Получи документы

План для подготовительной группы

Оля Верина
План для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

План для подготовительной группы

ПОНЕДЕЛЬНИК 23.11.2015неделя №___

Тема недели: МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМА!

Итоговое мероприятие_Выставка рисунков

Воспитатель ВЕРИНА О. С.

Содержание работы О. О.

ОД в режиме дня УТРО

Образовательная деятельность режимных моментах УТРО Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Прием детей на участке

Ситуативный разговор беседа о маме С. К. Р.

Цель: актуализировать представления детей об их мамах, учить подбирать ласковые слова для выражения

своих чувств.

Публикация «План для подготовительной группы» размещена в разделах

Индивидуальная работа по Р. Р. с Настей Е., Леней Г. Р. Р.

Цель: формировать речевую рефлексию

Дежурство по группе С. К. Р.

Цель: совершенствовать умение самостоятельно поддерживать порядок в группе

Сюжетно ролевая игра «Семья» С. К. Р.

Цель: актуализировать и уточнить представления о семейных связях. Способствовать формированию

семейной принадлежности.

Культурно-гигиенические навыки С. К. Р.

Цель: закреплять умение детей правильно вести себя за столом

Непосредственно образовательная деятельность

№ 1. Речевое развитие / Развитие речи. /

Интеграция областей: Речевое развитие, познавательное развитие

Задачи: активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи.

Методы и приё мы: наглядный-

Словесный- объяснение

Практический- лексические игры и упражнения

Материалы и оборудование:

Логика образовательной деятельности: Развитие речи в детском саду В В Гербова стр 40 занятие 5

№ 2. Изобразительная деятельность (рисование)

Интеграция областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие

Задачи: формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное.

Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформление его в цвете. Упражнять детей

в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Учить выбирать при оценки работ наиболее интересные

выразительные рисунки. Развивать воображение, творчество.

Методы и приё мы: наглядный-

Словесный- объяснение показ

Практический- рисунок

Материалы и оборудование: карандаш простой графитный, краски акварель, альбомный лист.

Логика образовательной деятельности: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр 57 тема 30

№ 3. Двигательная деятельность

ОД в режиме дня ПРОГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал: мячи, лопатки, песочные фигурки

Экспериментирование: опыт «Свойства песка и глины» П. Р.

Цель: уточнить представления детей о свойствах песка и глины. Предложить сравнить свойства: сухой и

влажной глины; сухого и влажного песка. Предложить вылепить фигурки из глины и оставить поделки до

Вечера и выяснить, что с ними произойдет.

Индивидуальная работа по физической культуре: с Марселем Р., Мариной К. Ф. Р.

Цель: повторить игровые упражнения в прыжках с мячом.

Общественно- полезный труд «Устанавливаем кормушки» С. К. Р.

Цель: формировать необходимые трудовые навыки

Подвижная игра «Стоп»

Цель: способствовать совершенствованию выполнению игровых действий.

Самостоятельная деятельность детей Ф. Р.

Создание развивающей среды :

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика пробуждения, комплекс № 5

ОД в режиме дня ВЕЧЕР Цель: способствовать плавному переходу ото сна к бодрствованию.

Восприятие художественной литературы стихотворение Е. Благиной «Вот какая мама»

Цель: обогащать представления детей о членах семьи, знакомить с образцами рассказов о маме в стихах.

Изобразительная деятельность в уголке ИЗО «Портрет моей мамы» Р. Р.

Цель: развивать чувство композиции, умение красиво располагать рисунок.

Дидактическая игра «Ласковые слова» Х. Э. Р.

Цель: формировать умение подбирать ласковые слова для выражения своих чувств.

Самостоятельная деятельность детей Р. Р.

Создание развивающей среды: краски, альбом, книги. Х. Э. Р.

Выносной материал корзиночки

Сравнительное наблюдение «Свойства песка и глины»

ОД в режиме дня ПРГУЛКА 2 Цель: предложить детям рассмотреть выполненные ими в ходе утренней прогулки поделки, сравнить их

Сделать выводы о свойствах песка и глины, их изменение при высыхании. П. Р.

Индивидуальная работа по физической культуре с Кириллом Ц., Ромой А.

Цель: закреплять навыки бега с преодолением препятствий.

Трудовые поручения сбор природных материалов для поделок Ф. Р.

Цель: предложить детям рассказать, что каждый из них положил в свою корзину, для чего ему это пригодится

Какие поделки можно выполнить, как украсить группу. С. К. Р.

Подвижная игра «Зайцы и волк» Р. Р.

Цель: развивать у детей скоростные качества, ловкость, выносливость.

Самостоятельная деятельность детей Ф. Р.

Создание развивающей среды: :

Самостоятельная деятельность детей

ВТОРНИК 17.11.2015.

Воспитатель ВЕРИНА О. С.

Содержание работы О. О.

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Совместная деятельность воспитателя с детьми

ОД в режиме дня УТРО Прием детей

Развитие общения «Волнистые попугайчики» П. Р.

Цель: познакомить детей с разновидностями волнистых попугайчиков. Воспитывать любовь к животным,

Умение видеть красивое в окружающем мире.

Дежурство по столовой

Цель: формировать социокультурные (умение действовать в сфере трудовых отношений в соответствии с лич-

ной и общественной пользой)

Индивидуальная работа по Р. Р. с Настей Е., Софией Б. Р. Р.

Цель: закреплять умение пересказывать сюжет прочитанного.

Игра – хоровод «Веселая дудочка» Х. Э. Р.

Цель: формировать знания у детей выполнять игровые действия, придумывать движения по тексту

Восприятие художественной литературы и фольклора стихотворение «Первый снег»

Пальчиковая гимнастика. Комплекс № 5

Цель: формировать мелкую моторику

Непосредственно образовательная деятельность № 1. Познавательно - исследовательская деятельность /ФЭМП/

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие

Задачи: учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить

С образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной

Меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем

Методы и приё мы: наглядный- 2 корзины, карточки с цифрами, листы бумаги с изображением здания детского сада.

Словесный- объяснение

Практический-

Материалы и оборудование: 15 мячей, банка с рисом, 6 кубиков, ложка. стакан. линейка. Шнурок. Карандаши. Карточки

С цифрами

Логика образовательной деятельности: : И. А. Поморева, «Формирование элементарных математических представлений», стр 51 занятие 3

№ 2. Познавательное развитие /Познавательно-исследовательская деятельность. Ознакомление с предметным окружением. - чередуются/

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие.

Задачи: формировать представление о чередовании времен года. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Расширять представления об овощах и фруктах. Знакомить с традиционным народным календарем. Приобщать

К русскому народному творчеству. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать познавательную

Активность, творчество.

Методы и приё мы: наглядный-

Словесный-

Практический-

Материалы и оборудование: костюм осени, муляж овощей и фруктов.

Логика образовательной деятельности: О. А. «Ознакомление с природой в детском саду» стр45 тема 5

№ 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

ОД в режиме дня ПРОГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал: лопатки

Распознающее наблюдение «Возраст прохожих» П. Р., Р. Р.

Цель: формировать знания у детей различать возраст прохожих, правильно называть людей каждой возрастной

группы : ребенок (девочка, мальчик, взрослый (мужчина. женщина).

Индивидуальная работа по физической культуре с Катей И., Марселем Р. Ф. Р.

Цель: закрепить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя

Трудовая деятельность: помогаем малышам С. К. Р.

Цель: закреплять умение детей применять свои трудовые навыки при организации помощи уборке участка

детей младшей группы.

Игровая деятельность подвижная игра «Не пропусти» Ф. Р.

Цель: закреплять умения детей выполнять движения по образцу, выступать в роли организаторов игры, развивать

координацию движений.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды:

ОД в режиме дня ВЕЧЕР Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Гимнастика пробуждения, комплекс № 5

Цель: способствовать плавному переходу ото сна к бодрствованию.

Формирование основ безопасности: не дразни собак П. Р.

Цель: формирование у детей представлений об опасных для человека ситуаций.

Индивидуальная музыкальная деятельность слушание песни «Во поле березонька стояла» Х. Э. Р.

Цель: развивать способность у детей к слуховому представлению, музыкально- эстетическому сознанию.

Конструктивно – модельная деятельность Строим самолеты П. Р.

Цель: развивать пространственное мышление, учить конструировать в технике плоскостное моделирование

из геометрических фигур по схемам.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды:

ОД в режиме дня ПРГУЛКА 2 Выносной материал: скакалку, лопатки

Распознающее наблюдение «Как «работает»электрический ток?» П. Р.

Цель: предложить детям по результатам наблюдения, что работает благодаря электрическому току на «Улице»

«В домах», «В детском саду». Дополнить и конкретизировать представления об электроприборах.

Индивидуальная работа по физической культуре С Настей Е., Ксюшей М. Ф. Р.

Цель: упражнять в прыжках через короткую скакалку

Элементарный бытовой труд сгребание снега в определенное место С. К. Р.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду

Подвижная игра «Палочка выручалочка» Ф. Р.

Цель: формировать умение сохранять правильную осанку в ходе двигательной деятельности.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды:

Взаимодействие с родителями: консультация «Для чего нужны прогулки перед сном»

СРЕДА 25.11.2015

Воспитатель ВЕРИНА О. С.

Содержание работы

ОД в режиме дня УТРО Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Настольно- печатные игры, раскраски.

Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Прием детей на участке частично в групповой

Ситуативный разговор «Как избежать конфликта?» С. К. Р.

Формировать умение детей контролировать свои эмоции, понимать побуждения других людей.

Общественно-полезный труд подготовка материалов к занятиям С. К. Р.

Цель: закрепление навыков по подготовке материалов к занятиям.

Индивидуальная работа по ЗКР с Ромой А., с Лизой М. Р. Р.

Цель: закрепить правильное произношение звука «р»

Игра-хоровод «Медведь» С. К. Р. ,Р. Р

Цель: упражнять детей выполнять заданные движения коллективно в соответствии с текстом.

Восприятие художественной литературы и фольклора игра с пением «Игра в мяч» Х. Э. Р.

Цель: упражнять детей чисто интонировать мелодию песни, ритмично выполнять движения с мячом, развивать

музыкально- ритмическое чувство.

Дыхательная гимнастика. «Ушки» Ф. Р.

Цель: укрепить мышцы носоглотки и верхних дыхательных путей.

Непосредственно образовательная деятельность № 1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП)

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие

Задачи: учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение

определять предыдущее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. Упражнять

умение измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Закреплять навыки ориентировки на

листе бумаги в клетку.

Методы и приё мы: наглядный- мяч карточки с цифрами от 0 до 9 «отрез ткани», 10 кругов, 2 тарелки

Словесный- объяснение

Практический-

Материалы и оборудование: счетные палочки, 10 кругов, 10 треугольников, тетради в клетку, карандаши

Логика образовательной деятельности: : И. А. Поморева, «Формирование элементарных математических представлений», стр 61 занятие 7

№ 2. Восприятие художественной литературы и фольклора (Приобщение к художественной литературе) чтение сказки Паустовского «Теплый хлеб»

Интеграция областей: речевое развитие

Задачи: познакомить детей с литературной сказкой

Методы и приё мы: наглядный-

Словесный- чтение

Практический-

Материалы и оборудование:

Логика образовательной деятельности: Развитие речи в детском саду В В Гербова стр41 занятие 6

№ 3. Двигательная деятельность на свежем воздухе

Интеграция областей: физическое развитие, речевое развитие

Задачи: упражнять в ходьбе и беге с изменением темпа движения с высоким подниманием колен; повторить игровые

упражнения с мячом и бегом.

Методы и приё мы: наглядный- показ способа действий

Словесный- показ, объяснение

Практический- проведение упражнений в игровой форме

Материалы и оборудование:

Логика образовательной деятельности: Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева занятие № 36 стр 39»»

ОД в режиме дня ПРОГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал

Сравнительное наблюдение «Воробьи и синицы»

Цель: расширять представления детей о птицах живущих в поселке, учить выделять характерные особенности П. Р.

внешнего строения, поведения птиц.

Индивидуальная работа по физической культуре с Марселем Р., Настей Е. Ф. Р.

Цель: упражнять в беге с высоким подниманием колен.

Элементарный бытовой труд «Я маленького братца обуваться научу» С. К. Р.

Цель: предложить детям помочь собраться на прогулку малышам, воспитывать отзывчивость, ответственность.

Игровая деятельность «Два мороза» Ф. Р.

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движения.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды:

ОД в режиме дня ВЕЧЕР Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика пробуждения, комплекс № 5

Цель: способствовать плавному переходу ото сна к бодрствованию.

Самообслуживание

Цель: совершенствовать умение самостоятельно одеваться.

Вечер развлечений театр «» Х. Э. Р.

Цель: воспитывать у детей зрительскую культуру, знакомить с правилами поведения в театре.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: карандаши, раскраски, настольно- печатные игры

ОД в режиме дня ПРГУЛКА 2 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал:

Сравнительное наблюдение «Небо вечером»

Цель: предложить детям по итогам наблюдения охарактеризовать изменения, происходящие вечером, рассказать П. Р. ,Р. Р.

как меняется небо. Учить видеть красоту природы.

Индивидуальная работа по физической культуре а Настей Е., Катей И. Ф. Р.

Цель: упражнять в ходьбе змейкой.

Элементарный бытовой труд подготовка деревьев и кустарников к зиме С. К. Р.

Цель: формировать необходимые трудовые навыки, воспитывать трудолюбие, ценностное отношение к труду.

Подвижная игра «Серый волк» Ф. Р.

Цель: совершенствовать умение детей правильно выполнять движения в беге с препятствиями.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды:

Взаимодействие с родителями рекомендации по домашнему чтению

ЧЕТВЕРГ 19.11.2015

Воспитатель Верина О. С.

Содержание работы О. О.

ОД в режиме дня УТРО Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Настольно – печатные игры, раскраски

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Прием детей на участке

Сравнительное наблюдение «Поведение черепахи осенью»

Цель: формировать умение детей осуществлять наблюдения за сезонными изменения в жизнедеятельности П. Р.

черепахи.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Ульяной С., Лизой М. П. Р.

Цель: закрепить в счете до 15

Восприятие художественной литературы. Чтение рассказа М. Зощенко «Глупая история» Х. Э. Р.

Цель: формировать умение детей оценивать поступки героев, предложить рассказать как бы они поступили С. К. Р.

В различных ситуациях на месте персонажей рассказа.

Трудовые поручения: пересадка комнатных растений С. К. Р.

Цель: предложить осмотреть растения в группе и отобрать те которые нуждаются в пересадке. Выбрать

Необходимый инвентарь, материал.

Самообслуживание

Цель: следить за своим внешнем видом

Непосредственно образовательная деятельность № 1. Познавательно - исследовательская деятельность (Ознакомление с социальным миром. Ознакомление с миром природы - чередуются)

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие

Задачи: познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного

учителя (дает знания по русскому языку, математике и многим другим предметам, воспитывает). Познакомить

с деловыми и личностными качества учителя (умный, добрый, справедливый, внимательный, любит детей, много

знает и свои знания передает ученикам). Воспитывает чувство признательности, уважения к труду учителя;

формировать интерес к школе.

Методы и приё мы: наглядный-

Словесный- объяснение

Практический-

Материалы и оборудование: набор картинок с изображением профессиональных действий учителя. Карта

«школьная страна». Ручка карандаши мел тетрадь книги

Логика образовательной деятельности: О. В. Дыбина «ознакомление с предметным и социальным окружением»

Стр 36 тема 6

№ 2. Изобразительная деятельность (аппликация, лепка - чередуются) лепка «Ребенок с котенком»

Интеграция областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие

Задачи: учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным, передавая движения фигур

Человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в

Использовании основных приемов лепки.

Методы и приё мы: наглядный-

Словесный- объяснение

Практический-

Материалы и оборудование: пластилин, доска для лепки

Логика образовательной деятельности: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»,

Стр 52 тема 25

№ 3. Двигательная деятельность

Д Ов режиме дня ПРГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми

О. О.

Выносной материал лопатку

Дедуктивное наблюдение «Кто во что играет?» С. К. Р.

Цель: обогащать представления детей о том, в какие игры можно играть на прогулке, знакомить с моделями

безопасного выполнения игровых действий.

Индивидуальная работа по физической культуре с Марселем Р., Лешей М. Ф. Р.

Цель: упражнять в поворотах с прыжком на месте

Элементарный бытовой труд постройка из снега столовой для птиц С. К. Р.

Цель: привлекать детей к подкормке зимующих птиц

Подвижная игра «Волк во рву» Ф. Р.

Цель: упражнять детей в выполнении прыжков в длину с места, обогащать двигательный опыт.

Самостоятельная деятельность детей:

Создание развивающей среды:

ОД в режиме дня ВЕЧЕР Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика пробуждения, комплекс № 5

Цель: способствовать плавному переходу ото сна к бодрствованию.

Чтение стихотворения Д. Хармса «Веселый старичок» Х. Э. Р.

Цель: развивать чувство юмора, литературный вкус Р. Р.

Общественно – полезный труд дежурство по группе С. К. Р.

Цель: совершенствовать умение самостоятельно поддерживать порядок в группе

Игровая деятельность подвижная игра «Кролики» Ф. Р.

Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий.

Самостоятельная деятельность детей:

Создание развивающей среды: пазлы, конструктор, настольные игры

ОД в режиме дня ПРГУЛКА 2 Выносной материал:

Наблюдение «Как ель готовится к зиме?» П. Р., Р. Р.

Цель: предложить детям рассмотреть ветви ели, аккуратно снять чешую с почки, показать как плотно закупоре-

На почка при помощи смолистого вещества.

Индивидуальная работа по физической культуре с Криллом Ц., Ульяной С. Ф. Р.

Цель: повторить ходьбу с остановкой по сигналу

Элементарный бытовой труд постройка из снега столовой для птиц С. К. Р.

Цель: привлекать детей к подкормке зимующих птиц

Подвижная игра «На перегонки парами»

Цель: формировать умение у детей выполнять игровые действия, упражнять в беге, воспитывать решительность. Ф. Р.

Самостоятельная деятельность детей:

Создание развивающей среды: лопатки

Взаимодействие с родителями: проект «Земля- наш общий дом»

Публикации по теме:

Год человека труда. План работы подготовительной группы на 2016 год Январь «Все профессии важны, все профессии нужны». Расширять представления о труде людей разных профессий. Февраль Чтение литературное.

Календарный план кружка для детей подготовительной группы «Ловкий мяч» Календарный план кружка "Ловкий мяч". Дата № Содержание 1 Ходьба друг за другом. Беседа о мяче. Показ картинок. Упражнение "Ударь мяч о.

Перспективный план по ознакомлению детей подготовительной группы с родным городом. Перспективный план в подготовительной группе. 1 квартал. Тема: «Н. Новгород-Великий город на Волге" сентябрь -Учить находить сходства и.

Перспективный план работы с родителями подготовительной группы Месяц Содержание сентябрь 1)Родительское собрание: «Семья на пороге школьной жизни ребенка. Возрастные особенности детей 6-7 лет». 2)Консультация.

«Лиса и заяц». План-конспект непосредственной образовательной деятельности (аппликация) с детьми подготовительной группы Тема: Сказка “Лиса и заяц” Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие» ; «познавательное развитие» ; «речевое.

«Прогулка в осенний парк». План-конспект ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми подготовительной группы Тема недели: «Мой город. Осень, осень в гости просим» «Прогулка в осенний парк». Приоритетная образовательная область: «Художественно –.

План-конспект открытого показа НОД для детей подготовительной группы «Путешествие в Русь богатырскую» Ход НОД: Цель: Пробудить чувство патриотизма, любовь к Родине, интерес к истории своей страны, закрепить знания о древней Руси с помощью.

Перспективный план работы с родителями подготовительной группы Сентябрь 1. Организация и проведения родительского собрания Тема: Задачи воспитательно-образовательной и оздоровительной работы на новый.

Учебный план подготовительной группы компенсирующей направленности Пояснительная записка к учебному плану подготовительной к школе группы для детей с нарушениями речи: максимально допустимый объем учебной.

План взаимодействия с родителями подготовительной группы План взаимодействия с родителями в подготовительной группе. месяц Названия мероприятия Цель проведения мероприятия сентябрь октябрь.

Автор публикации:
План для подготовительной группы
Опубликовано: 28 января 2016 в 20:30
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Оля Верина (УИ 410842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД