впереди детей лицом к ним и, медленно передвигаясь, произносит:
«Чух - чух! Чух - чух!
Мчится поезд
Во весь дух.
Дети двигаются за воспитателем и произносят: «Чух – чух!» . Затем повторяют: «У-у-у-у»!
Воспитатель:
«Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.
Сто вагонов я тащу.
Все вместе : «У-у-у-у»!
Воспитатель поворачивается в разные стороны. Продолжает:
«Приехали».
«Ш-ш-ш-ш»! – повторяют дети.
Воспитатель:
«Паровозик, паровоз,
Что в подарок нам привез?
Дети: «Лопатки»!
Воспитатель говорит: «У-у-у-у! Всех зовет паровоз»!
Дети выстраиваются друг за другом.
«Загудел паровоз
И вагончики повез:
Чух! Чух!
Далеко я укачу!
Уууу! Чух- чу!
Игра продолжается.
Воспитатель предлагает детям и родителям расчистить дорожки от снега с помощью лопаток. По завершении воспитатель всех хвалит и благодарит.
Воспитатель: Малыши, посмотрите, на нашей горке кто-то спрятался. Кто там? Ой, это же зайчик. Наверное, он чего-то боится. Давайте мы скажем: «Не бойся зайка, мы тебя не обидим. Давай с нами играть».
Подвижная игра «Зайка белый».
Воспитатель произносит:
«Зайка белый умывается,
Видно, в гости собирается (Дети «умываются»).
Вымыл носик,
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо (Дети трут ладошками носы, «хвостики», уши).
Вытер сухо!
И поскакал:
Скок-поскок!
Скок-поскок! (Дети подпрыгивают)
Воспитатель спрашивает у детей: «К кому в гости скачешь, зайка? Скажи нам».
Игра повторяется.
Игры со снегом.
Воспитатель, родители и дети лепят снежную бабу.
Затем педагог, жестом приглашая детей приблизиться, произносит: «Собрались мы все в кружок, закружились как снежок».
Дети выполняют действия произвольно и медленно приседают. Воспитатель произносит: «Подул сильный ветер. И разлетелись наши снежинки». Дети разбегаются по площадке.
Игра повторяется 2 раза.