Елена Жаркова
План образовательной деятельности на май (1 неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Май 1 неделя.
Тема: «День Победы»
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Утро 06.05 07.05 08.05
Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика. Комплекс №1
Темочки:
Беседа «Майские праздники». Цель: уточнить названия и назначения майских праздников. Дидактическая игра «Один много». Цель: учить образовывать существительные множественного числа. Утренняя гимнастика. Комплекс №1
Беседа «День Победы». Цель: рассказать детям о том, какой праздник отмечают в нашей стране 9 мая, и почему он называется «День Победы»; о героях Великой Отечественной войны, рассмотреть иллюстрации в книгах; воспитывать у ребёнка уважение к ветеранам войны.
Утренняя гимнастика. Комплекс №1 Беседа «Памятники Великой Отечественной войны». Цель: расширение знаний детей о воинах-защитниках. Дидактическая игра «Поймай звук в ладошку». Цель: определение позиции звуков «Р - Л» в словах. Дидактическая игра «Один-много». Цель: образование существительных во множественном числе.
Образовательная деятельность Ситуативный разговор «Правильно сидим». Цель: следить за осанкой за столом. Д\И «Как называется военный…» Цель: Обогащать знания детей о профессиях во время войны, о родах войск. Размещение иллюстраций «День Победы» Цель: развивать наблюдательность, связную речь. Дежурство в уголке природы: игровая ситуация «Цветочный остров» Цель: закрепить практические навыки полива растений,
умение проверить влажность земли.
Индивидуальная
работа в течение дня Образование множественного числа существительных (группа детей). Продолжать учить детей сооружать постройки из териала (Лера, Ваня) Д. и. «Кто как кричит?» Цель:
закреплять умение детей подражать звукам, издаваемым животными, учить произносить звуки четко (Тимур, Василий, Артём).
С Викой, Лерой по работе с ножницами. Цель: предложить нарезать полоски бумаги для подклеивания книг
Прогулка См. картотеку прогулок (Май №1) См. картотеку прогулок (Май №2) См. картотеку прогулок (Май № 3)
Работа перед сном Чтение С. П. Алексеев «Победа будет за нами!». Цель: ознакомление с содержанием, понимание значений слов. Чтение: «Рассказы войне» Н. Алешина. Цель: воспитывать в детях чувство гордости за своих прадедов, уважение к ветеранам ВОВ.
Чтение стихотворения С Михалков «Вечный огонь». Цель: Познакомить детей со стихотворением, обсудить его. Воспитывать чувство гордости за героическое прошлое своей страны и её народа.
Вечер Гимнастика после сна.
К. №2. «Разведчики» Цель: учить распределять роли; играть по правилам.
Игры в музыкальном уголке «Бубен» Цель: учить умению повторять ритм музыкального инструмента.
Гимнастика после сна.
К. №2. Ходьба по массажным дорожка. С-р игра «В военном госпитале». Цель: учить детей играть по ролям, используя предметы-заменители, развивать воображение, диалогическую речь детей. Дидактическая игра «Военные профессии». Цель: развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей.
Гимнастика после сна.
К. №2. Ходьба по массажным дорожкам.
.С-р игра «Разведчики». Цель: воспитывать чувство патриотизма, гордость за ветеранов ВОВ. Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду.
Самостоятельная
Деятельность детей в течение дня
Предложить раскраски «Военные ребята» Цель: учить умению аккуратно закрашивать, развивать цветовое восприятие. Настольно- печатные игры «Собери и посмотри, что получилось» Цель: умение собирать разрезные части в единую целую картинку. Сюжетно – ролевая игра:«Солдаты» Цель: Способствовать дружеским взаимоотношениям. Совершенствовать умение согласовывать с партнёрами тему игры. Дидактическая игра «Сравни предметы». Цель: умение сравнивать по длине. Дидактическая игра «Целое и части». Цель: умение делить предмет на части. Размещение иллюстрации для рассматривания «Памятники Великой войны»на доске.
Настольные игры «Мозаика», «Пазлы». Цель: развитие моторики рук, закрепление цветового восприятия предметов.
Взаимодействие с родителями Консультация для родителей: «Расскажите детям о войне». Взаимодействие с родителями: Рекомендовать провести беседу с детьми «Война и наша семья». Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении безопасности дома.