МААМ-картинки

План-конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» (3 фото)

Нина Валерьевна Максютенко
План-конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы

План - конспект занятия.

«Овощи и фрукты – полезные продукты».

Воспитатель: Максютенко Нина Валерьевна

Программное содержание: закрепить знания об овощах и фруктах;

Публикация «План-конспект занятия „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

упражнять в определении овощей и фруктов (огурец, лимон, лук, чеснок и т. д., способствовать освоению культуры общения со взрослым и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости, воспитывать понимание ценности здоровья, формировать желание не болеть, укреплять здоровье с помощью пищи, богатой витаминами, воспитывать у детей чувство сопереживания и заботы.

Образовательная область: «Познавательное развитие» (интеграция с образовательными областями «Речевое развитие», «Социально-

коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Материал: Фрагмент мультфильма «Маша и Медведь», корзина с фруктами и овощами, карандаши и бумага.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. У меня сегодня очень хорошее настроение. А какое настроение у вас сегодня!

Примерные ответы детей: весёлое, бодрое, радостное, задумчивое, грустное, потому что на улице дождик и очень холодно.

Воспитатель: Я предлагаю вам пройти в наш кинотеатр на просмотр

мультфильма «Маша и Медведь».

Идёт видеозапись мультфильма, внезапно появляется, Маша на телеэкране она кашляет и чихает, мультфильм приостановлен.

Воспитатель: Ребята, что происходит? Почему мы не можем дальше

смотреть мультфильм?

ответы детей: перегорело электричество, телевизор старенький сломался, перегорели провода, Маша заболела.

Воспитатель: Как вы думаете, почему Маша заболела?

Дети: Потому что она кушала мало витаминов, овощей и фруктов, не

надевала на улицу шарф и шапку.

Воспитатель: А как мы можем ей помочь?

Примерные ответы детей: напоить чаем с лимоном, дать ей таблетки,

витамины.

Воспитатель: Ребята, мы каждый день кушаем полезные продукты, а что ещё нужно делать, чтобы не болеть?

ответы детей: соблюдать чистоту, заниматься

физкультурой, делать по утрам зарядку, закаляться.

Воспитатель: а как мы с вами укрепляем свой организм?

ответы детей: занимаемся зарядкой, закаляемся, умываемся прохладной водой после сна.

Воспитатель: Ребята, смотрите, что за коробка у нас в магазине стоит, как выдумаете, что в ней лежит?

ответы детей: пирожки, картошка, апельсины.

(Достаем из коробки апельсин).

Воспитатель: Что это?

Дети: апельсин.

Воспитатель: Поиграем, приготовили ладошки

Пальчиковая гимнастика «Фруктовая ладошка».

Этот пальчик- апельсин (Разгибаем пальчики из кулачка)

Он, конечно, не один

Этот пальчик- слива

Вкусная, красивая.

Этот пальчик- абрикос

Высоко на ветках рос.

Этот пальчик - груша

Просит: «Ну-ка скушай!»

Этот пальчик- ананас,

Фрукт для вас и для нас. (показывают ладонями на окружающих и на себя)

Воспитатель: Ребята, в коробке ещё что – то есть (в коробке фрукты и овощи, но их мало и на всех не хватит).

Воспитатель: Все хотят попробовать, а овощей и фруктов на всех не хватит, что же делать?

ответы детей: порезать, поломать, апельсин можно почистить и поделить на дольки.

(Выясняем, что фрукты и овощи можно поделить с помощью ножа).

Воспитатель: Но ведь нож опасный предмет, им можно порезаться.

К кому вы можете обратиться за помощью

ответы детей: к маме, папе, бабушке, старшему брату, к

воспитателю, взрослому.

(Воспитатель режет фрукты и овощи, и раскладывает по тарелочкам кусочки фруктов и овощей).

Проводится игра «Угадай на вкус»

Воспитатель: Ребята, как можно назвать все, что вы попробовали?

ответы детей: овощи и фрукты.

Воспитатель: Ребята, а как вы считаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего?

Примерные ответы детей: летом и осенью.

Воспитатель: а почему в эти времена года?

ответы детей: летом овощи и фрукты созревают, а осенью

собирают урожай.

Воспитатель: а как зимой люди получают полезные витамины?

ответы детей: мне мама покупает овощи и фрукты, витамины, в магазине, а мне в аптеке аскорбинку.

Воспитатель: Ребята, а где растут овощи?

Дети: в земле.

Воспитатель: а фрукты?

Дети: на деревьях.

Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас я предлагаю вам отправится в страну рисования и нарисовать наши любимые фрукты и овощи.

Воспитатель: Молодцы, вы справились, и вылечили Машу, и нарисовали овощные тарелки. А Маша теперь будет

выполнять все ваши советы и не будет болеть.

Ребятки, а сейчас я вас приглашаю, пополнит запас наших витаминов и поесть наши любимые яблоки.

План-конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Фото «Овощи и фрукты — полезные продукты»
План-конспект занятия - фото
Публикации по теме:

Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами.

Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты»Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты» Предлагаю посмотреть, какие пособия приготовили родители для детей к проекту «Овощи и фрукты – полезные продукты». «Что растёт на дереве?».

Калейдоскоп проектов. Презентация проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты»Калейдоскоп проектов. Презентация проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты» Одной из годовых задач нашего дошкольного учреждения значился «Калейдоскоп проектов для педагогов ДОУ». И вот он состоялся. Необходимо было.

Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Педагогический проект "Овощи и фрукты - полезные продукты" Составители: воспитатели Галба Екатерина Анатольевна Андреева Анна Витальевна.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект: «Овощи и Фрукты — Полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект:.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Сегодня решила завершить неделю, посвящённую здоровью с детьми среднего возраста рельефной лепкой фруктов и овощей. Предлагаю вам, коллеги,.

Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 летВидео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 лет Спортивный праздник "Овощи и фрукты - полезные продукты!"Авторы: Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Цель: создание условий для взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 20 июля 2020 в 09:04
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Валерьевна Максютенко (УИ 140191) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД