МААМ-картинки

План летней оздоровительной работы во 2 младшей группе

Светлана Гулевская
План летней оздоровительной работы во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Радуга лета».

Тип информационно- творческий.

Участники воспитатель, воспитанники младшей группы родители.

Срок реализации: 3 месяца июнь – август.

Основания для разработки : необходимость и внедрение проектного метода при организации летней оздоровительной работы в ДОУ. (Метод проектов предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей использование разнообразных методов и интегрирование знаний, умений из различных областей науки.)

Публикация «План летней оздоровительной работы во 2 младшей группе» размещена в разделах

Цель: создание в дошкольном учреждении эффективных условий для организации физкультурно-оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.

Задачи:

• способствовать укреплению здоровья детей;

• развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности;

• создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.

Ожидаемые результаты:

• снижение заболеваемости среди детей;

• развитие общекультурных, социально-нравственных, интеллектуальных, коммуникативных качеств ребенка;

• повышение компетентности педагогов и родителей в области организации летнего отдыха детей.

Июнь

Организация физкультурно – оздоровительной работы

Проект «Путешествие за здоровьем»

Задачи:

• создать условия для укрепления здоровья детей;

• формировать у детей потребности в ежедневной двигательной активности;

• знакомить с доступными способами укрепления здоровья;

• совершенствовать ловкость, координацию движений;

• воспитывать выносливость, интерес к занятиям спортом.

Реализация задач

Срок Тематика Содержание деятельности Ответственные

Младший возраст

1 неделя «Летние забавы» - Музыкальная зарядка

- Дыхательные упражнения

- Речевые физкультминутки

- «Скок – поскок» (игры – забавы)

- Развлечение с элементами физкультуры «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят».

- Досуг «Физкультура для зайчонка»

Воспитатели групп

Инструктор по ФИЗО

2 неделя «Школа мяча и скакалки» - Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий.

- Развлечение «В гостях у доктора Айболита».

- Досуг «Сказка о том, как заяц лису перехитрил»

Воспитатели групп

Инструктор по ФИЗО

3 неделя «Мини – стадион для всех» - Изготовление панно «На стадионе»

- «Вот мы ловкие какие» (игры и упражнения на лазанье, подлезание, сохранение равновесия)

- Мини-развлечение «Красный, желтый, зеленый» Воспитатели групп

Инструктор по ФИЗО

4 неделя «Музыка и спорт»» - Развлечение «Лесные хоромы»

- «Игры – забавы и игры – аттракционы» (совместно с семьями воспитанников) Воспитатели групп

Инструктор по ФИЗО

Музыкальный руководитель

Ожидаемый результат:

* введение оптимального двигательного режима в летний период;

* развивать двигательные способности детей в разнообразных видах деятельности;

* пополнение физкультурных центров в группах нестандартным оборудованием.

Июль

Организация художественно – эстетической деятельности

Проект «В мире красоты»

Задачи:

• создать условия для овладения навыками общения и коллективного творчества;

• способствовать индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности;

• формировать у детей эстетический вкус, воображение и творческое мышление;

• развивать у детей творческие способности через театрально-музыкальную деятельность.

Реализация задач:

Срок Тематика Содержание деятельности Ответственные

Младший возраст

1 неделя «Мир цветов» - Выставка детских работ по ИЗО (аппликация)«Цветик – семицветик»

- Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий.

- Развлечение «Колокольчик»

- Оформление цветочного календаря – приметы, загадки.

- Рассматривание альбомов, фотографий.

- День полевых цветов.

- Аппликация, рисование «Зачем бабочке цветок?»

- Дыхательная гимнастика «В цветнике».

- Пальчиковые игры «Вырос высокий цветок на поляне», «распускаются цветы».

- Прогулка к цветникам «Летний бал цветов» Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

2 неделя «Мастера – затейники» - Игровая ситуация «В мастерской веселых человечков» (забавные человечки из шишек, желудей, скорлупы орехов, веточек и скошенной травы).

- Досуг «Прогулка по летнему лесу».

- Выставка работ из природного материала «Сказки леса» (совместно с родителями) Воспитатели групп

3 неделя «Театральный калейдоскоп» - Слушание сказок в грамзаписи, чтении, драматизация «В гостях у сказки».

- Театрализованное развлечение «Бабушка – забавушка».

- Обыгрывание стихотворений из цикла «Расскажи стихи руками».

- Игры – драматизации.

- Театр игрушек.

- День рифмы. Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

4 неделя «Песочные фантазии»» - Беседа с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Что у нас под ногами?».

- Игры с песком.

- Опытно- экспериментальная деятельность «Песочные струйки», «Чудесные фигурки».

- Конкурс «Город мастеров» (на лучшую постройку из песка»). Воспитатели групп

Ожидаемый результат:

• обогащение воспитанников новыми знаниями, яркими впечатлениями;

• формирование умения творчески использовать природный и бросовый материал;

• оформление интерьера групп, помещений детского сада экспозициями, выполненными воспитателями, детьми и родителями.

Организация познавательной деятельности

Организация познавательной деятельности

Август

Проект «Хочу все знать»

Задачи:

• формировать навыки самостоятельной умственной и поисковой деятельности, направленной на достижение определенной цели;

формировать у детей навыки исследовательской деятельности: анализа и синтеза, учить наблюдать, сравнивать, делать умозаключения;

• формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;

• развивать познавательную активность, самостоятельность, расширять кругозор, пополнять и активизировать словарь.

Реализация задач

Срок Тематика Содержание деятельности Ответственные

Младший возраст

1 неделя «О городе, в котором мы живем» - Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий, фотографий: «Достопримечательности нашего города».

- Чтение рассказов о родном городе.

- Заочные экскурсии (виртуальные) по родному городу.

- Целевые прогулки.

- Оформление альбомов «Мы живем в городе Черняховске».

Воспитатели групп

2 неделя «Наедине с природой» - «Любознайки» (дидактические игры)

- Мини – викторина «Угадай».

- «У природы нет плохой погоды» - познавательная игра.

- «Сказочный театр природы»- игры – развлечения в ритме музыкальной сказки.

- Изодеятельность «Такие разные березки» - рисование; дизайн «Березкин узор».

- Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования природы».

- Работа над проектом «Березка». Воспитатели групп

3 неделя «Школа добрых волшебников» - Игры – экспериментирования.

- Коллажи «Страна Вообразилия».

- Игры – перевоплощения.

- День любознательности.

- Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Откуда в море столько воды?», «Обитатели морей и океанов».

- П/и «Море волнуется раз», «Скачет лягушонок».

- «Лаборатория неживой природы» - опытно- экспериментальная деятельность: («Узнаем – какая вода», «Вода – волшебница», «Легкий – тяжелый», «Плавает – тонет», «Горячо – холодно», «Чудесный мешочек», «Что в коробке») .

Воспитатели групп

4 неделя «Воздушные путешествия»» - Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий.

- Слушание музыки «Облака» (композитор Дебюсси).

- Наблюдение «Воздух»

- Игра «Пускание корабликов».

- Игра «Ветер, ветерок»

- Развлечение «Путешествие Незнайки на воздушном шаре».

- Опытно – экспериментальная деятельность «Что в пакете?», «Игра с соломинкой», «Игры с воздушными шариками и соломинкой», «выдувание мыльных пузырей», «Ветер по морю гуляет». Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

Ожидаемый результат:

• развитие поисковой деятельности;

• формирование умения готовить сообщение по определенной теме в форме познавательного рассказа;

• оформление дидактических пособий, альбомов по определенной тематике.

Работа с родителями

Оформление уголка для родителей на темы:

1. «Режим дня в летний оздоровительный период»

2. «Рекомендации по воспитанию детей летом»

3. «Ребёнок в природе»

4. «Рекомендации по познавательно – речевому развитию детей»

5. Оформление «Уголка здоровья для родителей»

_ «Безопасность на водоёмах в летний период».

_ «Опасные предметы дома».

_ «Осторожно, растения!»

_ «Осторожно, солнце!»

_ «Безопасность на дорогах!»

_ «Укусы насекомых»

_ «Профилактика солнечного и теплового удара»

_ «Организация закаливающих мероприятий»

_ «Витаминизация пищи»

Формы оздоровительных мероприятий в летний период

-Утренняя гимнастика на свежем воздухе

-Занятия по физической культуре на свежем воздухе

-Подвижные игры на свежем воздухе (сюжетные, не сюжетные с элементами соревнований; дворовые, народные с элементами спорта)

-Двигательные разминки (упражнения на развитие мелкой моторики, ритмические движения, упражнения на развитие и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активации у детей работы глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стопы).

-Элементы видов спорта, спортивные упражнения.

-Гимнастика пробуждения; гимнастика сюжетно – игрового характера «Сон ушёл. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять».

-Упражнения после дневного сна с предметами и без предметов, на формирование правильной осанки, на формирование свода стопы, имитационного характера, сюжетные или игровые, с простейшими тренажёрами (гимнастические мячи, гантели, резиновые кольца и т. д., на развитие мелкой моторики, на координацию движений, в равновесии.

-Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, хождение босиком по ребристой дорожке, траве, камушкам и т. д., солнечные и воздушные ванны.

-Индивидуальная работа в режиме дня.

-Спортивные праздники, развлечения, досуги.

Публикации по теме:

Календарный план на один день на время летней оздоровительной работы Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: Водная неделя Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность.

Перспективное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе Образовательная Область «Физическое развитие» Осуществлять под руководством медицинского персонала комплекс закаливающих процедур с использованием.

План летней оздоровительной работы в 2016 году Цель: Создать в дошкольном учреждении максимально эффективные условия для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов.

План летней оздоровительной работы 2016 Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей.

План летней оздоровительной работы в 2016 году План летней оздоровительной работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – центра развития ребенка - детского.

План летней оздоровительной работы (младший дошкольный возраст) Задачи: Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма..

План летней оздоровительной работы в 2016 году ПЛАН ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2016 год Цели: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на 2016 год Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей.

План летней оздоровительной работы в МАДОУ (подготовительная группа) План Летней оздоровительной работы в МАДОУ - детский сад №61 Подготовительная группа Воспитатель: С. А. Зотова. 2015 год. Направления.

Планирование летней оздоровительной работы в 1 младшей группе на август месяц. Период: 01.08.16г. - 05.08.16 г. Тема недели: «С другом вместе веселей» Цель: формирование у детей представления о дружбе, доброжелательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летней оздоровительной работы во 2 младшей группе
Опубликовано: 9 сентября 2016 в 15:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План летней оздоровительной работы во 2 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гулевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД