Елена Феллер
План-конспект предметно-социального мира «Осень золотая» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа : 2-я младшая
Тема: «Осень-золотая»
Область: Социально-коммуникативная
Цель: Формировать экологическую культуру у детей
Задачи: 1. формировать представления детей об осенних изменениях в природе
2. Расширять представления о простейших связях в природе
3. Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование/ материалы/ инвентарь:
Публикация «План-конспект предметно-социального мира „Осень золотая“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2023
Демонстрационный материал: Осень в костюме
Здравствуйте ребята. Вы меня узнали?
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это.» (осень)
Да,я Оранжево-красным залью изумруд.
Я -- Осень, я золотом счастья цвету. А как вас зовут ребята, давайте познакомимся?
Ребята, а вы знаете какие изменения в природе происходят осенью?
Может вы мне скажите кто осенью впадает в спячку? Скажите мне кто это?
Я сейчас загадаю загадку, а вы слушайте внимательно о ком я говорю. Загадка:
Зимой спит, а летом улья шевелит (медведь)
Ну конечно это мишка, а вы его случайно не видели? Может он, где-то проходил? Неужели он еще не спит. И мы с вами поможем мишке уйти в спячку? Скажите, а что любит кушать мишка?
Мы ведь не можем позволить нашему мишке уйти в спячку голодным, давйте поможем ему добыть мед.
Я сейчас из вас кого-нибудь превращу в мишку. А для этого нам поможет считалочка:
Раз,два,три,четыре,пять, Кошка учится считать,
По-тихоньку, по-немножку.
Прибавляем к мишке кошку,
Получается ответ,
Кошка есть, а мышки нет.
Послушайте правила игры:
Вы ребята будете изображать пчел, бегают по ком нате, размахивая крыльями, жужжите: «Ж-ж-ж». Появляется медведь (помощник воспитателя). Воспитатель пчела говорит: Мишка-медведь идет, Мед у пчелок унесет, Пчелки, домой! Пчелки летят в определенный угол комнаты — улей. Медведь, переваливаясь с ноги на ногу, идет туда же. Пчелки и взрослый говорят: Этот улей — домик наш, Уходи, медведь, от нас, Ж-ж-ж-ж! Машут крыльями, жужжат, прогоняя медведя. Медведь уходит, а пчелки опять вылетают на поляну.
Пчелки могут угостить в конце игры медведя медом.
Вот и кончилась игра, в ребят превращаться вам пора. Покружились, покружились и в ребяток превратились. Спасибо, ребята вы очень помогли и не оставили мишку голодным, теперь он может спокойно уйти в спячку.