Лучший педагог года

План летне-оздоровительной работы в ДОУ

Татьяна Щербань
План летне-оздоровительной работы в ДОУ

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Публикация «План летне-оздоровительной работы в ДОУ» размещена в разделах

Воспитание здорового ребёнка – приоритетная задача коллектива ГДОУ ЛНР «Ясли – сад «Огонек», особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности.

Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период особенно большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.

В ГДОУ ЛНР «Ясли – сад «Огонек» разработан и реализуется План летней оздоровительной работы для детей раннего и дошкольного возраста, на основе нормативно-правовых документов, установленных законодательной базой Луганской Народной Республики.

Сроки реализации плана летней оздоровительной работы : июнь-август.

При составлении Плана летней оздоровительной работы учитывались следующие принципы:

1. Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду.

2. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей, педагогических и иных работников Организации) и детей. Уважение личности ребенка.

3. Реализация Плана в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

План может корректироваться в течение летнего оздоровительного периода, в зависимости от кадровых условий или введения карантинных мероприятий и других обстоятельств.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Цель: оздоровление и развитие детей, создание условий, обеспечивающих их физический и психологический комфорт.

Задачи летней оздоровительной работы :

1. Создать условия для эффективного оздоровления воспитанников в летнее время посредством рационального использования природных факторов. Акцентировать работу педагогов на формирование у детей навыков здорового образа жизни как одного из средств сохранения и укрепления их физического и психического здоровья. Продолжать работу по сохранению и укреплению физического здоровья дошкольников через оптимизацию двигательного режима дошкольников.

2. Способствовать гармоничному развитию детей посредством наиболее полной реализации образовательных программ с учетом индивидуальных потребностей каждого воспитанника.

3. Совершенствовать работу с воспитанниками по формированию навыков безопасного поведения в природе, в быту, на дороге, на улице.

4. Обеспечить эмоционально-познавательное благополучие детей посредством театрально- игровой и художественной деятельности.

5. Активизировать совместную работу детского сада и семьи в вопросах обеспечения их безопасности и антитеррористической защищенности. Организовать взаимодействие членов семей воспитанников в направлении сохранения, укрепления здоровья детей, духовно-нравственного воспитания.

2.1. ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЛИНИЯМ РАЗВИТИЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Направление «Физическое развитие»

1. Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

2. Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

3. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

4. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

5. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.

6. Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

Направление «Художественно-эстетическое развитие» :

1. Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.

2. Поддерживать инициативу детей в импровизации.

3. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

4. Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

5. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.

6. Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

7. Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

8. Предоставлять свободу в отражении — доступными для ребенка художественными средствами — своего видения мира.

9. Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

10. Создавать условия для проявления инициативы и самостоятельности в художественном творчестве.

Направление «Познавательное развитие» :

1. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

2. Обеспечивать широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Направление «Речевое развитие» :

1. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой.

2. Развивать речевое творчество.

3. Знакомить с книжной культурой, детской литературой.

Направление «Социально-коммуникативное развитие» :

1. Развивать игровую деятельность воспитанников.

2. Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

3. Обогащать представления о гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувствах.

4. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам.

5. Обогащать представление об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них.

3. МОДЕЛЬ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

Для реализации летней оздоровительной компании разработана модель, которая состоит из следующих этапов:

1. Организационно – информационный:

- создание условий для летней оздоровительной компании:

подготовка и изучение нормативных документов, издание приказов, проведение инструктажа с сотрудниками по охране труда и укреплению здоровья детей в летний период, организация режима дня, режима питания, физического развития и воспитания;

- анализ мероприятий по оздоровлению и закаливанию детей в летний период.

- создание условий для оздоровления и закаливания детей;

рациональная организация двигательной деятельности;

- система эффективного закаливания;

- лечебно – профилактическая работа;

- комплекс гигиенических мероприятий;

- консультативно – информационная работа педагогов и родителей.

Реализация комплексно-тематического планирования работы с детьми (Приложение № 1) с учетом летних праздников и развлечений, дней Здоровья, целевых прогулок, организации выставок детского творчества и конкурсов семейного мастерства.

2. Административно – управленческий контроль:

- контроль и руководство за воспитательно-оздоровительной работой;

- административно – хозяйственная деятельность.

3. Организация методической работы :

- консультации;

- тематические выставки;

- разработка методических рекомендаций;

- оборудование и пополнение методического кабинета, групп, прогулочных участков детского сада;

- работа с семьей.

4. Заключительный:

- анализ летней оздоровительной работы;

- подведение итогов летней оздоровительной работы с детьми – создание папок – передвижек «Безопасное детство»; с педагогами – педагогический совет «Анализ летней оздоровительной работы : выделение положительных и отрицательных сторон».

4. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Направление работы Условия реализации работы Ответственный

Санитарно-гигиенические условия

Организация водно -питьевого режима Наличие индивидуальных кружек, чайника, кипяченой охлажденной воды Медсестра, помощники воспитателя

Организация закаливающих процедур Наличие индивидуальных полотенец для рук и ног, лейки, тазиков Медсестра, помощники воспитателя

Условия для физического развития

Организация безопасных условий пребывания детей в ГДОУ Наличие аптечки первой помощи, исправного оборудования на прогулочных площадках Медсестра, заведующий хозяйством

Формирование основ безопасного поведения и привычки к здоровому образу жизни Наличие дидактического материала для: работы по ОБЖ, обучение детей правилам дорожного движения, работы по ЗОЖ Воспитатели

Организация двигательной деятельности Наличие физкультурного оборудования (мячи, кегли, кольцебросы, скакалки, мешочки с песком и др.)

Проведение оздоровительной гимнастики (зрения, осанки, плоскостопия и др.).

Индивидуальная работа с детьми по развитию движений.

Организация спортивных праздников, досугов. Инструктор по физической культуре

Организация физкультурных праздников и досугов Разработка сценариев.

Подготовка атрибутов, костюмов. Инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель

Условия для познавательного развития

Организация экскурсий, целевых прогулок Проведение экскурсий в пожарную часть и целевых прогулок по улицам города и т. д. Воспитатели

Организация экспериментальной деятельности Наличие пособий и оборудования для проведения экспериментов Воспитатели

Организация деятельности по ознакомлению с миром природы Наличие календаря природы, пособий и оборудования по ознакомлению с природой, дидактических игр экологической направленности.

Проведение целевых прогулок, экскурсий, походов. Воспитатели

Условия для художественно-эстетического развития

Организация изобразительной деятельности Наличие изобразительных средств и оборудования (мелки, гуашь, акварель, кисти, свечи, природный материал, пластилин).

Организация выставок, конкурсов внутри детского сада, игр с песком и водой. Воспитатели

Организация музыкальных тематических досугов и праздников Разработка сценариев.

Подготовка атрибутов, костюмов.

Наличие дидактических пособий, игр Музыкальный руководитель

Условия для организации трудовой деятельности

Труд в природе Наличие оборудования для труда (лопатки, лейки, грабли, совки) в каждой группе. Воспитатели

Художественный труд Наличие изобразительных средств (картон, цветная бумага, ножницы, клей, нитки и др., природного материала, нетрадиционного материала.

Организация выставок, конкурсов поделок в детском саду. Воспитатели

5. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

5.1. Ежедневная организация видов деятельности детей по сохранению и укреплению их здоровья

Виды деятельности по сохранению и укреплению здоровья детей Формы физкультурно-оздоровительной работы Время проведения Ответственные

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Образовательная деятельность по развитию двигательной активности детей 3 раза в неделю на спортивной площадке Воспитатели, инструктор по физической культуре

Образовательная деятельность по музыкальной деятельности 2 раза в неделю в музыкальном зале или на улице Воспитатели, музыкальный руководитель

Образовательная деятельность по изобразительной деятельности 1 или 2 раза в неделю в зависимости от возраста Воспитатели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Прием детей на улице Ежедневно Воспитатели

Утренняя гимнастика Ежедневно по утрам на улице Воспитатели, инструктор по физической культуре

Бодрящая гимнастика в кроватках Ежедневно после дневного сна Воспитатели

Коррегирующая гимнастика, направленная на профилактику плоскостопия Ежедневно в течение дня Воспитатели, инструктор по физической культуре

Дыхательная гимнастика Ежедневно в течение дня Воспитатели, инструктор по физической культуре

Пальчиковая гимнастика Ежедневно в течение дня Воспитатели

Зрительная гимнастика Ежедневно в течение дня Воспитатели

Оздоровительный бег на улице Ежедневно в конце прогулки Воспитатели

Мытье рук до локтей Ежедневно Воспитатели

Дневной сон без маек Ежедневно Воспитатели

Хождение босиком по траве, по песку и т. д. Ежедневно Воспитатели

Мытье ног после прогулки Ежедневно Воспитатели

Самостоятельная деятельность детей Динамические паузы Ежедневно в течение дня Воспитатели

Солнечные и воздушные ванны Ежедневно Воспитатели

Подвижные игры: сюжетные, с элементами соревнований, народные. Ежедневно Воспитатели, инструктор по физической культуре

Спортивные игры: футбол, пионербол, бадминтон. Ежедневно Воспитатели, инструктор по физической культуре

Физические упражнения на развитие двигательных способностей детей Ежедневно Воспитатели

Взаимодействие с семьями детей Совместные физкультурные досуги Еженедельно Воспитатели, инструктор по физической культуре

Совместные музыкальные праздники и развлечения Еженедельно Воспитатели, музыкальный руководитель

Летний спортивный праздник на улице 1 раз в течение лета Воспитатели, инструктор по физической культуре

Туристические походы 1 раз в течение лета Воспитатели, инструктор по физической культуре

6. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Форма Содержание Время проведения Ответственный

Методическая работа

Консультации Организация летней оздоровительной работы в ГДОУ Июнь Воспитатель-методист

Планирование и организация спортивных и подвижных игр на прогулке в летний период. Июнь Инструктор по физической культуре

Музыка и здоровье ребенка. Июнь Музыкальный руководитель

Профилактика желудочно-кишечных заболеваний у детей. Июль Медсестра

Народные подвижные игры Июль Воспитатель - методист

Какие игры можно проводить на асфальте летом с детьми Июль Инструктор по физической культуре

О формах и методах организации самостоятельной музыкальной деятельности Июль Музыкальный руководитель

Профилактика отравлений грибами и ядовитыми ягодами. Август Медсестра

Организация детского творчества летом Август Воспитатель - методист

Содержание общения воспитателя с ребенком в период адаптации к ГДОУ Август Воспитатель - методист

Организация закаливания в условиях лета: сочетание традиционных и нетрадиционных факторов – залог успешной оздоровительной работы Август Инструктор по физической культуре

Как правильно проводить закаливающие процедуры Август Инструктор по физической культуре

Значение музыки в процессе духовного становления личности ребенка. Август Музыкальный руководитель

Работа методического кабинета Подготовка выставок, конкурсов, соревнований.

Оформление фотовыставки «Краски лета»

Подбор информационного материала для родительского уголка. Июнь – Август Воспитатель - методист

Проведение инструктажей Охрана жизни и здоровья детей в летний период.

Обеспечение безопасных условий пребывания ребенка в ГДОУ.

Пожарная безопасность.

Проведение экскурсий, поездок, целевых прогулок с детьми за пределы детского сада.

Предупреждение отравления детей ядовитыми растениями и грибами.

Оказание первой помощи при солнечном и тепловом ударе.

Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций у детей. Июнь – Август Заведующий, ответственный по ОТ,

медсестра.

7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Форма работы Содержание Время проведения Ответственный

Оформление санбюллетеней Профилактика травматизма летом. Июнь Медсестра

Витамины на вашем столе. Июль Медсестра

Болезни грязных рук. Август Медсестра

Оформление информационных стендов, папок – передвижек по проблеме воспитания детей, по ОБЖ, ЗОЖ. Оказание помощи детям при укусах насекомых. Июнь Медсестра

Игрушки своими руками Июнь

1 неделя Воспитатели средней группы

Права ребенка Воспитатели старшей группы

Как уберечь ребенка от травм Воспитатели ясельной группы

Двигательная активность – необходимое условие всестороннего развития ребенка Воспитатели младшей группы

Как уберечься от солнечного удара Воспитатели всех групп

Учим детей любить природу Июнь

2 неделя

Воспитатели младшей группы

Организация семейного отдыха в летний период Воспитатели ясельной группы

Профилактика детского травматизма Воспитатели средней группы

Вот и лето пришло… Воспитатели старшей группы

Мы - пешеходы Июнь

3 неделя

Воспитатели младшей группы

Безопасное поведение детей на дороге.

Учим дома стихи по ПДД – ширма. Воспитатели средней группы

Высокая цена беспечности Воспитатели всех групп

Ребенок переходит улицу Воспитатели старшей группы

Эмоциональная жизнь ребенка в семье Июнь

4 неделя Воспитатели младшей группы

Игры и развлечения с детьми в кругу семьи Воспитатели ясельной группы

Ребенок на улицах города Воспитатели средней группы

Что можно рассказать детям о своем городе? Воспитатели старшей группы

Профилактика желудочно-кишечных заболеваний у детей в летний период Июль

1 неделя

Медсестра

Чем и как занять ребенка дома Воспитатели младшей группы

Игры нашего детства Воспитатели старшей группы

Красивая осанка – залог здоровья Июль

2 неделя Воспитатели младшей группы

Игры на развитие мелкой моторики рук Воспитатели старшей группы

Профилактика отравлений грибами и ядовитыми ягодами Август Медсестра

Оформление

фотовыставки «Вот и лето пролетело…» Конец августа Воспитатели

Оформление выставки детских рисунков Конкурс рисунков «Лето - славная пора» на асфальте Июнь

1 неделя Воспитатели

Конкурс рисунков «Город, в котором я живу» Июнь

4 неделя Воспитатели и родители

Выставка детских рисунков «Кто в лесу живет?» Июль

1 неделя Воспитатели младшей группы

Конкурс рисунков о живой природе Июль

1 неделя Воспитатели и родители младшей группы

Конкурс рисунков «Нарисуем сказку сами» Август

1 неделя Воспитатели и родители средней группы

Конкурс рисунков по пожарной безопасности Август

2 неделя Воспитатели и родители старшей группы

Конкурс рисунков «Мама, папа, я - спортивная семья» Август

3 неделя Воспитатели и родители всех групп

Консультации Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад? Июнь Воспитатель - методист

Приобщение детей к физической культуре и спорту Июнь Инструктор по физической культуре

Влияние музыки на развитие ребенка Июнь Музыкальный руководитель

Что делать, если ребенок начал ходить в детский сад? Июль Воспитатель -методист

Как проводить спортивные занятия и упражнения с детьми Июль Инструктор по физической культуре

Приобщение детей к театральному искусству

Июль Музыкальный руководитель

Музыкальное развитие детей дошкольного возраста Август Музыкальный руководитель, руководитель кружка

Спорт для дошколят Август Инструктор по физической культуре

Анкетирование Какое место занимает физическая культура в вашей семье? Июнь Инструктор по физической культуре

Давайте познакомимся! Июнь Воспитатель - методист

Здоровье – это? Июль Инструктор по физической культуре

Как вы занимаетесь физкультурой дома? Август Воспитатели младшей группы

Совместная деятельность детского сада и семьи Привлечение родителей к организации и проведению совместных досугов.

Проведение совместных спортивных мероприятий.

Привлечение родителей к проведению ремонта детского сада.

Организация выставок, конкурсов в детском саду.

Выставка рисунков «Моя семья» Воспитатель - методист

Сотрудничество с родителями в период адаптации Анкетирование родителей по выявлению детей с предпосылками к тяжелой степени адаптации.

Круглый стол по проблеме постепенного перехода из семьи в дошкольное учреждение.

Просветительская работа (памятки, буклеты, рекомендации) Воспитатель - методист

8. КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО

ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ

Объект контроля Содержание контроля Периодичность Ответственный

Санитарное состояние участка Проверка оборудования участка на соответствие гигиеническим нормам: достаточность, травмобезопасность Ежедневно Заведующий, завхоз, медсестра

Санитарно – гигиеническое состояние помещений Проведение генеральной и текущей уборки.

Соблюдение режима проветривания.

Проверка наличия сетки на окнах, для предупреждения залета насекомых Ежедневно Медсестра

Питание Контроль:

Санитарно – гигиенического состояния оборудования: достаточности, маркировки оборудования и посуды;

Санитарно – гигиенического состояния пищеблока, кладовых:

- условий хранения сырья, достаточности, маркировки уборочного инвентаря;

- поступления на пищеблок продуктов;

- выполнения норм питания;

- соблюдения правил личной гигиены персонала;

- выполнение режима питания. Ежедневно Медсестра, повар, завхоз

Питьевой режим Контроль безопасности и качества питьевой воды, соответствия санитарным правилам Ежедневно Медсестра

Состояние здоровья и физическое развитие детей Наблюдение за утренним приемом детей и состоянием каждого ребенка в течение дня.

Проведение комплексного осмотра и обследования на педикулез и гельминтозы. Ежедневно

1 раз в месяц

Воспитатели, медсестра

Состояние одежды и обуви Проверка соблюдения требований к одежде в помещении и на прогулке в соответствии с температурой воздуха и возрастом детей Ежедневно Медсестра, воспитатели

Двигательный режим Контроль:

- соблюдения объема двигательной активности в течение дня;

- соответствия двигательного режима возрастным требованиям;

- разнообразия форм двигательной активности в течение дня Ежедневно Воспитатель – методист, воспитатели, медсестра, инструктор по физической культуре

Система закаливания Проведение воздушных ванн, обливания ног, дыхательной гимнастики, босохождения по песку, травке, гальке. Ежедневно Воспитатели, медсестра, инструктор по физической культуре

Прогулка Контроль:

- соблюдения требований к проведению прогулки (продолжительность, одежда детей, организация двигательной активности);

- содержание и состояния выносного материала Ежедневно Воспитатель – методист,

воспитатели, медсестра

Физкультурные занятия Проведение физкультурных занятий на воздухе.

Проверка санитарно-гигиенического состояния спортивной площадки на улице. Ежедневно Воспитатели, медсестра, инструктор по физической культуре

Оздоровительные мероприятия в режиме дня Проведение утренней гимнастики на улице; двигательной разминки; бодрящей гимнастики после сна; индивидуальной коррекционной работы; трудовой деятельности и др. Ежедневно Воспитатель – методист, воспитатели, инструктор по физической культуре

Дневной сон Контроль:

- санитарно – гигиенического состояния помещения;

- учета индивидуальных особенностей детей;

- проведение бодрящей гимнастики. Ежедневно Воспитатель – методист, воспитатели, медсестра

Физкультурно-оздоровительные досуги и развлечения Проверка:

- санитарного состояния оборудования и безопасности места проведения мероприятия;

- содержания и состояния выносного материала;

- двигательной активности детей. Перед проведением мероприятия Воспитатель – методист, медсестра

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Консультация «Организация физкультурно-оздоровительной работы в летнее время» Особенности физического воспитания в летнее время. Летнее время является благоприятным периодом для укрепления здоровья детей. Длительное.

Опыт оздоровительной работы в ДОУ Оздоровительная работа в дошкольном учреждении В дошкольном учреждении ежедневно во всех возрастных группах предусмотрено несколько форм.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на август Неделя хлеба (27.07.2020 – 31.07.2020) - Знакомство со злаковыми культурами. - Беседы: «Откуда пришла булочка». - Чтение художественных.

Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы)Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы) Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы в МДОУ д/с №52 «Чебурашка») Автор и реализатор проекта:.

Аквааэробика как инновационная форма физкультурно-оздоровительной работы в ДОУАквааэробика как инновационная форма физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ: «АКВААЭРОБИКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летне-оздоровительной работы в ДОУ
Опубликовано: 15 июня 2021 в 04:19
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД