Елена Краюхина
План-конспект занятия «Кто прилетел к кормушке?»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект занятия
«Кто прилетел к кормушке?»
Цель: расширять знания детей о жизни птиц зимой: об их внешнем виде, о питании, учить узнавать и правильно называть их, ввести в словарь детей понятие зимующие птицы, развивать мышление, воспитывать заботливое отношение к птицам.
Материал: компьютерная презентация, предметные карточки с изображением птиц, животных, рыб; игрушка «Буратино».
План-конспект
Публикация «План-конспект занятия „Кто прилетел к кормушке?“» размещена в разделах
К детям приходит Буратино и рассказывает о том, что он часто гуляет по городу и видел, что на деревьях висят разные кормушки, а около них много разных птиц. Он узнал воробья, ворону, а вот других птиц он не знает. Воспитатель предлагает помочь Буратино познакомиться с зимующими птицами.
По ходу презентации дети называют птиц, рассматривают их внешний вид, что общее у птиц.
-Как называют всех этих птиц? (зимующие)
Физ. минутка
Птички в гнездышках сидят Дети приседают
И по сторонам глядят Поворот головой в стороны
Погулять они хотят
И из гнездышка летят Бегают, имитируют полет птиц
Налетались, утомились
И обратно возвратились Возвращаются на места
Дидактическая игра «Не ошибись»
Воспитатель раздает детям карточки с изображением птиц, животных, рыб.
На столах разложенные карточки- модели строения птиц, рыб, животных.
Задание: положить карточку в соответствии с моделью.
В конце занятия Буратино благодарит детей и говорит, что он для них приготовил подарки - это силуэты птиц, но они не раскрашены. Дети выбирают птичек и раскрашивают их.