Папки-передвижки

План летней оздоровительной работы в группе раннего возраста

Наталья Стоянова
План летней оздоровительной работы в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Задачи

на летний оздоровительный период

ЦЕЛЬ: создать условия, способствующие оздоровлению детского организма в летний период.

ЗАДАЧИ:

1. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей.

2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.

Публикация «План летней оздоровительной работы в группе раннего возраста» размещена в разделах

3. Осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

ИЮНЬ

Неделя, тема Образовательная область

Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие

01.06. - 03.06.22 г.

«Солнечная неделя»

- Беседа с играми и развлечениями «Что мы знаем о лете?»

- Стихи о лете, солнце;

-Опытно-эксперимент. деятельность: «Когда вода теплее» (нагревание окружающих предметов днём и вечером, «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца, «Тень» (рассматривание и сопоставление размеров тени от предметов в разное время дня);

- Беседа «Дорога в детский сад» - знания об окружающем, развитие самосознания; - Летние загадки;

- Составление рассказа «Начало лета». -Спортивное развлечение «Солнце встало»

- Подвижные игры: «Солнечные лучики» (чередование бега врассыпную с построением в две колонны, «Солнце и тень» (бег врассыпную, построение в колонну за воспитателем); «Горелки с платком»

-Упражнение на дыхание «Нарисуй солнышко» (на выдохе рисуем потоком воздуха солнышко)

-Эстафеты: «Солнечные монетки (соревнование с переносом жёлтых кружков); «Вокруг солнышка хожу» (ведение мяча двумя руками, при потере мяча – штраф) - Рисование на асфальте «Солнечный денёк»;

- Лепка «На солнечной полянке» (коллективная работа из пластилина и природного материала);

- Музыкальные игры: «Солнышко и дождик» (М. Раухвергер, «Солнышко» (Е. Макшанцева) - Упражнение «Как меня зовут» (дети называют своё имя – полное, краткое, ласковое, самое любимое)

- Пластический этюд «Солнышко» («От ласковых имён стало тепло, как от солнышка. Все мы сейчас станем лучиками солнца и согреем друг друга»);

- Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Детский сад», «Семья», «Автозаправка»;

- Трудовые поручения полить цветы на клумбе, собрать песок в песочницу, уборка веточек с участка.

Групповые мероприятия

Рисование предметное на песке.

Тема: «Картинки на песке Разучивание стихов, потешек.

Чтение «Усатый полосатый» Маршак, «Курочка ряба и 10 утят» Маршак П/И «Солнышко и дождик» - учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя Рисование

«Светит солнышко в окошко».

Рассматривание растений.

Беседа «Здравствуй лето».

Итоговое мероприятие:

Конкурс рисунков на асфальте «Лето красное ответственные: воспитатели групп

06.06.-

10.06.22 г.

Неделя безопасности

«Правила движения мы узнали, на дороге внимательней стали!» - О правилах дорожного движения «О правилах кошке расскажем немножко»;

- Наблюдение за машинами, беседа об уведенном.

- Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения, чтение стихотворений по данной тематике -Заучивание стихотворений о правилах дорожного движения;

- Чтение сказки Г. Юрмина «Любопытный мышонок» - Спортивный вечер развлечений «Лучший пешеход» - правила поведения детей на улице;

-Подвижные игры: «Пешеход переходит улицу», «Цветные автомобили» - Рисование «Птички»;

- Конструирование «Дорожные знаки»; - Беседа «Кто и зачем придумал правила поведения?» - правила поведения в обществе;

- Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Строители», «Магазин», «Мы путешествуем»

- Трудовые поручения полить цветы на клумбе, собрать песок в песочницу, уборка веточек с участка.

Групповые мероприятия

Беседа о правилах дорожного движения. Д/и «Желтый, красный, зеленый» Д/и «За рулем». Цель: расширение словарного запаса, знакомство с транспортом Рисование «Светофор»

Цель: закрепить знания о цветах светофора, формировать представление о назначении каждого цвета»

Сюжетно-ролевая игра

«Автобус»

Итоговое мероприятие:

Интеллектуальная эстафета «Весёлый светофор»

Ответственный: воспитатели групп

14.06.-

17.06.22 г.

«Там на неведомых дорожках»

- Беседа «Сказочные маленькие человечки»; - Рассказывание детям русских народных сказок;

- Поэтические минутки «Маленькие стишки для маленьких человечков»;

- Дидактическая игра «Сочиняем сказку» - модификация русской народной сказки «Колобок»;

-Слушание русских народных сказок и песен. - Игры: «Поиск сокровищ» (в песке спрятаны различные предметы, монетки, «Царевна Несмеяна» (дети сидят в кругу, ведущий пытается их рассмешить,, «Королевство кривых зеркал» (противоположные движения);

- Упражнения на осанку: «Аладдин» (сидеть, скрестив руки и ноги, «Шапка-невидимка» (ходьба с мешочком на голове) - Рисование «Репка»;

- Рисование «Цветные фантазии» (рисование цветными мелками на асфальте).

- Игра «Мяч в руки» (воспитатель бросает мяч каждому ребёнку, задавая вопросы: «Что ты любишь больше всего?», «Чего ты больше всего боишься» и т. п.)

- Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Семья»

- Трудовые поручения полить цветы на клумбе, собрать песок в песочницу, уборка веточек с участка.

Групповые мероприятия

Беседа «Как красиво летом»- развивать наблюдательность, эстетическое восприятие окружающей природы;

- развивать любознательность, познавательную активность;- воспитывать бережное отношение к природе. Д/и «Из какой я сказки?» Учить определять из какой сказки персонаж.

«Наседка и цыплята»

- развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях Рисование Подготовка шаблона к рисованию «Ладошка – это солнышко»

- продолжать формировать умение работать в группе;

- продолжать учить рисовать паралоном, методом промакивания;

- воспитывать аккуратность в работе с красками Игра «Накорми куклу обедом». Цель: научить называть и последовательно выполнять действия

Итоговое мероприятие:

Совместный просмотр и обсуждение русской народной сказки

Ответственные: воспитатели групп

20.06.-

24.06.22 г.

«Очень важный разговор» - Рассматривание иллюстраций, на которых изображены играющие дети;

- Беседа «Что такое дружба?», «Для чего нужны друзья»

- Чтение стихов и рассказов о дружбе;

- Чтение художественной литературы: «Теремок» (обр. Ушинского, «Игрушки» (Барто, «Песенка друзей» (Михалков, «Бременские музыканты» (бр. Гримм - подвижные игры «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» (с мячом, «Передай письмо», «Классики», «Мышеловка», «Ловишки»;

- дыхательная гимнастика. - Рисование «Мяч для друга»

- Игра «Найди друга»

- Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Пароход», «Детский сад», «Магазин»

- Игры и упражнения на развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей

- Трудовые поручения полить цветы на клумбе, собрать песок в песочницу, уборка веточек с участка.

Групповые мероприятия

Игры с водой 1. Предложить детям сделать кораблики и попускать в воде. Повторить потешки о корабликах, воде. (Плывёт, плывёт кораблик, кораблик золотой. Везёт, везёт кораблик подарки нам с тобой). Задаются вопросы по игре.

Чтение стихов и потешек Д/И «Кукла делает зарядку» - Ознакомить детей с взаимосвязанными, последовательными сюжетами по воспитанию у них положительного отношения к физкультурным упражнениям, гигиеническим процедурам. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя; способствовать развитию наблюдательности Рисование «Подарок для друга» Угадай, кто позвал?» - воспитание слухового внимание

Итоговое мероприятие:

Конкурс детских рисунков на асфальте «Мои друзья»

Ответственные: воспитатели групп

27.06.-

30.06.22 г.

«Неделя книжек – малышек» Выставка книжек-малышек.

Рассматривание сюжетных картин А. Барто

Чтение стихотворений А. Барто

Дидактическая игра «Кто, где пляшет»и

- Чтение: «Пошел кот под мосток», «Киска, киска, брысь!», «Как у нашего кота»

Пение песенки «Как у котика усы»

Прослушивание произведений в аудиозаписи

-Подвижная игра «Клубочки и котята», «Догони и собери»

Обыгрывание потешки «Грузовик» А. Барто

Игры- забавы «Топ, топ, топотушки»

- дыхательная гимнастика. Лепка «Красивые тарелочки» - Игра – исценировка «Кукла спит, а зайка скачет»

- Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Аптека», «Детский сад»,

- Трудовые поручения на цветнике (полив);

Групповые мероприятия

Игра- забава «Поймаем шарики!» (воздушные шарики)

Музыкально- ритмическая игра «Пляшет зайка на лужайке, черепашка на песке…»;

Чтение стихов и потешек Д/И «Помогите найти маму зверям» Рисование

«Радуга» Наблюдение за насекомыми. Рассмотреть бабочку, кузнечика, жука. Обратить внимание на крылышки, обогащение словаря – летает, порхает, прыгает.

Итоговое мероприятие:

Конкурс детских рисунков на асфальте «Воздушные шары»

Ответственные: воспитатели групп

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Оформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего НовгородаОформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего Новгорода Оформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего Новгорода. Воспитатель: Махалова И. С.

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группеОтчет о летней оздоровительной работе в средней группе Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе. Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летней оздоровительной работы в группе раннего возраста
Опубликовано: 20 октября 2024 в 18:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План летней оздоровительной работы в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Стоянова (УИ 2940784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД