Ильмира Деникеева
План-конспект занятия средней группы «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
План - конспект занятия.
Средней группы № 10 «Почемучки»
Тема: "Транспорт"
Участники: воспитатель, дети 3-4лет.
Цель: Уточнить представление детей о разных видах транспорта (наземного, водного, воздушного)
Задачи: 1. Учить различать и называть разные виды транспорта
Публикация «План-конспект занятия средней группы „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
2. Формировать знания детей о многообразии видов транспорта
3. Развивать умения детей выделять и называть части машины
4. Обогащать словарный запас детей названиями (транспорта, его частей, вида)
5. Воспитывать умение во время беседы вести себя спокойно и давать возможность высказывать другим детям
Материалы: Презентация «Транспорт» собственной разработки.
Расшифровка: В: - воспитатель.
Д: - дети.
Ход занятия:
В: - Здравствуйте, ребята!
Д:- Здравствуйте.
В: - Ребята мы сегодня с вами узнаем всё о транспорте, какой он бывает, зачем и для чего нужен.
Д: - Ответы детей
В:- Какой вы знаете наземный транспорт? (Показ слайдов)
Д:- Ответы детей (автобус, троллейбус, трамвай, грузовик)
В:- Ребята назовите части машины. (Показ слайдов)
Д: - Ответы детей.
В:- Почему этот транспорт называется наземный?
Д: - Ответы детей (потому что он ездит по земле).
В:- Ребята, какой вы знаете воздушный транспорт? (Показ слайдов)
Д:- Ответы детей (самолёт, вертолёт).
В:- Почему транспорт называется воздушный?
Д: - Ответы детей (потому что он летает по воздуху).
В:- Для чего нужен воздушный транспорт?
Д: - Ответы детей (Чтобы быстрее перевозить людей и грузы).
В:- Кто управляет самолётом?
Д: - Ответы детей (пилот).
В:- Где приземляются самолёты?
Д:- Ответы детей (аэропорт, аэродром).
В:- Игра «Летает – не летает».
(Воспитатель называет транспорт, если воздушный дети поднимают руки наверх, а если нет, топают ногами)
Вертолет, апельсин, метро, груша, самолёт, шкаф, ракета, дом, трамвай, мама, автобус, собака, троллейбус, мяч, спутник, мышь, парашют, лодка.
В: - Молодцы.
В:- Ребята как называется транспорт, который передвигается по воде? (Показ слайдов)
Д: - Ответы детей (водный).
В: Какой водный транспорт вы знаете? (Показ слайдов)
Д: - Ответы детей (корабль, лодка, пароход).
В:- Кто управляет кораблём?
Д:- Ответы детей (капитан).
В:- Как называется место, куда приплывают корабли?
Д:-Ответы детей (порт) .
В:- Где можно встретить водный транспорт?
Д:-Ответы детей (море, река, океан) .
В: - Игра: «Третий лишний». (Показ слайда)
Заключительная часть:
В:- Что нового мы сегодня с вами узнали? Что вам понравилось больше всего? (Обсуждение)