Получи документы

План-конспект открытого занятия по детскому фитнесу с использованием игрового стретчинга «Невоспитанный мышонок»

Кристина Качина
План-конспект открытого занятия по детскому фитнесу с использованием игрового стретчинга «Невоспитанный мышонок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:развитие физических и психических качеств личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи:

- продолжать обучать детей разным видам имитационных движений игрового стретчинга;

- способствовать формированию правильной осанки;

- развивать мышечную силу, гибкость, выносливость;

- поддерживать интерес детей к занятиям детским фитнесом.

Место проведения: зал №6, ЦДТ.

Инвентарь: коврики по количеству детей в группе.

Публикация «План-конспект открытого занятия по детскому фитнесу с использованием игрового стретчинга „Невоспитанный мышонок“» размещена в разделах

Программное обеспечение: магнитофон, аудиозаписи.

Методы обучения:

- словесный (беседа, объяснение);

- практический (выполнение упражнений);

- метод показа (демонстрация).

Содержание занятия (30 мин.).

Подготовительная часть: (10 мин.).

Дети входят в зал друг за другом и строятся в одну колонну. Приветствие.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычное занятие, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! Я предлагаю вам рассказать нашим гостям сказку про «Невоспитанного мышонка». Но перед этим нам нужно с вами хорошо размяться.

Разминка:

Дети берут коврики и занимают свои места.

Веселая разминка под песню «Если утром» из мультфильма «Маша и медведь».

ОРУ на месте. Упражнение на дыхание «Роза и одуванчик».

Основная часть (15 мин.).

Педагог: Прежде, чем нам приступить к рассказу сказки, давайте разомнем наш позвоночник.

Подготовительное упражнение «Зернышко» (3-4 раза).

И. п. сесть на корточки, ноги поставить вместе, при этом пятки должны касаться пола. Пальцы рук следует сцепить в замочек и не спеша вытянуть впереди себя, опустив вниз. Немножко наклонить туловище, а голову опустить. 1 - медленно подниматься и выпрямлять ноги, туловище должно оставаться в наклонном положении. 2 - выпрямить туловище и поднять прямые ручки вверх, и развернуть ладони. 3-4 - развести руки в стороны и опустить вниз, принять и. п.

Все дети сели в позу «Индеец». Садимся в позу, после каждого упражнения.

Сказка «Невоспитанный мышонок».

Жил в лесу невоспитанный мышонок. Он никому не говорил «доброе утро» и «спокойной ночи». Рассердились на него все звери в лесу - не хотят с ним дружить. Грустно стало мышонку. Пошел он к своей маме (ходьба) и спросил:

«Ходьба» (4-6 раз)

И. п. : сесть в позу прямого угла, ноги вместе, носочки натянуты, руки в упоре сзади. На 1 – носки оттянуть; 2 – вернуться ви. п.

- Как мне помириться со всеми зверями в лесу? Мама ответила ему, что нужно быть со всеми вежливым. Мышонок решил исправиться. Пошел он к норке зайчиков и громко пропищал:

- Доброе утро! Улыбнулись зайчики и угостили мышонка морковкой (зайчик).

«Зайчик» (4-6 раз)

И. п. : встать прямо, ноги вместе. 1 - наклониться, не сгибая колени, поставить руки на пол, пальцами вперёд, голова опущена. 2 – передвигаем ладони вперед. 3 – передвигаем ладони назад. 4 – возвращаемся ви. п.

Обрадовался мышонок, дальше пошел. Навстречу ему змейка ползет. И с ней поздоровался мышонок. Удивилась змейка и высоко подняла голову (змея).

«Змея» (4-6 раз)

И. п. : лечь на пол лицом вниз, ноги вместе, ладони на полу на уровне плеч. 1 - медленно поднимаясь на руках, поднять сначала голову, затем грудь. Прогнуться, не очень сильно запрокидывая голову назад. Задержаться нужное время. 2 - медленно вернуться ви. п.

Очень понравилось мышонку быть вежливым. Побежал он дальше, чтобы еще с кем-нибудь поздороваться (бег).Видит, сидит на дереве кошка. Мышонок громко закричал ей :

«Бег» (4-6 раз)

И. п. : лечь на пол лицом вниз, руки перед собой. Махи согнутыми в коленях ногами.

- Доброе утро! Кошка мяукнула ему в ответ. (Кошка).

«Кошечка» (4-6 раз)

И. п. : стать на колени, прямые руки на полу на уровне плеч. 1- поднять голову, максимально прогнуть спину (ласковая кошечка). 2 - спустить голову, максимально выгнуть спину (сердитая кошечка).

А мышонок все бегал по лесу, всем кричал «доброе утро» и так устал, что споткнулся, и покатился по дорожке, как орешек (орешек).

«Орешек» (3-5 раз)

И. п. : сесть на пол, ноги согнуть в коленях, пятки максимально придвинуть к ягодицам, обхватить руками колени, голову прижать к коленям. 1 - перекатиться на спину. 2 - вернуться ви. п.

Едва в воду не упал. Сидит у воды, смотрит, как рыбки плавают (рыбка).

«Рыбка» (3-5 раз)

И. п. : лечь на пол лицом вниз, ноги вместе, руки согнутые в локтях, ладони положить на пол, на уровне плеч. Ноги вместе, носки натянуты. 1 - плавно, без рывков, разгибая руки, поднять голову, грудь, одновременно сгибая ноги в коленях, постараться дотронуться ступнями ног до головы. 2 - медленно вернуться ви. п.

Отдохнул, оглянулся по сторонам, видит: лягушки прыгают, приглашают его поиграть с ним (лягушка).

«Лягушка» (4-6 раз)

И. п. : встать прямо, ноги широко расставлены, развернуть стопы, руки согнуть в локтях, ладошки с широко расставленными пальцами повернуть вперёд на уровне плеч. 1 - согнуть ноги, медленно опускаться до той степени, чтобы бёдра расположились параллельно полу, руки остаются в том же положении. 2 - вернуться ви. п.

Но мышонку некогда играть - еще не всем доброго утра пожелал. Бежит он по лесу и видит: на дереве летучая мышь проснулась (летучая мышь).

«Летучая мышь» (4-6 аз)

И. п. : сесть в позу прямого угла, развести ноги, как можно шире, носки повёрнуты внутрь, руки за спиной за локти. 1 - наклониться вперёд, стараясь коснуться подбородком пола. Задержаться нужное время. 2 - вернуться ви. п.

- Доброе утро! - кричит ей мышонок. - Уже вечер наступил, - отвечает летучая мышь, - добрый вечер, мышонок! И мышонок побежал домой, чтобы мама не волновалась, что его нет так долго.

Заключительная часть:

Подвижная игра: дети разбегаются по залу, бегают пока играет музыка. Музыка останавливается, по сигналу педагога: на 1 свисток-прыгают, как лягушки;2 свистка- порхают, как бабочки; 3 свистка - изображают, кого захотят.

Релаксационное упражнение «Лифт».

Положите ладонь на живот. Представьте, что живот – это первый этаж дома. Немного выше находится желудок – это второй этаж дома. Подержите там ладонь. Теперь положите ладонь на грудь и представьте, что это третий этаж дома.

Приготовьтесь, мы начинаем «поездку на лифте» : Вдохните носом медленно и глубоко так, чтобы воздух дошел до первого этажа – до живота. Задержите дыхание. Выдохните ртом.

Вдохните так, чтобы воздух поднялся на один этаж выше – до желудка. Задержите дыхание. Выдохните ртом.

Вдохните и «поднимите лифт»еще на один этаж – до груди. Задержите дыхание. Выдохните ртом.

Публикации по теме:

Использование упражнений игрового стретчинга на занятиях физической культуры у дошкольников (опыт работы) Раздел I: Информация об опыте 1. Тема опыта: «Использование упражнений игрового стретчинга на занятиях физической культуры у дошкольников».

Упражнения игрового стретчинга «До тех пор, пока позвоночник гибкий – человек молод, но как только исчезнет гибкость – человек стареет» Игровой стретчинг – это специально.

Использование игрового стретчинга в структуре НОД образовательной области «Физическая культура» 2 слайд Дошкольный период является временем, когда закладывается фундамент физического психического и нравственного здоровья. Среди многих.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием игрового комплекта «Приоритет»Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием игрового комплекта «Приоритет» Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием игрового комплекта «Приоритет». Цель: развитие наглядно – образного мышления.

Конспект спортивного развлечения с элементами игрового стретчинга в средней группе «Путешествие Капельки» Цель: развивать гибкость позвоночника средствами упражнений игрового стретчинга. Задачи: Образовательные: Формировать двигательные умения.

Конспект занятия «Путешествие по городу». С использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» 1. Тема: «Путешествие по городу». 2. Тип учебного занятия: открытие нового знания. 3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа.

Конспект занятия с использованием игрового стретчинга Задачи: 1. Развивать гибкость, координацию, чувство равновесия. 2. Учить ориентации в пространстве. 3. Воспитывать раскрепощенность, творчество.

Конспект занятия с использованием технологии игрового обучения «Путешествие колоска» Конспект занятия с использованием технологии игрового обучения по теме: «Путешествие колоска» Задачи: Воспитательные: - Способствовать.

Конспект открытого познавательного спортивно-игрового занятия в средней группе «Прогулка на полянку здоровья» Открытое познавательное спортивно-игровое занятие в средней группе «Прогулка на полянку здоровья» (18.02.2016) Подготовила: воспитатель.

Проект «Применение игрового стретчинга в режимных моментах как один из методов оздоровления детей» Проект «Применение игрового стретчинга в режимных моментах как один из методов оздоровления детей» Тип проекта: долгосрочный (3 мес: сентябрь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект открытого занятия по детскому фитнесу с использованием игрового стретчинга «Невоспитанный мышонок»
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 17:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект открытого занятия по детскому фитнесу с использованием игрового стретчинга «Невоспитанный мышонок»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Качина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД