Получи документы

План-конспект развлечения в ясельной группе «Белочка и петушок»

Ольга Пашковская
План-конспект развлечения в ясельной группе «Белочка и петушок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания; развивать интонационную выразительность речи; воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Предварительная работа: чтение и заучивание пальчиковых потешек «Белка на тележке», слушание песенки «Бельчонок», подбор иллюстраций, настольный кукольный театр.

Ход занятия:

Действующие лица: Ведущий

Белочка

Петушок

Зайка

Публикация «План-конспект развлечения в ясельной группе „Белочка и петушок“» размещена в разделах

В: - Ребятки, я сегодня шла в садик и мне на плечо прыгнула белочка и рассказала, что ей хочется в детский садик посмотреть, чем занимаются дети. И вот – она.

- Как белочка прыгает? А где белочка живет? Что она любит кушать?

Белочка : - Да, я больше всего люблю есть орешки. А вы знаете, я недавно насобирала много орешков и стала их раздавать.

В: - А, может, мы вспомним, кому белочка раздавала орешки?

Рассказывание пальчиковой потешки «Белка».

Цель: учить детей подражать игровым действиям и «подговаривать» текст; расширять запас узнаваемых слов и уметь их повторять.

Сидит белка на тележке, продает она орешки:

Лисичке-сестричке, воробью, синичке,

Мишке толстопятому, заиньке усатому.

Кому в роток, кому в зобок, кому – в лапочку!

Б: - Молодцы, ребятки, что вспомнили про меня такое стихотворение. А я недавно видела, как петушок угощал всех кашей.

В: - А как поет петушок – золотой гребешок?

П: - Здравствуйте, ребятки! Ку-ка-ре-ку!

В: - Давайте расскажем стихотворение про петушка.

(«Петушок – золотой гребешок»)

В: - А как петушок крылышками машет?

П: - Ребятки, а хотите отведать моей кашки?

Показ и инсценировка потешки «Вкусная каша»

Сварил Петушок каши горшок,

Каши овсяной, сладкой, румяной.

Поставил кашу на стол, а тут и Медведь пришел.

Съел полгоршка, похвалил Петушка.

Пришел Баран – шелковый кафтан,

Съел три плошки, сыграл на гармошке.

Пришла Кошка в белых сапожках,

Кашку доела, песенку спела: Мур-Мур.

Пришла Лисица, в окно стучится: Тук-Тук.

А Петушок – дверь на крючок : Чик-Чик-Чик,

Прыг за печь и молчок.

П: - Вот так я варил кашку. А сейчас мне пора идти, до свидания!

Прощание с Петушком и Белочкой.

В: - Ребятки, давайте попрощаемся с нашими гостями.

Похвала детей, итог занятия.

Публикации по теме:

Формирование культуры речи детей 3–4 лет Задачи: 1. Учить детей отвечать на вопрос воспитателя, готовить к обучению рассказыванию, согласовывать слова в роде, числе, падеже; употреблять.

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект развлечения в ясельной группе «Белочка и петушок»
Опубликовано: 27 марта 2015 в 08:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект развлечения в ясельной группе «Белочка и петушок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Пашковская (УИ 310804) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД