дмитриева диана
План-конспект театрализованной игры для детей средней группы «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
«Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический колледж им И. Е. Винокурова»
План конспект театрализованной игры
для детей средней группы
Выполнила: Дмитриева Диана
Проверила: Уваровская О. А.
Утверждено:___ ___
Оценка:___
с. Намцы, 2021г
Публикация «План-конспект театрализованной игры для детей средней группы „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Образовательные области: Область художественно - эстетического развития.
Дата проведения: 05.03.2021
Тема занятия: Теремок
Возрастная группа : Средняя группа
Цель занятия: Формирование творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок»
Задачи занятия:
Образовательные:
• Обучать детей использовать для передачи образов героев сказки выразительные средства : интонацию, жесты, мимику
Развивающие:
• Развивать память, диалогическую речь, воображение, словестное и певческое творчество.
Воспитательные:
• Воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения.
Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок».
Роли: Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочек, медведь-косолапый.
Словарная работа: Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочек, медведь-косолапый.
Материалы и оборудования: Театральный домик и палочки.
Ход занятии
В: Ребята, доброе утро!
Д: Доброе утро!
В: Ребята я сейчас вам почитаю сказку, а вы слушайте меня внимательно. Согласны?
Д: Даа
(Воспитатель читает, а дети слушают)
В: Ребята закончилась сказка, о чем говорится здесь? Какие герои жили в этой сказке?
Д: Отвечают
В: Молодцы, ребята. Дети, давайте вспомним, как мышка подбежала к теремку.
Д: Показывают
В: Молодцы. А как постучалась?
Д: Показывают.
В: Кто потом подбежал к теремку? Как она прыгала?
Д: Показывают
В: А кто подбежал после лягушки к теремку?
Д: Отвечают
В: Что говорила лиса?
Д: Отвечают
В: Молодцы. А волк, что говорил?
Д: Отвечают
В: Ребята, а что случилась когда пришел медведь косолапый?
Д: Отвечают
В: Молодцы ребята.
(Воспитатель берет на себя роль автора.)
В: Дети, я буду рассказывать сказку, а вы показывать. Согласны?
Д: Даа
В: Сейчас будем распределять ролей.
(Распределение ролей. Обыгрывание сказки.)
В: Сказка начинается!
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
М: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
В: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
Л: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
М: Я, мышка-норушка! А ты кто?
Л: А я лягушка-квакушка.
М: Иди ко мне жить!
В: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
В: Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
З: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
М: Я, мышка-норушка!
Л: Я, лягушка-квакушка!
М. Л: А ты кто?
З: А я зайчик-побегайчик.
М. Л: Иди к нам жить!
В: Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
В: Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
Лис. : Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
М: Я, мышка-норушка
Л: Я, лягушка-квакушка.
З: Я, зайчик-побегайчик.
Вместе: А ты кто?
Лиса. : А я лисичка-сестричка.
Вместе: Иди к нам жить!
В: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
В: Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
В-к. : Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
М: Я, мышка-норушка.
Л: Я, лягушка-квакушка.
З: Я, зайчик-побегайчик.
Лиса: Я, лисичка-сестричка.
Вместе: А ты кто?
В-к. : А я волчок-серый бочок.
Вместе. : Иди к нам жить!
В: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
М: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
М: Я, мышка-норушка.
Л: Я, лягушка-квакушка.
З: Я, зайчик-побегайчик.
Лиса. : Я, лисичка-сестричка.
В-к. : Я, волчок-серый бочок.
Вместе. : А ты кто?
М: А я медведь косолапый.
Вместе: Иди к нам жить!
В: Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
М: А я лучше у вас на крыше буду жить.
Вместе: Да ты нас раздавишь.
М: Нет, не раздавлю.
Вместе: Ну так полезай!
В: Влез медведь на крышу и только уселся, как затрещал теремок, упал набок и развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы. Принялись они бревна носить, доски пилить - новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!
На этом наша сказка закончилось.
В: Ребята, какие вы молодцы! Как хорошо мы с вами сказку обыграли. Какие вы дружные.
В: Ребята, чему научила эта сказка?
Д: Отвечают
В: Молодцы, а расскажите мне пожалуйста что случилось в конце?
Д: Отвечают
В: Молодцы, ребята давайте все в стаем и будем танцевать
(Все танцуют)
В: Дети, вам понравилась сегодняшняя занятия?
Какую сказку мы проходили?
Вам понравилось это сказка?
Чио больше понравилось?
Д: Отвечают
В: Молодцы, ребята! Мне очень понравилось с вами работать. На этом наше занятие окончено. Вы очень хорошо сегодня поработали! До свидание!
Д: До свидание!