Марина Тихомирова
План-конспект рисование «Поможем солнышку улыбнуться»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: рисование «Поможем солнышку улыбнуться»
Цель: создание образа солнышка
Реализация содержания программы в образовательных областях: художественно-эстетическое развитие (рисование); речевое развитие (ответы на вопросы, мини-рассказ); сенсорное развитие (цвет, форма) физическое развитие (проведение физкультминутки)
Программное содержание:
- Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетая округлую форму с прямыми и линиями, располагая изображение в середине листа бумаги;
Публикация «План-конспект рисование „Поможем солнышку улыбнуться“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Продолжать учить закрашивать круглую форму слитными движениями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти;
- Закреплять навыки рисования прямых линий плавным движением всем ворсом кисти;
- Совершенствовать двигательные умения и навыки;
- Развивать самостоятельность и творчество.
Материалы и оборудование:
Мольберт, изображение грустного и веселого солнышка; тонированная в голубой цвет бумага, гуашь желтого цвета, кисти, стаканчики с водой, салфетки (на каждого ребенка)
Связь с другими занятиями и видами деятельности:
Наблюдение за солнцем на прогулке; проведение дидактических игр на закрепление цвета и формы; рассматривание иллюстраций с изображением солнца.
Содержание и методика проведения:
Предложить детям отгадать загадку: «Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце
А зовут тебя все …» (солнце)
Показать изображение грустного солнышка. Вместе с детьми выяснить причину грусти солнышка. Предложить детям поиграть с солнышком. Проведение физкультминутки: Солнце вышло из-за тучки,
Мы протянем к солнцу ручки
Руки в стороны потом
Мы пошире разведем
Влево-вправо повернемся
И друг другу улыбнемся
Предложить детям подумать, как можно помочь солнышку. Вместе с детьми вспомнить из каких деталей состоит солнышко, технику их рисования.
Предложить детям выполнить задание. Вместе с солнышком и детьми рассмотреть получившиеся работы. Предложить детям поговорить с солнышком, рассказать солнышку о своем солнышке. Изображение грустного солнышки поменять на изображение веселого солнышка.
Детские работы поместить на стенд вокруг большого солнышка.
Используемая литература:
1. Основная образовательная программа дошкольного образования “От рождения до школы” ФГОС под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
2. Т. С. Комарова “Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа”
3. Комплексные занятия по программе “От рождения до школы” под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа.