Папки-передвижки

План-конспект занятия по физической культуре в средней группе «Корзина с асыками»

Жанна Тен
План-конспект занятия по физической культуре в средней группе «Корзина с асыками»
▼ Скачать + Заказать документы

План конспект по физической культуре в средней группе

Образовательные области: Здоровье, Познание.

Раздел: Физическая культура.

Тема: «оржын с аысками».

Основные движения: бег в медленном темпе 1,5 минуты; ходьба по гимнастической скамейке с выполнением задания: дойти до середины, развернуться и вернуться в исходную точку; метание вдаль правой и левой рукой мелких предметов (асыки).

Публикация «План-конспект занятия по физической культуре в средней группе „Корзина с асыками“» размещена в разделах

Цель: продолжать учить дышать через нос, бегать легко и ритмично, не поднимать высоко ноги, с естественным движением рук, не изменяя темпа бега; закреплять умение ходить по гимнастической скамейке с выполнением задания: дойти до середины, развернуться и вернуться в исходную точку, согласовывать свои действия с действиями другого ребенка; совершенствовать умение метать асыки вдаль одной рукой; развивать умение направлять асык вперед = вверх энергичным движением руки; развивать общую выносливость, координационные способности; воспитывать толерантность, и нтерес к культуре Казахстана.

Игра: «Соыр теке».

Цель: продолжить развивать внимательность, быстроту реакции.

Оборудование и материалы: асыки по количеству детей, гимнастические скамейки- высотой 20 см – 2 шт, оржын.

Билингвальный компонент: оржын – большой мешок, оржынды тап – найди оржын, асытармен жаттыулар - упражнения с асыками, баяу жгіру - бег медленный, асыты беріп жібер – передай асык.

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей

Мотивационно-побудительный Игровое упражнение «оржынды тап». Обращает внимание детей на мешок – оржын, предлагает детям выбрать асыки.

Билингвальный компонент: большой мешок – оржын. Ищут оржын с асыками. Достают асыки.

Организационно-поисковый Подвижная игра «Быстро возьми – быстро подними» - ходьба, бег вокруг асыков, по сигналу быстро поднять асыки.

Выполнение общеразвивающих упражнений с асыками. Обращает внимание на сохранение осанки, не ронять асыки.

Построение в две колонны. Выполнение основных движений. Метание вдаль правой и левой рукой. Построение в две шеренги. Уточняет, выполнения действий только по команде, быстро обходить зал слева –тсправа, вставать сзади первой шеренги.

Бег в медленном темпе 1,5 минуты. Напоминает, бежать легко, ритмично, дышать через нос. Восстановление дыхания после бега.

Ходьба по скамейке с выполнением задания: дойти до середины, развернуться и вернуться в исходную точку. Акцентирует внимание на повороте вокруг себя, на сохранение равновесия.

Подвижная игра «Соыр теке». Следит за соблюдением правил. Становятся в круг, кладут асыки на пол. По сигналу идут по кругу, по сигналу: «Быстро возьми – быстро подними» - быстро подходят к асыкам и поднимают их вверх. Затем бегут по кругу.

Выполняют упражнения с асыками. Стараются выполнять упражнения правильно, синхронно.

Выполняют основные движения. Выполняют метание асыков вдаль правой и левой рукой. Принимают правильное исходное положение при метании вдаль правой рукой, затем левой. Энергично выпрямляют согнутую в локте руку. Стараются метать вперед – вверх – вдаль. Бросок выполняют поочередно шеренгами.

Выполняют бег в медленном темпе. Стараются не изменять темпа бега, не поднимать высоко ноги.

Выполняют упражнение в равновесии: ходьбу по скамейке с выполнением задания. Выбирают себе пару для выполнения задания. Становятся около скамейки напротив друг друга. Одновременно начинают движение, доходят до середины скамейки, поворачиваются вокруг себя и возвращаются назад, сходят со скамейки. Затем выполняет движение следующая пара. Стараются сохранять равновесие. Помогают поставить скамейки на место.

Строятся в круг, взявшись за руки, в центр становится жмурка - «Соыр теке». Дети ходят по кругу, по команде педагога жмурка закрывает глаза, а указанные педагогом дети тихо подходят к нему и стараются дотронуться. Жмурка ловит игроков за руки и старается отгадать имя пойманных.

Рефлексивно-корригирующий Малоподвижная игра «Передай асык» Садятся в коуг, принимают положение «малдас», передают асык лруг другу. Стараются передавать точно в руки.

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: бег в медленном темпе 1,5 минуты, восстановление дыхания после бега, ролевые действия в игре, метание в цель, ходьбу по скамейке с выполнением задания.

Понимают: назначение асыков, как сохранять направление и темп бега, принимать исходное положение при бросании мяча двумя руками от груди, выполнять ходьбу по повышенной опоре.

Применяют: навыки согласовывания действий в паре и сохранения равновесия при выполнении задания на скамейке, навыки бросания меча через сетку, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами, ходьбы, бега по кругу.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Мячи — ловкачи» Управление образованием Администрации города Юрги. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №5 "Подсолнушек".

Конспект занятия НОД по физической культуре с элементами игрового стретчинга в средней возрастной группе от 4 до 5 лет Цель: Совершенствование умений и навыков с помощью физических упражнений. Задачи: —учить ползанию с проталкиванием мяча перед собой; —.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «В гостях у трех поросят» Цель: развитие двигательной активности Задачи: • упражнять детей в различных видах ходьбы; • закреплять умение действовать по сигналу;.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Веселое путешествие в зоопарк» Цель: укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой. Задачи: Упражнять в беге врассыпную с увёртками.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Веселые игрушки»Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Веселые игрушки» Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Веселые игрушки» Задачи: 1. Закреплять навык прыжка в длину с места, согласуя.

План-конспект НОД по физической культуре в старшей группе «В гостях у сказки» Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям. Программные задачи: Учить детей ходить ритмично, с сохранением правильной.

Самоанализ открытого занятия по физической культуре в средней группе «Мячи — ловкачи» Управление образованием Администрации города Юрги. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №5 "Подсолнушек".

Конспект занятия по физической культуре для средней группы «В гости к бурундукам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Аленушка» города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Конспект занятия по физической культуре в ДОУ «Новогоднее волшебство» в средней группеКонспект занятия по физической культуре в ДОУ «Новогоднее волшебство» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 33 п. Новый Надеждинского района».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по физической культуре в средней группе «Корзина с асыками»
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 12:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия по физической культуре в средней группе «Корзина с асыками»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Тен (УИ 1816130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД