Баёва Валерия
План рабочего дня во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект режим рабочего дня во второй младшей группе
.
Совместная деятельность (I пол. дня)
Дидактическая игра экологии
«Четвёртый лишний»
Цель: дополнить и систематизировать знания детей о насекомых и иных животных; научить подмечать существенные различия и выбирать лишнее.
Утренняя физ. разминка
Артикуляционная гимнастика
Пластилинография
«Сделай заплатку»
Цель: развивать мелкую моторику рук; проверить знание основных цветов; учиться подбирать цветовую гамму.
Публикация «План рабочего дня во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2022
Разучивание стихотворения
А. Л. Барто «Лошадка»
Цель:развитие речевого аппарата, памяти; становление звукового ряда.
Прогулка:
а)уборка листвы на участке;
б)физ. упражнение «боковой прискок»;
в)подвижная игра «ручеёк»;
г) свободные игры.
Чтение перед обедом
Сказка «Петушок и бобовое зернышко»
Цель: через сказку научить детей правилам поведения во время еды.
Самостоятельная деятельность (I половина дня)
Предложить детям раскраски
Цель: научить детей правильно подбирать цветовую гамму картины; правильно держать карандаш/фломастер/мелок.
Предложить атрибуты для с/р игры «кафе»
Цель: рассказать детям о профессии «официант»; научить простейшему диалогу в рамках игры.
Предложить для игр строительные кубики и фигурки домашних животных.
Цель: научить строить простейшие постройки «дом, колодец, дом для животного»
Образовательная деятельность
I. Развитие социальных представлений.
Тема: «Покажем Мишке наш уголок природы»
Цель: Учить детей ориентироваться в группе, знать где какой центр находится (уголок природы);
-рассказать детям о назначении уголка природы, показать его красоту;
-прививать детям навыки гостеприимства;
-воспитывать бережное отношение к обитателям уголка природы.
Источник: собственное занятие.
Совместная деятельность (II половина дня)
Постепенное пробуждение (под муз. сопровождение)
Массаж стоп (коврик)
Театрализованная деятельность
«Лесной оркестр»
Цель:учиться играть на определенном музыкальном инструменте (по выбору,учиться играть в пределах роли, работать в малой группе.
Хозяйственно-бытовой труд(наводим порядок в игровых центрах)
Цель:приучать детей порядку «у каждой игрушки свое место»
Работа по ОБЖ
БЕСЕДА «правило безопасной двери»
Цель: продолжить учить детей безопасно обращаться с дверью, рассказать о последствиях баловства за углом двери, в близи тяжелых дверей.
Прогулка:
а) подвижная игра «кошки-мышки»
б)с/р игра «водитель»
в)свободные игры.
Самостоятельная деятельность (II половина дня)
Предложить настольные игры (мозаика, игра-бродилка)
Цель:развивать внимание, мышление, усидчивость.
Выложить для игр настольный театр
«Три поросёнка», «репка».
Цель:развивать творческие способности, речевой аппарат, умение работать в малой группе.
Работа с семьей:
Предложить родителям разучить с детьми русскую народную потешку
«ох, не спит Алёнушка!»