Валентина Киселева
План-конспект развлекательной игры «Пойми меня» для педагогов-психологов
▼ Скачать + Заказать документы
Место проведения: МАДОУ д/с «Ромашка» г. Советский
Аудитория: педагоги психологи советского района
Вид мероприятия: Игра «Пойми меня»
Цель:
способствовать развитию познавательной и творческой активности педагогов;
воспитывать чувство юмора и смекалки, интерес к предмету психологии.
Задачи:
Публикация «План-конспект развлекательной игры „Пойми меня“ для педагогов-психологов» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2014
-подготовить вопросы, интересные задачи на сообразительность из области психологии и образования;
- создание дружественной, благоприятной атмосферы, располагающей к общению.
-создать условия для проявления каждым участником своих способностей, интеллектуальных умений;
- развивать скорость мышления;
- воспитывать такие качества у педагогов, как умение слушать другого человека, работать в группе.
Оборудование: компьютеры, наушники, муз. произведения разной тематики, белая бумага, маркеры, соски.
Жюри: (2 человека)
Ход
Участникам объясняются правила первого дина.
Первый дин
Капитан выбирает из предложенных карточек со словами одну и читает написанное на ней слово. Приглашается второй участник. Игроки должны объяснить друг другу загаданное слово, не называя его и не повторяя объяснение предыдущего игрока.
(Все одевают наушники, кроме 1 человека). Игра повторяется с 2 командой.
Слова первого дина:
1. ФГТ, сознание, психика, внимание.
2. Инклюзия, талант, ФГОС, личность.
Участникам объясняются правила второго дина.
Второй дин
Игрок, которому объясняют слово не может разговаривать, задавать уточняющих вопросов. Он должен написать свою версию ответа на бумаге, перевернуть его и лишь тогда приглашается следующий участник.
(Все одевают наушники, кроме 1 человека). Игра повторяется с 2 командой.
Слова второго дина:
1. Векслер, эмоции, адаптация, аттестация.
2. Темперамент, стресс, память, мышление.
Участникам объясняются правила третьего дина.
Третий дин
Все участники кроме капитана, надевают наушники. Капитан выбирает из предложенных карточек с фразами одну, читает ее и предлагает 4 слова-ассоциации с этой фразой. Затем участники снимают наушники, им говорят ту же фразу, и они начинают предлагать свои ассоциации к ней. Задача команды: угадать слова-ассоциации, названные капитаном за 1 минуту.
(Участвуют капитаны)
Слова третьего дина:
1. Дети с ОВЗ, ПМПК.
2. Дети с СДВГ, МО
Подведение итогов мероприятия.
Ведущий: Сегодня мы учились понимать друг друга без слов. При помощи мимики и жестов. Как видите – это очень непросто.
Награждение команд. Всем спасибо за участие в игре.