Анна Кузнецова
План конспект занятия по английскому языку «The gingerbread man»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : обыграть с детьми сказку «The gingerbread man»
Задачи:
1. Закрепить названия домашних и диких животных
2. Закрепить фразы «Hello! I am….», «I can….», «I want….», «I have….»
3. Закрепить части лица и тела
Материалы и оборудование: стол, стулья, маски бабушки, дедушки, колобка, коровы, лошади, свиньи, лисы, набор карточек, книга сказок, колонка, компьютер
Ход урока:
Воспитатель:
Tick Tock, Tick Tock
The clock says Tick Tock,
Tick Tock, Tick Tock
It’s time to say "Hello!"
Публикация «План конспект занятия по английскому языку „The gingerbread man“» размещена в разделах
Hello children! Hello (name of your baby!
It’s time to say "Hello!"
Hello everyone, Hello everyone, Hello everyone, it’s time to say hello
Дети: Hello!
Воспитатель и дети вместе повторяют стишок:
Have you brought your shaking hands? Yes, I have, yes I have.
Have you brought your stomping feet? Yes I Have, stomp stomp stomp
Have you brought your beep-beep nose? Beep beep beep!
Have you brought your whispering voice? Yes I have, yes, I have.
Hello friends, hello friends Glad, that you are here.
Воспитатель задает вопрос каждому ребенку: «What is your name?» и «how are you?». Дети отвечают.
Воспитатель: Very good! And how is the weather today?
Дети отвечают, какая погода. Если дети не смогли ответить, воспитатель задает наводящие вопросы.
Воспитатель: Exhalant! Задает вопросы, где руки, ноги, уши, голова, глаза, рот и тп. Дети показывают и повторяют названия частей тела. Prepare your fingers.
Open shut them, open shut them
Give a little clap, clap, clap.
Open shut them, open shut them.
Put them in your lap, lap, lap.
Big and small. Big and small. Big, big, big, big, small, small, small.
Big and small. Big and small. Big, big, big, big, small, small, small.
Walk them, walk them Walk them, walk them Right down to your toes, toes, toes Lift them, lift them to the sky And touch them to your nose
Creep them, creep them Creep them, creep them Right up to your chin chin chin Open wide your little mouth but do not let them in
Shake them, shake them, shake them, shake them, shake them just like this, Roll them, roll them, roll them, roll them, blow a little kiss
Воспитатель: And now time to do some exercises. Stand up. Sit down. Turn around. Touch the ground. Jump up high. Run very fast. Stop. Swim. And now time to sleep. And listen the song.
Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky
Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are
Воспитатель: Игра с магнитами животных. Необходимо отгадать по тени животного, кто это и назвать. Тот, кто называет первым, прикрепляет магнит к доске.
Воспитатель раздает роли животных в сказке «The gingerbread man», дети одевают маски. Воспитатель начинает читать сказку, а в этот момент актеры обыгрывают свои роли.
Воспитатель: You are grate! Time to say good bye.
Дети и воспитатель прощаются.