София Миронова
План-конспект по лепке во второй младшей группе «Снеговики»
▼ Скачать + Заказать документы
План конспект по лепке во второй младшей группе.
«Снеговики»
Цель: формировать умение у детей передавать образ снеговика (из пластилина).
Задачи: воспитывать у детей умение доводить начатое дело до конца. Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление и речь. Закрепить понятия: «большой», «маленький». Формировать умение лепить предметы, состоящие из 3 шариков.
Оборудование: пластилин, дощечка.
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Конспекты
- Снеговик
- Темочки
Ход занятия:
Вводная часть.
Дети садятся полукругом на стулья около стола. На столе стоит снеговик.
- К нам в гости сегодня пришел гость. А чтобы его узнать нужно загадку отгадать.
Во дворе стоит с метлой,
Дружит с нашей детворой,
Улыбается хитро,
Вместо шляпы - есть ведро! (Снеговик)
Появляется Снеговик. Снеговик смотрит на детей и хочет, сними поиграть в снежки.
Основная часть.
- Чтобы Снеговику не было скучно давайте поиграем с ним в снежки.
Пальчиковая гимнастика «Снежки».
Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)
С горки мы потом катались, (Проводим указательным пальцем по ладони)
А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)
Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)
Дети рассматривают Снеговика (образец).
- Из каких фигур состоит туловище и голова Снеговика? Какого размера все шарики? Покажите, как будете лепить шар? Что ещё есть у Снеговика?
Воспитатель показывает последовательность изготовления снеговика, начиная с деления пластилина на части: большую – для туловища и маленькую – для головы.
Дети садятся за стол, воспитатель спрашивает их о том, с чего они начнут работу.
Самостоятельная работа детей за столами.
Каждый ребёнок делит кусок пластилина на 3 неравные части, катает три шара для снеговика, затем соединяют шарики и доделывают детали.
Итог занятия.
Кого научились делать? Из чего? Что нового вы узнали на занятии? Понравилось ли Вам? Что понравилось?