Лариса Луканская
Конспект занятия с использованием игрового стретчинга
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развивать гибкость, координацию, чувство равновесия.
2. Учить ориентации в пространстве.
3. Воспитывать раскрепощенность, творчество в движении.
1 часть.
Построение в шеренгу и колонну по команде. Ходьба на носках (руки в стороны, ладони вверх, ходьба с высоким подниманием колена (руки перед собой, согнуты в локтях, бег в медленном темпе. Построение врассыпную (взять коврики).
2 часть. Сказка «Кто поможет воробью» (дети выполняют упражнения под классическую музыку под руководством взрослого).
Публикация «Конспект занятия с использованием игрового стретчинга» размещена в разделах
«Жила-была воробьиха и вот однажды появился у нее маленький воробышек. Как и все маленькие дети он был страшно любопытный. Как-то раз, когда воробьиха-мама полетела искать жучков, воробышек подошел к краю гнезда (ходьба, высунулся, засмотрелся на красивую бабочку, которая пролетала мимо него, и вывалился из гнезда. Испугался воробышек, хотел обратно в гнездышко забраться, да оно очень высоко на дереве, которое растет на высокой горке (горка). Стал воробышек бегать вокруг дерева, крылышками махать, но так взлететь и не смог, маленький еще был- летать не умел (бег). Сел воробышек и громко заплакал. Что ему еще делать? Проползла мимо змейка (змея).
- Помоги мне, пожалуйса,- просит воробышек, - я из гнезда выпал!
- Я бы рада тебе помочь,- отвечает змейка, - но у меня нет рук, как я тебе помогу?
И уползла. Еще пуще плачет воробышек. Прискакала к нему лягушка (лягушка). Попрыгала кругом, да чем она поможет?
Услышала плач мама-воробьиха, но не может поднять воробышка (птица). Проползавшая мимо ящерка попробовала высоко поднять свой хвост, чтобы по нему воробышек поднялся на дерево, но и это не помогло (ящерица). Все горюют вместе, а придумать ничего не могут. Видят, катится по дорожке ежик (орешек, позвали его, совета попросили. Ежик подумал-подумал и сказал:
- Я знаю, что делать: нужно позвать ребятишек, у них есть руки, они по деревьям лазать умеют. Они вам помогут.
Так и решили. Попросили пчелку слетать к ребятам, позвать их на помощь. Пчелка быстро замахала крылышками и полетела (пчелка). Ребята быстро пришли на помощь. Они посадили воробышка в гнездо. Больше он уже не падал, а когда научился летать, прилетал к ребятам и чирикал им свои песенки.
п/и «Веночек». Дети строятся в шеренгу, напротив них в середине зала стоит водящий и произносит слова: «Я хочу сорвать цветы, из цветов сплести венки!» Дети отвечают хором: «Не хотим чтоб нас срывали и цветы из нас сплетали, мы хотим в лесу остаться, будут нами любоваться!» После этих слов дети перебегают на противоположную сторону, водящий их пятнает. Кого запятнали- выбывает из игры. Игра повторяется несколько раз, водящий меняется.
3 часть. Дыхательное упражнение «Растопи снежинку!»