Анастасия Власенко
План-конспект организации продуктивной деятельности для детей 6–7 лет «Кот»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН – КОНСПЕКТ организации продуктивной деятельности дошкольников
Возрастная группа подготовительная
Вид продуктивной деятельности: лепка
Тема занятия. «Кот»
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие
Цель: изготовление кота из пластилина комбинированным способом.
Задачи:
Публикация «План-конспект организации продуктивной деятельности для детей 6–7 лет „Кот“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Подготовительная группа
- Темочки
1. Образовательные: упражнять в умении создавать образ кота, передавая форму основной части и других частей, их пропорции. Закреплять разные приемы лепки (скатывание, раскатывание, вытягивание, оттягивание, соединение). Продолжать формировать умения передавать характерные движения кота.
2. Развивающие: развивать мелкую моторику, творчество, воображение, память.
3. Воспитательные: воспитывать доброе отношение к котам.
Оборудование/ материалы/ инвентарь: пластилин разных цветов, стека, подложка.
Предварительная работа: Чтение сказки «Кошкин дом», «Живая шляпа», «Кот в сапогах»,
дидактическая игра «Домашние животные», беседа о повадках кота.
Посмотрите, как вы думаете что это?
Это приглашения на участие в выставке.
Ребята давайте с вами устроим в нашей группе выставку котов
Давайте с вами посмотрим, на иллюстрации где изображены разные позы котов.
Вы хотите поучаствовать в выставке?
Посмотрите ребята, одного кота я уже сделала.
Скажите, из каких частей он состоит?
Разделите пластилин на две части на тело кота, и его голову.
Из большого куска нужно раскатать цилиндр.
Затем стекой разрезать немного спереди и сзади пополам это лапки нашего кота.
Затем сделать ему хвост, нужно скатать ему хвост.
Посмотрите, на что он похож?
Вот тело кота готово теперь сделаем ему голову.
Берём маленький кусочек пластилина и раскатываем из него шар, затем защипываем и вытягиваем уши.
Затем делаем глаза и нос коту. Присоединяем их к голове.
Ребята, чего ещё не хватает?
Усов правильно. Сколько нужно усов?
Затем вы придадите коту его позу.
Также вы можете добавить ему полосы или пятна.
Давайте, перед тем как вы начнёте делать своих котов.
Мы с вами встанем, отдохнём.
Рыжий котик потянулся.
(Встать на носочки, руки вверх)
Раз нагнулся,
Два нагнулся.
(Наклоны)
Три четыре потянулся
(Тянутся вверх)
Головой повертел.
(Повороты головы)
И тихонечко присел.
(Приседания)
Молодцы ребята давайте сядем на свои места.
Ребята расскажите мне технику безопасности при работе со стекой и пластилином.
А что нужно сделать ещё перед тем, как начать работать с пластилином?
Рефлексия: Ребята скажите, как вы назвали своих котов?
А какой они пароды?
Давайте расставим наших котов для выставки.
Ребята, что мы с вами сегодня делали?
Получилось ли устроить выставку?
А что сегодня не получилось?