Наталья Авраменко
План-конспект осенней прогулки в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Погода».
1. Наблюдение за состоянием погоды.
Цель: закрепить наблюдение за изменением в природе осенью.
Задачи: образовательная-учить сравнивать изменения в природе, учить отвечать на вопросы развёрнутым ответом.
развивающая- развивать наблюдательность.
воспитательная – воспитывать умение слушать внимательно.
Предварительная работа.
Выучить загадки, стихи о погоде.
Материал. Кукла (одета по погоде).
Ход наблюдения.
Сюрпризный момент (кукла)
Диалог с детьми о туче, тумане, воздухе, птицах, одежде, состоянии земли, листьях.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Средняя группа
- Темочки
Заключение.
Чтение стихотворения о туче.
2. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»
Цель: обучение сюжетно-ролевой игре «Автобус»
Задачи: образовательная- обучать выполнять игровые действия в соответствии взятой роли и учить ролевому диалогу.
развивающая- расширять и активизировать словарный запас детей.
воспитательная- продолжать воспитывать вежливое отношение друг к другу правила поведения в пассажирском транспорте.
Предварительная работа.
Рассматривание картин о транспорте, чтение детской литературы.
Игровой материал: стульчики, руль, шапочка для шофера, сумка с билетами для кондуктора.
3. Дидактическая игра «Кому что нужно для работы».
Цель: закрепить знание детей о профессиях.
Задачи: образовательная- формировать умение распознавать профессии (по одежде, инструменту).
развивающая -закрепить знания о том, что людям помогают в работе разные вещи. Диалог об орудиях труда в профессиях.
воспитательная- воспитывать интерес к труду взрослых.
4. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Цель: учить детей действовать по сигналу.
Задача: учить детей ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, и уважительному отношению друг к другу.
развивать внимание, быстроту реакции, двигательную активность.
5. Подвижная игра «Лохматый пес»
Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом.
Задачи: образовательная: уметь различать домашних и диких животных
развивающая: формировать умение детей передвигаться вместе в одном направлении.
воспитательная: воспитывать доброе отношение друг другу.
6. Подвижная игра «Найди свой цвет».
Цель: формировать ориентировку в пространстве.
Задача: учить действовать по сигналу. развивать ловкость внимание.
7. Трудовая деятельность. сгребание опавших листьев граблями.
Цель: учить доводить начатое дело до конца.
Материал: ведро, грабли, мешки для мусора.
8. Индивидуальная работа по развитию двигательной активности закреплять навык ходьбы между предметами.
Цель: развивать двигательные способности.
Задачи: образовательная- совершенствование технике основных движений.
развивающая- развивать умение соблюдать заданный темп.
воспитательная-поддерживать проявление интереса к физкультуре.
9. Конструирование из разного материала.
Цель: учить детей конструктивным способностям.
Задачи: образовательная- учить сооружать элементарные постройки.
развивающая- продолжать знакомить детей с разными деталями.
воспитательная-воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие, терпению.
10. C амостоятельная деятельность: мячи, кегли, скакалки, обручи, самокаты.
11. Уборка инвентаря и игрушек. Подведение итогов прогулки.