Мадина Назмышева
План конспект по сенсорике «В гостях у сказки» в первой младшей группе
▼ Скачать
Бірінші кіші тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
ткізу кні/ Дата проведения:
Трбиеші/ Воспитатель:
Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание
Пн/ Предмет: Сенсорика
Таырыбы/ Тема: «В гостях у сказки»
• Масаттары/ Цели:
-Закрепить знание цветов (красный,желтый,синий,зеленый)
-побуждать называть цвета
-называть геометрический фигуры (круг,квадрат)
Публикация «План конспект по сенсорике „В гостях у сказки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
-закреплять понятия «большой-маленький»
-продолжить знакомство с понятием «один-много»
-создать радостное настроение
-воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
1. йымдастырушылы кезеі/организационный момент
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, у нас сегодня необычное занятие, мы с вами отправимся в путешествие по сказке. А чтобы попасть в сказку нам с вами надо закрыть глаза и сказать «1,2,3 – в сказке очутись».
Негізі блімі/ Основная часть:
Открываем глазки. Ну вот мы с вами очутились в сказке. Интересно, а что это за сказка? Как вы думаете ребята?
-Ой, а кто это к нам в гости прикатился?
Дети, кто это? (Колобок). В какую сказку мы попали?
Воспитатель: Конечно, же это сказка «Колобок».
Воспитатель: Скажи, а какой формы колобок?
Дети-круглый
Воспитатель: А какого цвета колобок?
Дети: желтого
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: Дети,а давайте вместе с колобком отправимся на встречу приключениям.
Воспитатель: Ой,ребята смотрите у нас на дороге что-то лежит? Что это? (шары и кубики).Посмотрите они нам не дают пройти. Что нужно сделать?
Дети: Убрать.
Воспитатель: Молодцы.
Дети собирают шары в одну корзину, кубики в другую корзину.
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это нам встретился?
Дети: Зайчики.
Воспитатель: А какие они?
Дети: 1 зайчик большой, 1 зайчик маленький.
Воспитатель: Давайте угостим зайчиков морковкой, чтобы они не съели колобка.
Какую морковку дадим большому зайчику?
Дети: большую морковку.
Воспитатель: А маленькому зайчику?
Дети: маленькую.
Дети: раскладывают большие и маленькие морковки.
Воспитатель: Молодцы, запйчики говорят вам спасибо, а мы продолжаем наше путешествие по лесу.
Воспитатель: Посмотрите, а кто это прячется за кустами?
Дети: Это волк.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а почему он такой грустный? Он не может собрать пирамидку, давайте ему поможем.
Дети с помощью воспитателя собирают пирамидку.
Воспитатель: Молодцы,справились с заданием.
И теперь волк не съест нашего колобка.
Воспитатель: А кто еще живет в сказочном лесу? Кто еще колобку в сказке встретился?
Дети: Мишка.
Воспитатель: И правда, вот и он. Поиграем с мишкой косолапым.
Чтение стихотворения А. Барто «Мишка косолапый с движениями»
(физкультминутка)
Воспитатель: Мишка говорит,что ему с вами весело,но ему пора домой, скажем ему досвидание.
Воспитатель: Ой, смотрите ребята, чей это хвостик,рыженький выглядывает?
Дети: это лиса.
Воспитатель: Хитрая лиса хочет съесть нашего колобка. А чтобы она не съела его давайте подарим ей цветы.
Ой, пока мы путешествовали по сказочному лесу, все цветы у меня завяли. А давайте собирем цвета с помощью бумаги и прищепок?
Дети собирают цветы и при этом нарывают цвета (желтый, красный, синий, зеленый).
Воспитатель: Молодцы, Вот какие замечательные получились цветы.
Давайте себе похлопаем в ладоши сначало громко, а теперь – тихо.
орытынды блімі / Заключительная часть:
Воспитатель: Колобок говорит, что ему пора возвращаться к бабушке и дедушке.
Скажем ему до свидание.
И нам тоже пора возвращаться в детский сад. Скажем «1,2,3- в детский сад вернулись мы».
(дети проходят, садятся на стульчики).
Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам в гости?
Что мы для колобка сделали?
Кого мы встретили в лесу?
Молодцы. Вы справились со всеми заданиями и спасли колобка.
А сейчас давайте скажем до свидание.