Жанна Тен
План-конспект занятия по физической культуре в средней группе «Корзина с асыками»
▼ Скачать + Заказать документы
План конспект по физической культуре в средней группе
Образовательные области: Здоровье, Познание.
Раздел: Физическая культура.
Тема: «оржын с аысками».
Основные движения: бег в медленном темпе 1,5 минуты; ходьба по гимнастической скамейке с выполнением задания: дойти до середины, развернуться и вернуться в исходную точку; метание вдаль правой и левой рукой мелких предметов (асыки).
Публикация «План-конспект занятия по физической культуре в средней группе „Корзина с асыками“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Казахстан
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
Цель: продолжать учить дышать через нос, бегать легко и ритмично, не поднимать высоко ноги, с естественным движением рук, не изменяя темпа бега; закреплять умение ходить по гимнастической скамейке с выполнением задания: дойти до середины, развернуться и вернуться в исходную точку, согласовывать свои действия с действиями другого ребенка; совершенствовать умение метать асыки вдаль одной рукой; развивать умение направлять асык вперед = вверх энергичным движением руки; развивать общую выносливость, координационные способности; воспитывать толерантность, и нтерес к культуре Казахстана.
Игра: «Соыр теке».
Цель: продолжить развивать внимательность, быстроту реакции.
Оборудование и материалы: асыки по количеству детей, гимнастические скамейки- высотой 20 см – 2 шт, оржын.
Билингвальный компонент: оржын – большой мешок, оржынды тап – найди оржын, асытармен жаттыулар - упражнения с асыками, баяу жгіру - бег медленный, асыты беріп жібер – передай асык.
Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Мотивационно-побудительный Игровое упражнение «оржынды тап». Обращает внимание детей на мешок – оржын, предлагает детям выбрать асыки.
Билингвальный компонент: большой мешок – оржын. Ищут оржын с асыками. Достают асыки.
Организационно-поисковый Подвижная игра «Быстро возьми – быстро подними» - ходьба, бег вокруг асыков, по сигналу быстро поднять асыки.
Выполнение общеразвивающих упражнений с асыками. Обращает внимание на сохранение осанки, не ронять асыки.
Построение в две колонны. Выполнение основных движений. Метание вдаль правой и левой рукой. Построение в две шеренги. Уточняет, выполнения действий только по команде, быстро обходить зал слева –тсправа, вставать сзади первой шеренги.
Бег в медленном темпе 1,5 минуты. Напоминает, бежать легко, ритмично, дышать через нос. Восстановление дыхания после бега.
Ходьба по скамейке с выполнением задания: дойти до середины, развернуться и вернуться в исходную точку. Акцентирует внимание на повороте вокруг себя, на сохранение равновесия.
Подвижная игра «Соыр теке». Следит за соблюдением правил. Становятся в круг, кладут асыки на пол. По сигналу идут по кругу, по сигналу: «Быстро возьми – быстро подними» - быстро подходят к асыкам и поднимают их вверх. Затем бегут по кругу.
Выполняют упражнения с асыками. Стараются выполнять упражнения правильно, синхронно.
Выполняют основные движения. Выполняют метание асыков вдаль правой и левой рукой. Принимают правильное исходное положение при метании вдаль правой рукой, затем левой. Энергично выпрямляют согнутую в локте руку. Стараются метать вперед – вверх – вдаль. Бросок выполняют поочередно шеренгами.
Выполняют бег в медленном темпе. Стараются не изменять темпа бега, не поднимать высоко ноги.
Выполняют упражнение в равновесии: ходьбу по скамейке с выполнением задания. Выбирают себе пару для выполнения задания. Становятся около скамейки напротив друг друга. Одновременно начинают движение, доходят до середины скамейки, поворачиваются вокруг себя и возвращаются назад, сходят со скамейки. Затем выполняет движение следующая пара. Стараются сохранять равновесие. Помогают поставить скамейки на место.
Строятся в круг, взявшись за руки, в центр становится жмурка - «Соыр теке». Дети ходят по кругу, по команде педагога жмурка закрывает глаза, а указанные педагогом дети тихо подходят к нему и стараются дотронуться. Жмурка ловит игроков за руки и старается отгадать имя пойманных.
Рефлексивно-корригирующий Малоподвижная игра «Передай асык» Садятся в коуг, принимают положение «малдас», передают асык лруг другу. Стараются передавать точно в руки.
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: бег в медленном темпе 1,5 минуты, восстановление дыхания после бега, ролевые действия в игре, метание в цель, ходьбу по скамейке с выполнением задания.
Понимают: назначение асыков, как сохранять направление и темп бега, принимать исходное положение при бросании мяча двумя руками от груди, выполнять ходьбу по повышенной опоре.
Применяют: навыки согласовывания действий в паре и сохранения равновесия при выполнении задания на скамейке, навыки бросания меча через сетку, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами, ходьбы, бега по кругу.