Капуши Дарья
План-конспект театрализованной игры в старшей группе «Жихарка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обучение детей создавать творческие группы для подготовки и проведения спектаклей, используя все имеющие возможности.
Программные задачи: 1. Учить детей создавать творческие группы для подготовки и проведения спектаклей, используя все имеющие возможности.
2. Развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Методы и приемы: загадывание загадки, беседа, вопросы, практические действия детей, оценка.
Словарная работа: Избушка, печка, удаленький, точёная, домовничал, истопила печку.
Предварительная работа: Показ мультфильма, рассмотрение иллюстраций.
Оборудование: Костюмы (Лисы, кота, петуха, Жихарке, декорации (избушки, печка, стол, лавка, ложки, лопата.
Ход работы:
Ребята, сегодня мы поиграем в театрализованную игру, но в какую вы узнаете после того, как отгадаете загадку:
Мальчик в домике живет,
Топит печь и пол метет.
Кот, Петух его друзья,
В беде не бросят никогда.
Правильно, Жихарка!
Давайте, вспомним о чем же говорится в сказке про Жихарку. Какие герои? И чем все закончилось?
А теперь распределим роли, подготовим декорации и выберем необходимое оборудование.
Настя З. будет играть роль лисы, Ира Г. будет котом, Коля П. будет Жихаркой, а Петухом будет Егор Ж., а я буду читать слова автора.
Настя З. что тебе понадобится для своей роли? А тебе Ира Г., Коля П. и Егор Ж.
Драматизация сказки
И вот сказка заканчивается. Дети, которые выступали и смотрели отвечают на вопросы воспитателя.
Ребята, кто по вашему мнению из ребят справился лучше со своей ролью? Почему вы так считаете?
По окончанию всего дети убирают оборудование, костюмы и помогают воспитателю убирать декорации.