Папки-передвижки

План летней оздоровительной работы в МАДОУ (подготовительная группа)

Светлана Зотова
План летней оздоровительной работы в МАДОУ (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

План

Летней оздоровительной работы

в МАДОУ - детский сад №61

Подготовительная группа

Воспитатель: С. А. Зотова.

2015 год.

Направления и задачи

№п/п Направление Задачи

1 Физическое развитие.

Организовать условия для здоровьесбережения детей, по снижению заболеваемости и травматизма.

Формировать интерес и потребность к физкультурной деятельности. • Перевести МАДОУ - детский сад №61 на летний режим работы

• Усилить работу по охране труда и укреплению здоровья детей

Публикация «План летней оздоровительной работы в МАДОУ (подготовительная группа)» размещена в разделах

• Обеспечить полноценное питание, включая в рацион больше фруктов, соков, овощей

• Увеличить время прогулок, за счет проведения игровой, экспериментальной и творческой деятельности и мероприятий на свежем воздухе.

• Создавать условия для детского закаливания и оптимального двигательного режима

• Формировать у детей ответственное отношение к своему здоровью

• Организовать мероприятия направленные на профилактику дорожно-транспортного и безопасного поведения в быту.

• Осуществлять санитарно-просветительскую работу с педагогами и родителями

• Организовывать экскурсии к перекресткам дорог, в пожарную часть

2. Познавательное развитие

Удовлетворить детскую любознательность к познанию природы через систему мероприятий по развитию познавательной деятельности, формированию культурно-гигиенических и трудовых навыков • Поддерживать и развивать устойчивый интерес детей к природе

• Пополнять знания детей о природных явлениях, насекомых, грибах, ягодах, деревьев, кустарниках, цветах, используя метод наблюдения, и практическую работу с детьми

• Создавать на участках д/ с развивающие среды: для игр-экспериментов, чтения художественной литературы, театрализованной деятельности, свободной художественно-эстетической деятельности, физической деятельности, сюжетно-ролевых игр

• Продолжить работу по воспитанию у детей трудолюбия, путём вовлечения их в работу на клумбах, участках д/с

3 Социально-коммуникативное развитие

Учить детей позитивно общаться, развивая умения различать те или иные ситуации общения, понимать состояние других людей в данных ситуациях и на основе этого адекватно выстраивать своё поведение • Побуждать у детей потребность в общении со взрослыми сверстниками, получая необходимую информацию в общении,

• Развивать желание сотрудничать со сверстниками и взрослыми

• Формировать навыки легко входить в контакт с людьми, уметь общаться в различных ситуациях, договариваться во время организации игр разных видов

• Учить понимать эмоциональные состояния сверстника, взрослого (веселый, грустный, рассерженный, упрямый и т. д.) и рассказать о нем; Развивать эмоциональные переживания ребенка: умение выражать свои чувства и эмоции; умение регулировать свое эмоциональное состояние в зависимости от ситуации

• Выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам;

• Соотносить свои желания, стремления с интересами других людей;

• Принимать участие в коллективных делах (договариваться, уступать и т. д.);

• Уважительно относиться к окружающим людям;

• Принимать и оказывать помощь;

• Не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных ситуациях.

4 Речевое развитие

• Активизировать словарный запас слов

• Развивать умение строить свой диалог, используя в речи простые и сложные предложения, организовывая игровые ситуаций со всеми детьми и индивидуально • Учить детей владеть речью, пополняя активный словарный запас

• Вести простой диалог с взрослыми и сверстниками;

• Совершенствовать умение договариваться с окружающими, отстаивать свое мнение;

• Развивать речь у детей, используя развивающие речевые игры, пальчиковые игры, чтение художественной литературы, заучивание стихов, загадок, постановку театрализованной деятельности

• Проводить работу с детьми логопатами по совершенствованию правильного произношения всех звуков

• Посещение выставочного зала, музея, библиотеки, театра и др. организаций

5. Художественно-эстетическое развитие.

• Активизация творческих возможностей детей

• Закреплять и углублять музыкальные способности, полученные в течении года.

• Духовно обогощать детей положительными эмоциями • Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения

• Создавать максимальную свободу для проявления инициативы в изобразительной деятельности

• Активизировать воображение, инициативу, творчество

• Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные, танцевальные импровизации

• Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения со сверстниками, педагогами, родителями

• Воспитывать чувство прекрасного, через создание конструкций, поделок, рисунков, а так же изготовление и демонстрацию костюмов на показе «Моды»

Совместная деятельность педагога и детей.

№ п/п Направления и задачи Совместная деятельность

1. Физкультурно-оздоровительная работа.

• Формировать потребность в ежедневной двигательной активности.

1. Утренняя гимнастика на свежем воздухе, дыхательная гимнастика, бодрящая гимнастика после сна, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, артикуляционная гимнастика.

2. Физкультурные занятия, физкультурные досуги.

3. Оздоровительная ходьба, пробежки.

4. Подвижные игры: «У медведя во бору»,» Самолёты», «Кролики в огороде», «Совушка», «Охотники и зайцы», «Зайцы и волк», «Лягушки и цапля», «Жмурки», «Лиса в курятнике», «Ловишки», «Жадный кот», «Найди свою пару», «Казаки-разбойники», «Угадай и догони», «Перелёт птиц», «Прятки», «Пчелки и ласточки», «Карусель», «Мы весёлые ребята», «Пузырь» и т. д.

5. Психологические игры, релаксационные упражнения.

6. Оздоровительные пробежки, оздоровительная ходьба за пределами детского сада (на развитие выносливости).

7. Ходьба босиком по ребристой дорожке и коврикам.

8. Индивидуальная работа с детьми по развитию ОРД на прогулке

9. Умывание лица, мытьё шеи, обливание рук до локтя с постепенным понижением температуры.

10. Мытьё и обливание ног после дневной прогулки.

2. Познание. Развитие кругозора.

• Формировать устойчивый интерес к окружающему миру.

• Знакомство с природой родного края. 1. Наблюдения в природе (за погодными явлениями, за сезонными изменениями в природе, за погодой, за красотой природы, за птицами, за животным миром, насекомыми, за цветением растений, за всходами на огороде, за сбором урожая и т. д.)

2. Чтение рассказов о природе и животных.

3. Экскурсии, целевые прогулки (в лес, к памятникам, по микрорайону, в национальный парк «Таганай»).

4. Беседы на познавательные темы: «Съедобные – несъедобные грибы», «Отравление ядовитыми растениями».

5. Исследовательская деятельность (нагревание воды и предметов солнцем днём и вечером, сопоставление размеров тени от предметов в разное время дня, свойства сухого и влажного песка)

6. Экологические игры: «Кто где живёт?», «Что будет если….?», «Детки с чьей ветки?», «Какое время года?», «Что умеют делать звери?», «Что это за насекомое?», «Где что растёт?», «Что это за птица?», «Найди ошибку?», «Узнай чей лист?», «Кто (что) летает?».

7. Труд в природе (в цветнике и огороде, уголке природы).

8. Сравнение, анализ, выводы и обобщение результатов наблюдений

9. Познавательные мероприятия.

10. Составление рассказов.

3. Музыкально-театрализованная деятельность

• Духовно обогащать детей положительными эмоциями. 1. Музыкальные праздники, досуги.

2. Развлечения.

3. Театрализованные представления.

4. Игры-драматизации.

5. Игры на музыкальных инструментах.

6. Кукольный театр.

7. Пальчиковый театр.

8. Теневой театр.

4. Художественное творчество.

• Активизировать творческие способности детей. 1. Рисование, лепка, аппликация по темам прочитанных книг и сказок, по впечатлениям об увиденном на прогулках, экскурсиях.

2. Рисование в нетрадиционной технике.

3. Рисование на асфальте.

4. Ручной труд «Подарок для друга», «Мебель для гномов», «Музыкальные инструменты»(бросовый и природный материал, «Мастерская Шишкодрёма» (ручной труд- поделки из шишек).

5. Коллективные работы : «На солнечной полянке»(пластилин, природный материал, «Мы играем» (аппликация, «Чудо-дерево» (конструирование из бросового м-ла, «Картинки-витаминки» (аппликация- овощи и фрукты)

6. Рисование плакатов «Осторожно, огонь».

7. Художественный труд.

8. Работа с раскрасками, печатями и т. п. ,

Коррекционная работа

П/П Образовательная область.

Задачи. Работа с детьми.

1. Физическое развитие.

Здоровье.

• Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости).

• Знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей способами укрепления здоровья.

• Продолжать воспитание культурно – гигиенических навыков. 1. Учить бросать и ловить мяч разными способами - Алёша, Лиза Ф, Стас.

2. Учить прыгать через скакалку – Вика, Алиса, Лена, Кристина.

3. Учить прокатывать обруч между предметами – Дарина, Саша К, Таисия, Ульяна.

4. Учить бегать на скорость – Максим, Данил, Лиза, Ян.

5. Учить кататься на самокате – Линар, Дарина, Карина, Катя.

6. Формировать навык оказания первой помощи при травме – все дети.

7. Формировать потребность мыть руки после прогулки и посещения туалетной комнаты – все дети.

8. Мыть ноги после прогулки, перед сном и хорошо растирать их полотенцем – все дети.

9. Учить полоскать полость рта после приема пищи – все дети.

2. Социально – коммуникативное

развитие.

Труд.

• Формировать положительное отношение к труду. 1. Воспитывать желание трудиться – Саша К, Кристина, Дарина.

2. Развивать желание оказывать помощь малышам – Линар, Никита, Катя, Ульяна.

3. Учить видеть результат своего труда – Вика, Карина, Алиса.

4. Учить ухаживать за посадками – все дети.

5. Работа с иголкой и ниткой – Алиса, Ян, Стас, Кристина, Лена.

Безопасность.

• Закреплять правила безопасного поведения в быту, на улице и на природе.

• Закреплять знания о Правилах дорожного движения. 1. Создать условия для сюжетно – ролевых игр «Пожарные», «Поликлиника», «Семья», «Заправка», «Школа» - все дети.

2. Беседа «Какие опасности ожидают нас на дороге» - с Таисией, Катей Б, Ульяной, Сашей К, Линаром.

3. Игра по методике телефонного разговора «Звонок в горгаз, полицию, пожарную службу» - Дарина, Алиса, Лиза, Ян, Катя.

4. Игры «Пешеходы и транспорт», «Мы едем, едем, едем!», «Мы переходим улицу», «Кто самый грамотный пешеход» - все дети.

3. Познавательное развитие.

ФЭМП.

• Уметь ориентироваться в пространстве и во времени.

• Закреплять умение в счете предметов.

• Закрепить знания о геометрических фигур.

Развитие кругозора.

• Знакомство с природой родного края.

• Закрепление знаний о Родине, её символах.

Конструирование.

• Закреплять умения создавать различные постройки.

• Закреплять умение работать с различным материалом. 1. Упражнять в счете на слух, на ощупь, а также в счете движений, в прямом и обратном счете в пределах 10 и далее – Лиза, Алиса, Лена, Саша, Катя, Кристина, Дарина.

2. Ориентирование в пределах д/с, работа со схемами и картой – все дети.

3. Установление сходства и различия между фигурами – Саша К, Саша П, Линар, Дарина, Ульяна,Стас.

4. Представление о частях суток – Лиза Ф, Катя К, Лена, Саша К.

5. Составление и решение задач – Алеша, Максим, Ульяна, Стас.

1. Знание лекарственных и ядовитых растений, съедобных и несъедобных грибов – Арсений, Данил, Радик, Соня, Вика.

2. Знание животных обитающих в национальном парке «Таганай» - Юля, Никита, Саша, Лиза, Линар.

3. Знание флага, герба, гимна, столицы – Валя, Данил, Алиса, Соня, Лиза.

4. Знание профессий – Юля, Вика, Данил, Лиза.

1. Постройка многоэтажных домов, двуярусных гаражей и других

конструкций из крупного и мелкого стройматериала – Стас, Данил,

Саша, Алеша, Лиза, Катя.

2. Создание поделок из природного материала – Таисия, Карина,

Линар, Радик, Ульяна.

4. Речевое развитие.

Обучение грамоте.

• Развитие свободного общения с детьми и взрослыми.

• Овладение нормами речи.

Подготовка детей к чтению.

Чтение художественной литературы.

• Развитие выразительной речи.

• Закреплять умение пересказывать.

1. Упражнения «Назови ласково», «Скажи наоборот» - Стас, Вика, Катя, Ян, Лена, Дарина.

2. Игры по методике телефонного разговора – «Звонок маме на работу», «Разговор с другом» - Лиза, Алиса, Катя, Ульяна, Стас.

3. Чтение слогов – Валя, Юля, Данил, Радик, Саша.

4. Дидактическая игра «Составь предложение» - Никита, Лиза, Ульяна, Линар, Вика.

1. Пересказ прослушанного текста, сказок – Алиса, Стас, Карина, Ян, Таисия, Кристина.

2. Произношение чистоговорок, скороговорок – Стас, Максим, Вика, Лена, Ян, Алеша.

3. Чтение наизусть знакомых стихов – все дети.

5. Художественно – эстетическое развитие.

Художественное творчество.

• Развитие способностей к изобразительной деятельности.

• Развивать воображение, творческие способности.

• Приобщать к изготовлению оригами.

Музыка.

• Формировать запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

1. Составление коллажей – Алиса, Стас, Алеша, Максим, Дарина.

2. Составление узоров из элементов народного орнамента – все дети.

3. Умение аккуратно закрашивать рисунок – Саша, Карина, Лена, Вика, Дарина, Ян.

4. Рисование фигуры человека в движении – Максим, Радик,

Данил, Линар, Катя, Таисия.

5. Лепка дымковской, филимоновской игрушки – все дети.

6. Роспись игрушек – все дети.

7. Упражнять в аккуратном вырезании –Катя, Ян, Лиза, Алеша, Саша.

1. Выполнение движений с предметами – Лиза, Арсений, Алеша,

Саша, Никита.

2. Инсценировка песен, хороводов – все дети.

3. Танцевальные движения :

элементы вальса – Таисия, Линар, Максим, Дарина, Никита.

шаг с приседанием – Радик, Ян, Карина, Лена, Соня.

кружение в парах – Саша, Алиса, Валя.

План мероприятий на июнь

02.06

«Здравствуй Лето!»

Музыкальное развлечение к Дню Защиты детей 03.06

«Лето это маленькая жизнь».

Чтение стихов и загадок про лето 04.06

«Мир похож на луг».

Рисунки на асфальте 05.06

«Что мы знаем о лете».

Викторина. 06.06

«Мы любим лето»

День веселых игр и забав.

09.06

«Мой любимый город – Златоуст».

Познавательное мероприятие. 10.06

«Наша Родина -Россия»

Интеллектуальный марафон.

11.06

«Мой родной край».

Развлекательно – познавательная деятельность.

12.06

13.06

16.06

«Красный, желтый, зеленый».

Познавательно – развлекательное мероприятие

17.06

«Наши друзья – дорожные знаки».

Познавательная беседа. 18.06

«Мир Безопасности» - совершенствовать знания и навыки детей по соблюдению безопасного поведе-

ния на улице. 19.06

«Что можно и что нельзя делать в лесу?»

Работа с плакатами. 20.06

«Знаем и соблюдаем правила дорожного движения».

Целевая прогулка к перекрестку.

23.06

«Что нужно для роста

растений».

Познавательная беседа.

24.06

«Солнечный луч».

Игры-эксперементы.

Закрепление знаний о св-вах солнечных лучей. 25.06

«Вода – это жизнь».

Просмотр презентации.

Опыты с водой.

26.06

«Центр эксперементирова-

ния» -закрепление знаний о свойствах воды. 27.06

«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать!»- привлечение к учас-

тию в экспериментах.

План мероприятий на июль

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

01.07

Познавательная беседа:

«Цветы-украшение Земли» 02.07

«В мире прекрасного» -

Конкурс костюма Цветов.

03.07

«Украсим группу красивыми цветами»

Конкурс рисунков. 04.07

«Любим и заботимся о растениях»

Работа в цветнике.

07.07

«Лучший художник»

Конкурс рисунков на асфальте. 08.07

«Мы веселые ребята, любим петь и танцевать»

Детская дискотека. 09.07

Покажи себя… - развивать творческие индивидуальные и коллективные способности. 10.07

«Угадай мелодию»-

учить узнавать знакомые песни и петь их совместно

11.07

«Посиделки»

Развлекательное мероприятие-

на темы русского фольклора.

14.07

День настольных игр-

создать благоприятную атмосферу.

15.07

«Играем вместе»-

учить детей играть в подвижные игры разных народов. 16.07

«Поиграем вместе»-

Организация сюжетно ролевых игр. 17.07»

«Сильные, смелые, ловкие!»

Игры-эстафеты

Цель:

развивать соревновательные качества. 18.07

«Детская игротека»

Игры по желанию детей.

21.07

«Огонь-друг, огонь-враг».

Познавательная беседа. 22.07

«Спасаемся от огня»

Тренировочная игра 23.07

«Тили-тили, тили-бом, загорелся кошкин дом»

Игра-драматизация. 24.07

«В гости к огнеборцам»

Экскурсия в пожарную часть. 25.07

Чтение С. Маршак

«Рассказ о неизвестном герое»

28. 07

«Модельеры»-

Учить придумывать и рисовать одежду для кукол 29.07

Сюжетно-ролевая игра «Ателье мод»-учить создавать одежду для кукол 30.07

«История русского костюма».

Познавательная беседа. 31.07

«Экстравагантная феерия»-

Учить ходить по подиуму, демонстрируя элегантную вещь.

План мероприятий на август

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

03.08

«Песочные шедевры».

Создание построек из песка. 04.08

«Интересное-невероятное» .

Создание поделок из бросового материала.

05.08

«Венок в подарок».

Изготовление поделок из бумаги и готовых цветочных форм.

06.08

«Мы-художники».

Использование нетрадиционных техник рисования. 07.08

«Лето-это маленькая жизнь».

Создание коллективной композиции.

10.08

«Моя любимая сказка».

Просмотр мультфильмов

Цель:

Доставить детям радость. 11.08

«Мир Угадаек».

Конкурс – развлечение по разгадыванию загадок.

12.08

«Любимый сказочный герой».

Конкурс рисунков

Цель:

Учить детей оценивать работы сверстников. 13.08

«Тили-тили-тили-бом-загорелся кошкин дом».

Игра-драматизация. 14.08

«В гостях у сказки» .

Игры - соревнования с мячом.

17.08

«Вода-это жизнь».

Познавательная беседа.

18.08

«День эксперементов».

Организация игр-эксперементов с водой. 19.08

«День Нептуна».

Игры и развлечения с водой.

20.08

«Водная стихия нашей Планеты».

Знакомство с глобусом и картой. 21.08

«По морям, по волнам»

Организация сюжетно-ролевой игры.

24.08

«День настольных игр».

Цель:

Создать благоприятную атмосферу. 25.08

«Поиграем вместе».

Организация сюжетно-ролевых игр. 26.08

«Сильные, смелые, ловкие».

Игры-эстафеты.

Цель:

Развивать соревновательные качества. 27.08

«Народные подвижные игры».

Развивать ловкость, быстроту, выносливость. 28.08

«До свидания, лето».

Развлечение с элементами дискотеки

31.08

«А ну-ка собери»

Игры-соревнования с Лего-конструктором и пазлами.

Работа с родителями

Июнь

• Индивидуальные консультации на тему «Закрепление полученных знаний в летний период».

• Консультации «Встречаем лето» (о здоровье и охране жизни).

«Ребенок в городе, чего нельзя».

«Как вести себя в лесу».

«Оказание первой помощи при укусах насекомых».

Задания на тему: «Учимся замечать прекрасное в природе» (организация фотосессии, выставка рисунков).

• Создание папки – передвижки на тему: «Какую воду мы пьём».

Июль

• Консультации «Соблюдение правил дорожного движения».

«Правила поведения на воде».

«Бережем нашу природу».

«Закаливание детей летом».

Задания на тему: «В гости к маленьким друзьям» (наблюдение за муравьями и другими насекомыми и

совместное изготовление книги с рисунками об их жизни).

Создание папки передвижки на тему: «Будьте бдительны! Где гуляет ваш малыш, если он не с вами?».

Август

• Конкурс «Прогулка к цветникам» (составление букета в вазе и икебаны).

«Наш урожай» (предложить провести наблюдение за сельскохозяйственным трудом, поучаствовать в нем с ребенком, а результаты отразить в лепке, аппликации, конструировании из бумаги).

• Консультации «Труд детей на природе летом».

«Отдыхаем на даче».

«Витамины на грядке».

«Оказание первой медицинской помощи ребенку».

• Оформление папки – передвижки на тему: «Что за «ловушки», которые могут подстерегать ребёнка?».

Литература

1. Коноваленко В. В. и С. В. «Развитие связной речи по теме : Лето», Москва/ 2006г.

2. Луконина Н., Чадова Л. «Физкультурные праздники в детском саду», Москва «Айрис-Пресс»/2004г.

3. Жукова О. Г., Трушина Г. И., Федорова Е. Г. «Азбука АУ!», С-Петербург «Детство –Пресс»/2004г.

4. «Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации», автор-составитель Чермашенцева О. В., Волгоград «Учитель»/2008г.

5. Дурова Н. В. «Очень важный разговор», Москва «Мозаика-Синтез»/2000г.

6. Шипицына Л. М., Защиринская О. В., Воронова А. П. «Азбука общения»,С-Петербург «Детство-Пресс»/1998г.

7. Федорова Г. П. «На златом крыльце сидели», С-Петербург «Детство-Пресс»/2000г.

8. Белоусова Л. Е. «Удивительные истории», С-Петербург «Детство-Пресс»/2000г.

9. Давыдова Г. Н. «Детский дизайн-2. Поделки из бросового материала», Москва/2006г.

10. Кудрявцев В. Т., Егоров Б. Б. «Развивающая педагогика оздоровления», Москва «Линка-Пресс»/2000г.

11. Грехова Л. И. «В союзе с природой», Москва «Илекса»/2001г.

12. Алябьева Е. А. «Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками», Москва «Сфера»/2001г.

13. «Ребенок в детском саду», журнал № 4/2003г.

14. «Ребенок в детском саду», журнал № 3/2005г.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о летней оздоровительной работе за 2015 год Аналитический отчет летней оздоровительной работы за 2015г. Отчет составила старший воспитатель Павлова Елена Николаевна Лето – удивительная.

Фотоотчет о летней оздоровительной работе «Лето, ах, лето!» с детьми и их родителямиФотоотчет о летней оздоровительной работе «Лето, ах, лето!» с детьми и их родителями Маамовцы,хочется поделиться с вами опытом работы по летнему оздоровительному периоду с детьми и как родители принимали активное участие.

Фотоотчет летней оздоровительной работы с детьми «Лето, ах лето!» Фотоотчет по летнне-оздоровительной работе 2015. II младшая группа. Лето! Ах, лето! И опять наступило долгожданное лето, которое приносит.

Календарный план на один день на время летней оздоровительной работы Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: Водная неделя Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность.

Летний лагерь — форма летней оздоровительной работы в ДОУ Сопроводительная речь к презентации Слайд 1. Лето предоставляет огромные возможности для развития, оздоровления и закаливания детей. Это.

Отчет о летней оздоровительной работе (вторая младшая группа)Отчет о летней оздоровительной работе (вторая младшая группа) Летняя оздоровительная работа осуществлялась во второй младшей группе согласно плану летней – оздоровительной работы. Основными задачами.

План проектной работы «Моя страна» (подготовительная группа) Проектная деятельность с ИКТ Воспитатель Боярова Наталья Александровна Тема: «Краеведение» Цель: Развитие у детей коммуникативных познавательных.

План работы изостудии «Цветик-семицветик» (старшая и подготовительная группы) ОСЕНЬ Задачи Примерное содержание работы с детьми Знакомить с работой студии. Познакомить детей с особенностями работы студии изобразительного.

План воспитательной образовательной работы на март (логопедическая подготовительная группа) 2 марта, понедельник Тема недели «Между народный женский день – 8 марта.» Утро I Совместная деятельность 1. Утренняя гимнастика.

План работы с родителями на 2015–2016 год (подготовительная группа) Сентябрь 1. Оформление документации, родительских уголков. 2. Папка – передвижка «Опасные для детей ситуации, их осознание и избежание».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летней оздоровительной работы в МАДОУ (подготовительная группа)
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 17:43
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План летней оздоровительной работы в МАДОУ (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Зотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД