Виктория Татурина
План летней оздоровительной работы (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Физическое развитие Познавательное развитие
Краски
Цель: закреплять знание цвета и оттенков; совершенствовать навыки основных движений.
Цветы
Цель: закреплять знания о цветах (или каких либо других предметах, например спортивный инвентарь, совершенствовать реакцию, скоростные качества.
Гуси-лебеди
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями.
Солнышко и дождик
Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.
Воробушки и автомобиль
Публикация «План летней оздоровительной работы (старшая группа)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве. Беседа «Береги природу»
Цель: Развивать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям в природе.
Закрепление правил безопасности поведения пребывания на природе
Наблюдение за сезонными изменениями
Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при-роды;
— учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время;
— формировать представление о летних месяцах
Наблюдение за солнцем
Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.
Наблюдение за одуванчиком
Цель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения.
Д/И «ЗАГАДКИ О ЛЕТЕ»
Цели: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; уметь рассказать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием красоты природы; общаться с природой, что поможет им стать лучше и добрее, научит различать хорошее и плохое.
.
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие
Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства».
Цель: В процессе анализа текста произведения довести до сознания детей мысль о верности другу, дружбе; закрепить эту мысль в процессе домашней творческой работы по сочинению сказки для старой игрушки.
Упражнения по грамматическому строю речи в сочетании с пересказом
«Храбрый ёж»
Цель: закрепить у детей умение пересказывать текст своими словами, согласовывать существительные с прилагательными в числе.
Беседа «Моя семья». Чтение книги Анне-Катрине Вестли «Папа, мама, восемь детей и грузовик»
Цель: Воспитывать чувство семейной дружбы, доброту и внимание друг к другу; ввести в практику работы с детьми «чтение с продолжением», учить удерживать в памяти содержание прочитанного.
Стихотворение Ф. Б. Миллера «Раз-два-три….»
Цель: Познакомить детей с историей создания стихотворения, показать способ его бытования в настоящее время.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Сюжетно-ролевая игра
В кафе
Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта
Трудовая деятельность
Уборка в игровом уголке.
Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.
Д/И «ПОСЫЛКА ОТ ОБЕЗЬЯНКИ»
Цель: Дать детям представление:
о различных средствах и способах коммуникации с окружающим внешним миром; о важности и значительности органов чувств, памяти, внимания, эмоций, жестов и движений в процессе общения.
Сюжетно-ролевая игра
Зоопарк
Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей
Д/И «Подумай — отгадай»
Цель: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения; воспитывать сообразительность и находчивость.
Художественно-эстетическое развитие Работа с родителями,
Индивидуальная работа
Рисование - Картинка про лето
Цель:Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья,кусты, цветы.
Конструирование «Парусник»
(из природного материала)
Цель:учить создавать поделку из скорлупы грецких орехов и бересты, пользуясь наглядным планом изготовления поделки.
Лепка - Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин.
Цель: Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей. Учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами, находить сходства и различия. Учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, раскатывания.
Аппликация - На лесной поляне выросли грибы.
Цель:Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в Закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию.
Конструирование «Мебель для Гены и Чебурашки»
(из бумаги)
Цель: Закреплять навык изготовления коробочки кубической формы из бумажной развертки, учить преобразовывать ее в предмет мебели, воспитывать аккуратность в работе.
Консультация для родителей «Здравствуй, лето».
Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
Индивидуальные беседы с родителями «Головной убор». Цель: Обогащение педагогических знаний родителей о перегревании и о солнечных ваннах.
Индивидуальная работа с детьми : «Счет в пределах 10»
Цель: Продолжать учить считать до 10 и обратно. (Саша В., Дима, Соня М.)
Индивидуальная работа «Прыжки на одной ноге»
Цель: закрепление прыжков (Ксюша, Ангелина, Матвей)
Инд. работа «Назови одним словом».
Цель: находить слова, точно оценивающие ситуацию (Миша П., Антон, Ульяна)