Лидия Гладковская
План-конспект партнерского занятия-развлечения с учителем начальных классов
▼ Скачать + Заказать документы
План - конспект партнерского занятия - развлечения
с учителем начальных классов общеобразовательной школы в подготовительной группе для детей с ОНР
Задачи:
Образовательные:
- создать условия для развития познавательной деятельности и речевой активности
Коррекционные:
- создать условия для активизации словаря
- создать условия для правильного использования в речи сложноподчиненных предложений
- создать условия для развития воображения и фантазии
Воспитательные:
Публикация «План-конспект партнерского занятия-развлечения с учителем начальных классов» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
- воспитывать умение взаимодействовать с взрослыми людьми
-воспитывать чувство коллективизма
Оборудование: костюмы Зимы, Морозика, красная краска, разбрызгиватели воды для цветов, доска, мел
Действующие лица:
Ведущий - учитель – логопед
Зима - педагог
Морозик - воспитанник группы
Учительница - учитель начальных классов общеобразовательной школы
Ход занятия:
Ведущий:
- Ребята, зима – это хорошо? (ответы детей)
- А зима - это плохо? (ответы детей)
(Слышится стук в окно)
- Кто это к нам в окно стучится?
Дети:
- Это кто – то в белой красивой одежде! Это Зима!
(В приемной дети встречают Зиму, которая появляется с улицы)
Зима:
- Ух, сколько холода я принесла! Здравствуйте!
- Почему вы сегодня не гуляете? Я вас не видела на участке, решила узнать, в чем дело?
Дети:
- Сегодня очень холодно и мы не вышли на улицу.
Зима:
- Холод, это просто замечательно!
- А можно с вами в группе поиграть?
Дети:
- Да, мы хотим поиграть!
Зима:
- Хорошо, поиграем! Только сначала объясните, что это значит «Месяц январь – зимы государь», «Январь на порог - прибыло дня на воробьиный скок». (Объяснения детей)
- А теперь игра «Снежинки» (Под музыку дети кружатся, на прекращение музыки замирают)
Игра повторяется 3-4 раза.
- А эта игра «Заморожу!». Во время игры Зима касается носа логопеда.
Логопед зажимает нос руками и, отвернувшись от детей, красит кончик носа красной краской или губной помадой)
Ведущий:
-Ой! ОЙ! Зима, ты мне нос отморозила!
- Как же тебя сделать немного потеплее? (ответы детей)
- Да, можно на Зиму побрызгать теплой водой из разбрызгивателя! (дети брызгают теплой водой на Зиму)
Зима:
- Ай! Я сейчас растаю! Лучше я на улицу уйду! Там хорошо, холодно!
- Но я оставлю вам моего сыночка, Морозика! (Появляется Морозик)
Ведущий:
- Морозик, ты еще совсем маленький!
Морозик:
- Да, я не умею читать, считать и писать, не успел научиться!
Ведущий:
- Ребята, кто же его научит? (ответы детей)
- Правильно, это учительница! (звонок учителю)
- Людмила Вячеславовна уже спешит к нам!
- Выходите ее встречать! (в приемной дети встречают учителя)
Учительница :
-Здравствуйте, ребята!
- Мне Лидия Михайловна сообщила, что вам нужна моя помощь!
Дети:
- Да, у нас Морозик в гостях. Надо его поучить!
Учительница :
- Да, я смогу это сделать. Сегодня у нас будет урок математики! Сначала я проверю, что вы знаете (Учительница проверяет знания детей, предлагает задания на смекалку, задачи с «зимним» содержанием.)
- Морозик, ты немного научился решать примеры и задачи?
Морозик:
- Да, я уже смогу немного посчитать и решить задачу.
- Но мне очень жарко у вас.
-Я к маме хочу!
Учительница :
-Конечно, тебе пора.
- И мне пора к ученикам
Конец развлечения