Наталия Бестаева
Рисование в младшей группе: «Цыпленок».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять умение рисовать методом тычка и правильно держать кисть; развивать мелкую мускулатуру рук; воспитывать аккуратность, усидчивость.
Материал: альбомные листы с нарисованным силуэтом цыпленка; гуашь черного, желтого и красного цвета; жесткая и тонкая кисти; картинка с изображением курицы и цыплят.
Ход занятия:
1. Воспитатель загадывает загадку:
Квохчет, квохчет, детей созывает,
Всех под крыло собирает. (Курица)
- А как называют детей курицы?
- А одного?
2. Воспитатель читает рассказ Е. Чарушина «Курочка».
Публикация «Рисование в младшей группе: „Цыпленок“,» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
3. Рассматривание изображения курицы с цыплятами (части тела, размеры, количество цыплят, цвет).
4. Воспитатель обводит силуэт цыпленка два раза, приговаривая: «Голова, туловище, хвост, крыло, клюв, лапы».
Воспитатель напоминает детям, как правильно держать кисть для рисования методом тычка, предлагает сделать кистью несколько тычков на бумаге без краски.
5. Дети обводят контур цыпленка пальцем без краски, потом кистью без краски тычками и только после этого наносят тычки по контуру и внутри него.
6. Физминутка: «Курочка и цыплятки».
- Цыплятки, давайте погуляем! (Дети бегут за воспитателем).
- Вот корм, давайте поклюем его. (Приседают, стучат по полу пальцами).
- А теперь воды попьем. (Наклоняются вперед, вниз).
- А теперь пошли домой. (Бегут на свои места).
7. Воспитатель предлагает детям дорисовать мягкой кистью красной гуашью клюв и лапы цыплятам. Глазик дети рисуют черной краской.