Юлия Бондаренко
План-конспект занятия-развлечения «Путешествие в царство животных»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект занятия-развлечения «Путешествие в царство животных»
Юлия Бондаренко занятия-развлечения «Путешествие в царство животных»
Задачи:
Образовательные: закрепить знания детей о диких и домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей.
Развивающие: развивать внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи.
Воспитательные: воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
Публикация «План-конспект занятия-развлечения „Путешествие в царство животных“» размещена в разделах
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках. На столе стоят фигурки домашних и диких животных.
- Ребята, мы сегодня побываем с вами в царстве животных. Посмотрите, они уже вас встречают. Кто это? (Воспитатель показывает фигурку, а дети отвечают)
Ребята, скажите а какие бывают животные? (дикие и домашние)
А каких вы знаете диких животных? (дети перечисляют)
А почему их называют дикими? (они живут в лесу)
А кто их кормит? (Они сами добывают себе корм)
А теперь скажите каких вы знаете домашних животных? (дети называют)
А почему их называют домашними? (Они живут с человеком и он о них заботится)
А как? (кормит)
Летом домашние животные едят травку, а зимой ее нет. (человек зимой кормит животных сеном, которое заготавливает летом. За это животные благодарят человека.
Ребята, каждое животное имеет свое жилище. (Дети подходят к мольберту, на нем висит плакат «Кто где живет?»)
Где живет лиса? (В норе)
Где живет медведь (в берлоге)
Где живут лошади? (конюшне и т. д.)
Молодцы, ребята, все знаете о животных, А животных тоже есть детки. Называются они детенышами. Ребята, смотрите кто это? (лиса с лисенком, кошка с котенком, лошадь с жеребенком и др.)
Умнички!
Смотрите вдалеке, виднеется две полянки на одной живут дикие, а на другой домашние животные. Вставайте друг за другом и пойдем по тропинке.
Физминутка.
Дети подходят к столам, на которых стоят макеты леса и дома. Мы подошли к полянкам, но тут подул сильный ветер (дети имитируют ветер) и всех животных перепутал (показывает коробку с домашними и дикими животными) Давайте поможем животным найти свою полянку. (Дети расставляют фигуры животных)
Молодцы, ребята, вы помогли зверятам, теперь они каждый у себя дома. За это вам мишка и петушок хотят сказать спасибо и приглашают вас на танец. Воспитатель включает песенку про мишку и петушка, дети танцуют, знакомые песенки поют.
А теперь каждый может рассказать какое животное ему нравится больше всего.
Дети рассказывают о любимом животном.
Ребята, а что это за коробочка стоит на пеньке. Открывают, а там конфеты. Это вам сюрприз от всех животных. Давайте с ними попрощаемся и вернемся в свою группу.