МААМ-картинки

План-конспект самоподготовки в коррекционной школе для детей с ОВЗ в 5 классе

Ольга Станкевич
План-конспект самоподготовки в коррекционной школе для детей с ОВЗ в 5 классе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: образовательная: закрепление материала, изученного на уроке; формирование умений и навыков самостоятельной работы, умения самостоятельно работать с книгой; расширение словарного запаса и кругозора;

воспитательная: воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности; навыков культуры и умственного труда;

коррекционно-развивающая : развитие и коррекция познавательных процессов- памяти, внимания, речи; развивать умение находить свои ошибки и исправлять их.

Ход самоподготовки:

1. Орг. момент (дежурный сдает рапорт)

Речевка: Ясно,четко говорим

Публикация «План-конспект самоподготовки в коррекционной школе для детей с ОВЗ в 5 классе» размещена в разделах

Потому что не спешим.

-Ребята, перед тем как начать работать, мне хочется, чтобы вы улыбнулись друг другу. Я вижу, что у вас хорошее настроение.

-Посмотрите в окно. Какое сейчас время года? По каким приметам вы это определили?

-А теперь приступаем к выполнению дом. задания по русскому языку.

Русский язык

-Какую тему изучали на уроке русского языка? («Одушевленные и неодушевленные имена существительные»)

-Что такое имя существительное? («Это слова, которые обозначают предмет и отвечают на вопрос- кто?что?»)

-На какие вопросы отвечают имена существительные (кто?что)

-Какие имена существительные бывают (одушевленные и неодушевленные)

-На какой вопрос отвечают одушевленные имена существительные (кто)

Приведите пример.

-На какой вопрос отвечают неодушевленные имена существительные (что)

Приведите пример.

-Теперь посмотрите на доску.

2. Игра «Кто?Что?»

(распределить правильно карточки с картинками, где изображены неодушевленные и одушевленные предметы на 2 группы)

-С устным заданием все справились, отвечали правильно.

-А теперь мы должны выполнить письменное задание.

3. Разбор домашнего задания

-Скажите, какое задание было задано на дом?

(упр. 167( 2 ч.) с. 106)

-Откройте учебники и найдите это задание.

-Прочитайте задание и скажите, что вы должны сделать (списать, отметить одушевленные и неодушевленные им. сущ.)

-Кому не понятно, как выполнять дом. задание?

-Если всем понятно, то перед тем как приступить к выполнению дом. задания я напомню вам, как правильно сидеть за партой при письме- сидеть прямо, не касаясь грудью парты и спинки стула.

-А теперь открываем тетради, подписываем домашняя работа, упражнение и приступаем к работе.

4. Самостоятельная работа (дети работают в тетрадях самостоятельно)

5. Итог

-Я вижу, что все справились с письменным заданием. Молодцы! Но особенно хочется отметить тетради Слепкова Д., Мальцева Н.

(демонстрация тетрадей)

-Закрываем тетради и учебники.

Физминутка

-Следующее задание по чтению.

Чтение

1.-Какое задание задано на дом по чтению?

(«Друг детства» В. Драгунский с. 76-78)

-Назовите автора рассказа.

-Сейчас я начну читать этот рассказ, а вы должны внимательно слушать и следить. А также подумать, почему же рассказ так называется «Друг детства».

2. Чтение рассказа воспитателем (воспитатель читает 1 абзац рассказа)

-Дальше читаете самостоятельно («тихое чтение»)

-А теперь ответьте на вопрос: Почему же так называется рассказ?

3. Чтение рассказа детьми вслух «по цепочке»

4. Ответы на вопросы

-Кем хотел стать мальчик в 6 лет (боксером)

-Почему? Найдите в тексте отрывок и прочитайте.

-Мы прочитали только первую часть этого рассказа, на следующем уроке вы обязательно узнаете, чем же закончился этот рассказ, прочитав его вторую часть.

5. Итог

-Закрываем учебники, кладем их на край стола.

-Особенно хочется отметить, как читали: Закутаев В., Шелков В.

-Молодцы!

-А теперь вспомните и скажите, какую тему изучали на уроке русского языка?

-На какие вопросы отвечают одушевленные имена сущ. ?на какие- неодушевленные? Приведите примеры.

-А теперь скажите, какой рассказ читали сегодня на уроке чтения?

-Кто автор этого произведения?

-Все молодцы! Самостоятельно справились с заданием. Я думаю, что завтра вы все обязательно получите хорошие оценки.

Публикации по теме:

Интегрированный урок развития речи и пластилинографии «Транспорт» в коррекционной школе в 3 классе Конспект интегрированного урока по развитию речи и пластилинографии. Тема: «Виды транспорта» Цель: познакомить учащихся с видами транспорта,.

Конспект урока русского языка в 4 классе для детей с ОВЗ «Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине» Русский язык в 4 классе Тема урока: Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине. Цели у рока: 1. Закрепить знания учащихся в.

Конспект занятия по логоритмике в 1 классе для детей с ОВЗ по внеурочной деятельности «Логоритмика» Муниципальное образование город Краснодар Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная).

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук и буква П» в коррекционной группе для детей с ОВЗ VII вида Цель занятия: - Познакомить детей со звуком П. Коррекционно-образовательные задачи: - познакомить детей со способом характеристики звука.

Конспект занятия по развитию речи «Одежда» в коррекционной группе для детей с ОВЗ VII вида Цель: уточнить представления об одежде, формировать представления о видах одежды (мужская, женская, зимняя, летняя). Задачи. Образовательные:.

Общешкольное мероприятие в коррекционной школе для обучающихся с ОВЗ «С праздником 23 февраля» Цель: • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;.

План индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению с детьми ОВЗ 1. Формирование правильного звукопроизношения. - развивать подвижность артикуляционного аппарата. -постановка и коррекция звуков: группа.

План индивидуальной коррекционной работы с ребенком с ОВЗ Социально-коммуникативное развитие. Коррекционные занятия с педагогом-психологом 1. «Волшебные слова».. Задачи: - развивать коммуникативные.

План-конспект самоподготовки для обучающихся с ограниченными возможностями КОУ ОО «Крутовская общеобразовательная школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» План – конспект самоподготовки.

Сценарий ко Дню инвалидов в Бакалинской коррекционной школе-интернат для детей с ОВЗ Сценарий проведения «Дня инвалида» Ведущие: (Звучит тихая музыка) Цели: создать комфортную, доброжелательную обстановку; развивать психо-физические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект самоподготовки в коррекционной школе для детей с ОВЗ в 5 классе
Опубликовано: 14 марта 2019 в 09:51
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект самоподготовки в коррекционной школе для детей с ОВЗ в 5 классе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Станкевич (УИ 1860365) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД