МААМ-картинки

План-конспекты для старшей группы

екатерина семенова
План-конспекты для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспекты для старшей группы

Педагогические

задачи Структура занятия

Вводная

часть Основные виды движений

Заключительная часть

Ходьба

и бег Общеразвивающие упражнения

Упражнения на равновесия, прыжки,

метание, лазание; подвижные игры

Игры малой подвижности

1 2 3 4 5

Сентябрь. 1, 2-я недели.

Диагностика

Публикация «План-конспекты для старшей группы» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Здоровье» (осознание необходимости занятий физическими упражнениями); «безопасность» (самостоятельное безопасное поведение на основе правил безопасного поведения) ; «Социализация» (участие в игровой деятельности); «Коммуникация» (владение навыками общения со сверстниками и взрослыми); «Труд» (бережное отношение к вещам и предметам, уборка вещей и предметов на место); «Музыка» (использование музыкальных композиций на музыкальном центре).

Интегративные качества ребенка:

• Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками- правильно выполняет физические упражнения, проявляя само-контроль и самооценку;

• Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками- проявляет уважение к взрослым, называя по имени –отчеству, внимателен к поручениям взрослого, проявляет самостоятельность и настойчивость в их выполнении, может самостоятельно или с небольшой помощью педагога объединится для игры, стремиться регулировать свою активность;

• Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностей представлений, соблюдающий элементарные нормы и правила поведения- соблюдает установленный порядок поведения в группе, ориентируется в своем поведении на контроль педагога и самоконтроль, понимает, почему надо выполнять правила культуры поведения, стремится к мирному разрешению конфликтов, испытывает потребность в поддержке и направлении педагога;

• Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту,- принимает цель осуществляет действия по достижению цели, оценивает полученный результат с позиции цели;

• Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе- знает свое имя, фамилию,пол, имеет положительную самооценку, стремится к успешной деятельности;

• Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – слушает и понимает взрослого, действует по правилу или образцу, способен удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему напоминая, стремится к результативному выполнению работы, позитивной оценке результата взрослым;

• Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками- сформированы специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Провести диагностику физических качеств ребенка Ходьба на носочках, на пятках, с разведением носков, пяток врозь, в полуприсиде, руки вперед; быстрый бег, бег в колонне по одному. ОРУ без предметов:

1. И. п. : стоя ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища. Руки поднять через стороны вверх, выполнить «хватательное» движение кистями рук. Вернуться в и. п.

2. И. п. : стоя,ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот туловища вправо, с отведением правой руки (ладонь вверх) то же влево с левой руки.

3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Полуприсед с одновременным хлопком по коленям кистями рук, вернуться в и. п.

4. И. п. : сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Прямые ноги развести в стороны и вернуться в и. п.

5. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги выпрямлены. Согнуть ноги в коленях. Вернуться в и. п.

6. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнять прыжки на двух ногах, чередуя с ходьбой.

См. приложение 1 Игра «Все спортом занимаются». (дети стоят по всему залу и выполняют движения в соответствии с текстом.

Скачет лягушонок : «ква-ква-ква». (руки согнуты в локтях, наклоны в стороны. Сжимать и разжимать прямые пальцы в кулак).

Плавает утенок: «кря-кря-кря» (Имитировать плавание. Сжимать и разжимать прямые пальцы рук.)

Все вокруг стараются. (Одна рука вверх, другая вниз. Менять положения рук.)

Быстрая синица – «тюр- лю-лю»

В воздухе кружится – тюр –лю-лю.

Игру можно повторить.

Сентябрь 3 неделя. Игрушки погремушки.

4 неделя. Месяц полных кладовых.

Интеграция образовательных областей: «Здоровье» (осознание необходимости занятий физическими упражнениями); «безопасность» (самостоятельное безопасное поведение на основе правил безопасного поведения) ; «Социализация» (участие в игровой деятельности); «Коммуникация» (владение навыками общения со сверстниками и взрослыми); «Труд» (бережное отношение к вещам и предметам, уборка вещей и предметов на место); «Музыка» (использование музыкальных композиций на музыкальном центре).

Интегративные качества ребенка:

• Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками- правильно выполняет физические упражнения, проявляя само-контроль и самооценку;

• Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками- проявляет уважение к взрослым, называя по имени –отчеству, внимателен к поручениям взрослого, проявляет самостоятельность и настойчивость в их выполнении, может самостоятельно или с небольшой помощью педагога объединится для игры, стремиться регулировать свою активность;

• Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностей представлений, соблюдающий элементарные нормы и правила поведения- соблюдает установленный порядок поведения в группе, ориентируется в своем поведении на контроль педагога и самоконтроль, понимает, почему надо выполнять правила культуры поведения, стремится к мирному разрешению конфликтов, испытывает потребность в поддержке и направлении педагога;

• Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту,- принимает цель осуществляет действия по достижению цели, оценивает полученный результат с позиции цели;

• Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе- знает свое имя, фамилию,пол, имеет положительную самооценку, стремится к успешной деятельности;

• Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – слушает и понимает взрослого, действует по правилу или образцу, способен удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему напоминая, стремится к результативному выполнению работы, позитивной оценке результата взрослым;

• Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками- сформированы специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Упражнять в ходьбе, в беге, в пролезании боком в обруч, в равновесии, в прыжках с продвижением вперед; развивать ловкость, глазомер, координацию движений Ходьба в колонне по одному на носках, руки на поясе; на пятках, руки за спиной, на внешней стороне стопы, руки согнуты в локтях; бег в среднем темпе с перепрыгиванием через мягкие предметы (высота 20-25 см) ОРУ без предметов:

1. И. п. : стоя ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища. Руки поднять через стороны вверх, выполнить «хватательное» движение кистями рук. Вернуться в и. п.

2. И. п. : стоя,ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот туловища вправо, с отведением правой руки (ладонь вверх) то же влево с левой руки.

3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Полуприсед с одновременным хлопком по коленям кистями рук, вернуться в и. п.

4. И. п. : сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Прямые ноги развести в стороны и вернуться в и. п.

5. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги выпрямлены. Согнуть ноги в коленях. Вернуться в и. п.

6. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнять прыжки на двух ногах, чередуя с ходьбой. Равновесие : ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки на поясе (высота 20-15 см)

Прыжки на двух ногах между кеглями.

Метание: играющие распределяются на тройки, трое перебрасывают мяч, а третий находится между ними и старается коснуться мяча или поймать его ;прокатывание мяча одной и двумя руками из разных положений между предметам на расст. 3-4 м

Подвижная игра :

«Быстро возьми» Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений по сигналу инструктора

Публикации по теме:

Конкурс «Лучший теоретик» КОНКУРС «Лучший теоретик» Задание: поставить знак “+ напротив группы, в которой впервые знакомят детей данным движением: 1. Ходьба на носках.

Статья об использовании технологии здоровьесбережения «Мы знаем и любим спорт»Статья об использовании технологии здоровьесбережения «Мы знаем и любим спорт» 2 младшая группа, воспитатель Сопина Е. Г Дорогие Коллеги, сегодня мне хочется поделиться с Вами статьей на тему здоровья, не секрет, что.

Автор публикации:
План-конспекты для старшей группы
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 14:31
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспекты для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем екатерина семенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД